загорается сигнализатор "рулевой механизм c электрическим уcилитeлeм" и сразу пропадает электричество, гаснет панель и фары, поворотники не работают
ну и соответственно руль тугой, хорошо, что до дома не далеко ехать было. своим ходом ехать можно или могу повредить насос гура, и намного ли бабок попал ? И может ли это быть связанно с аккумуляторной батареей ? акб 3 года недавно первый раз загорелся сигнализатор разряда акб и сразу пропал. за ламерские вопросы прошу не пинать в технике не силен, машинкой пользуюсь 1,5 г. еще не разу меня не подводила. ( шкода фабия 1,4 АМЕ, 2002г.)
На холостых оборотах было все нормально, но стоит нажать на газ и повысить обороты до 1200-1500 загорались индикаторы батареи и руля, и все вырубалось. + обнаружил в последую ночь до поездки в автосервис, что новый аккумулятор напрочь высасало, аж сигнализация не работала. Оказалось, что виновник всему реле генератора, в автосервисе измерили напряжение с генератора она оказалось намного выше нормы из за этого и отключались все электроприборы, расход с аккумулятора при постановке на сигнализацию составлял 3 А
Теперь все отлично единственное, что загорелся значок аэрбега, наверно из-за перенапряжения вышел датчик из строя...