Страница 4 из 7

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 15:58
seryjseryj
Всем привет
Со мной приключилось таже история только произошло это 30 декабря 2010 года в 11 часов вечера.Подъехав к дому заметил что слабо горит подсветка панели ,потом отключился гур ,благо доехал до подъезда потому что погасло вообще все,правда машина при этом не заглохла.(1.9 SDI ).Самое замечательное что приехал я из риги в москву ,и 4 января собираюсь обратно.Жена забилась в истерике что делать?все пропало!
Залез в интернет набрал SKODA,поисковик выдал диллеров в москве, самый ближний ко мне в балашихе.
31 декабря звоню туда (если честно так на удачу) .Оказывается сервис работает но короткий день.Договорился на первый рабочий день в новом году НА 2 ЯНВАРЯ.
2 числа в 9 ура ,я еще из комы не вышел, звонят из сервиса мол приезжайте к 10 часам электрик вас ждет. Прикурил-завелся и поехал.
Как и предполагалось вышел из строя диодный мост ,но у меня стоит генератор 120 А на него таблетки небыло .Однако прямо напротив Автосервиса находится разборка WV -AUDI ,где я удачно за 6000 рублей приобрел генератор в сборе ,от транспортера 2008 года,точно такой как у меня правда чуток мощнее 140А. Все работы (с мойкой -этоже официальный диллерский центр) стоили приятных 2170рублей.
ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА.
К моему удивлению работа официалов была на высоте.
Жена спокойна ,и мы без проблем доехали до риги.
РЕСПЕКТ.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2011, 14:01
Даник
Изображение генератор
Изображение регулятор

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2011, 21:57
Pokemon
Зашумели подшипники на генераторе, заехал в сервис гаражный, менял 2 штуки: 150р и 200р, работа по замене 700р. Появилась еще одна проблема с генератором, токасъемник оказался изношенным очень сильно выработка составила 1.5мм при толщины 2мм, отдал за токасъемник 150р. работа 1300р. машина проходила 180т. информации ради.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 мар 2011, 15:28
Hasek
А чем отличается маркировка генератора 037 903 025 M ( 90 А) от 028 9030 028 D( 90 A). Посадочные места одинаковые, ток одинаковый, шкив такой же... Что будет, если поставить генератор Вашей маркировки?

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 11:36
Даник
не знаю даже.
это как с моторами.
у меня, например, блок цилиндров идентичный многим двухлитровым ваговским моторам, отличия лишь в навеске и шильдиках

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 18:50
corea
Не завелась машина вечером. Зажигание включается, после проворота ключа для завода двигателя гаснет приборная панель, происходит щелчок и ничего не происходит. После того, как отпускается ключ, пищит сигналка.
Вызвали эвакуатор. На следующий день подъехали, пытались завести с другой машины клипсами. Не получилось. Завели с наката. Поездил минут 20, на подъезде к работе происходит невообразимое - руль тяжелеет, горит значок АБС, Ручника и ещё пару. В конце концов я так до конца и не понял, машина заглохла. Подъехал друг, завели ещё раз с наката, но при первой попытке начать рулить те же проблемы с рулём и загоранием значков на приборной панели. После некоторой зарядки с помощью клипс от аккумулятора другой машина, машина завелась с моего аккумулятора. Но почему тогда машина нормально не работает уже заведенная?

Нашёл зарядку, поставил АКБ на зарядку. Перед зарядкой замерил напряжение на клеммах снятого АКБ. Было 11.65V Сегодня утром 12.44V. Поставил ещё на зарядку. Машина стояла полтора месяца зимой, с подключёнными клеммами и ни разу не заводилась. После этого поездки были редкими, вполне возможно что и разрядился в хлам.

Кароче отвёз в сервис. Оказалось шоколадка. Стоял БОШ, просят 60 баксов за Мобилетрон. Не подскажие номерок ?

Лампа аккумултора и сигнал предупреждения

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2011, 20:16
Pumpe Duse
Привет всем.
Купил автошку и обнаружил неисправность. Проблема состоит вот в чем: Заводишь авто, ни чего подозрительного не происходит, но если начать газовать или тронуться то иногда моргает значек акума и он же сопровождается сигналом, но не всегда. Потом когда уже едешь можно газовать тормозить как хочешь ни чего нет.
Кто сталкивался с чем нибудь похожим:?

Re: Ремень поликлиновый и ролики: натяжной и направляющий

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2011, 21:05
andre68
Подскажите кто знает.
Машина прошла 72000км.Третий раз меняю подшибники на генераторе.
Ремень стоит еще родной и ролик натяжителя тоже.
Почему же накрываются подшибники может ролик сильно натягивает ремень?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июн 2011, 17:16
Sprutolog
впервые за 4 года :) заглянул в блок предохранителей, что на аккумуляторе :)
обнаружил вместо главного предохранителя №1 жучок.
как узнать номинал - 110, 150 или 175 ?

В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июн 2011, 17:39
aadriver
На генератор 175 А

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2011, 23:53
Pharmacol
на АМЕ ставили 70А, 90А (на моей стоит) и 120А
Стоит с завода, что отражено даже в ВИНе

047903015Q 70A Bosch
047903017 70A Magneton
037903025M 90A Bosch
028903026H 120A Bosch

чем богаче комплектация, тем больше "потребителей", тем больше нагрузка

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июл 2011, 10:06
Qoost
2002 г. AME комфорт. загорелся вчера значок EPC, оказалось стопы перегорели, приехал я к дому, включаю заднюю передачу, и загорается значок ГУРа, усилитель перестает работать,з аглушил машину. после этого попытался ее завести, а стартер почти не крутит, крутит так, как будто села АКБ. Сегодня с утра, завелась как часы, доехал до работы, примерно 30 минут езды, стал парковаться, заглушил, и не понравилось мне, как я встал, пытаюсь завести, а оно не заводиться вообще :( стартер не крутит, ощущение, как будто села АКБ, попробовал прикуриться-завелась. Через час подхожу, заводиться как обычно, т.е. на горячую не заводиться, на подостывшую завелась.
Дело было в генераторе. Предложили поменять его за 30000 рублев, но я отказался, в результате заменили в гаражах реле-регулятор за 3000, и все стало замечательно.

Re: Лампа аккумултора и сигнал предупреждения

СообщениеДобавлено: Пт, 05 авг 2011, 21:37
АнтиДот
Pumpe Duse писал(а):Привет всем.
Купил автошку и обнаружил неисправность. Проблема состоит вот в чем: Заводишь авто, ни чего подозрительного не происходит, но если начать газовать или тронуться то иногда моргает значек акума и он же сопровождается сигналом, но не всегда. Потом когда уже едешь можно газовать тормозить как хочешь ни чего нет.
Кто сталкивался с чем нибудь похожим:?

возможно проскальзывает ремень
на горячую он лучше прилегает к шкивам ибо становится мягче
проверь натяжение

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Ремень поликлиновый и ролики: натяжной и направляющий
Г.Андрей писал(а):Подскажите кто знает.
Машина прошла 72000км.Третий раз меняю подшибники на генераторе.
Ремень стоит еще родной и ролик натяжителя тоже.
Почему же накрываются подшибники может ролик сильно натягивает ремень?

похоже фуфельные подшипники
у самого такая же проблема-похоже надо ставить русские

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 14:11
EckS
Combi 2003 м.г. TMBJB16Y733631364
Как посмотреть какой генератор стоит?
регулятор напряжения в генератор можно заказать отдельно?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2011, 18:28
DIP
047903803A
06B903803B
038903803E
038903803F

Понять можно после того как вы скажете какой у вас генератор: либо посмотреть, либо по VIN.