Страница 5 из 7

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 8:40
AlexStar
Приветствую всех. Владею Fabia 2002 г.в., комплектация классик. Заметил следующее: при повороте ключа на приборной панели загорается лампа аккумулятора и затем через 4 секунды тухнет, при этом двигатель еще не заведен. После старта двигателя напряжение в сети падает до 11,5 V, примерно на 4-6 сек., затем имею два варианта, машина глохнет или обороты стабилизируются с напряжением 14,2 - 14,7V.
Я понимаю, что нет "возбуждение" генератора тогда почему гаснет контрольная лампа? Следует отметить, что поведение контрольной лампы одинаково при установке другого генератора, так же при отсутствии заряда контрольная лампа загорается совместно со звуковым сигналом аварии. Нужны советы...
Спасибо.

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: Ср, 28 сен 2011, 20:11
maks51
Доброго времени суток. Такая проблема ездил без проблем. Поехал на диагностику там сказали типо напряжение выдаваемое геной 12.8В. что делать или это нормально???

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: Чт, 29 сен 2011, 21:06
АнтиДот
maks51 писал(а):Доброго времени суток. Такая проблема ездил без проблем. Поехал на диагностику там сказали типо напряжение выдаваемое геной 12.8В. что делать или это нормально???


вопервых сам померяй выдмое напряжеаваемое напряжение
вовторых пониженная напруга мб изза вылетевшего одного из диодов на мосту
ну или надо проверять реле зарядки

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 20 окт 2011, 16:22
Leon-iv
есть необходимость поменять реле регулятор вместе с щетками. Возник вопрос. А какой у меня генератор.знаю что bos,h а какая мощность не могу узнать. год выпуска 2001 дв 1,4 AQW до 2007 эксплоутировалась в европе

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: Сб, 22 окт 2011, 15:21
АнтиДот
у меня такой же авто с эгуром
стоит бош на 90а
когда перебирал генератор что то где то встречалось-вроде на задней крышке надо смотреть
а вообще смотри на регуляторе есть номер-по нему и подбирай

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: Пт, 04 ноя 2011, 23:11
samson_s
Подскажите пожалуйста список кодов деталей для ремонта генератора на Skoda Fabia 2002 AME, генератор 047903017
Интиресуют коды регулятора напряжения, щеток, потшибников и всего что может пригодится для ремонта агрегата

Подскажите пожалуйста коды деталей для ремонта генератора. Машина Skoda Fabia 2002, AME
Генератор у меня 047903017
Нужны коды регулятора напряжения, подшибники, контактная группа и остального, для ремонта этого агрегата

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2011, 19:09
лексев
проблемка. может кто встречался. при поднимании оборотов более 3 000 загорается на панели значек аккумулятора.( ремень на генераторе подтянул , проблема не пропала)

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: Пт, 18 ноя 2011, 15:05
sergo
лексев писал(а):проблемка. может кто встречался. при поднимании оборотов более 3 000 загорается на панели значек аккумулятора.( ремень на генераторе подтянул , проблема не пропала)

Меняй щётка, но только не очистительные.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 ноя 2011, 17:14
лексев
снял генератор. разобрал. износился один токоотвод на якоре. купил на разборке генератор 90А вместо 70А за 3500р.

207 000 км. я второй хозяин.думаю уже был генератор в ремонте. скорее всего щётки меняли т.к. болты краской были помечены. скорее всего такую щётку поставили.(хреновую)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2011, 20:59
corea
7911 - Load Signal From Alternator Term. DF: Implausible Signal P1503 - 35 - 10

Сколько можно ездить ? Заводится нормально.
Я так понимаю генератор. Только вот какая его часть ? Либо проводка.

Регулятор напряжение-шоколадку менял тысяч 5 назад.. ммм.. (мобилетрон)

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2011, 21:41
evird
Очень хороший отчёт по ремонту генератора VALEO http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=20322

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 0:01
Pumpe Duse
Вот моя история с Геной.
Лапочка летом помаргивала после того как машину заведешь и начинаешь трогаться, появлется нагрузка и она пишала и моргала разок или просто моргала, пришла зима и началось и моргание и пищание усилилось и теперь не однократно мограет и пишит пока Гена не возбудиться и еще кстати теперь лампа акума при включении зажигания не горит, бывает что моргнет милисекунду и все.
Заменил реле со щетками, ситуация не поменялась, мерил мерил вроде на синем проводе то есть то нет напруга. на массу когда его сажаю лампочка не загорается видимо продо этот СИНИЙ перебит.
ВОПРОС в следующем, где это провод вообще проходит куда идет, и где искать возможные слабые места где он мог повредитьсЯ?? Либо алтернативные способы выхода из ситуации??? Делать Тумблер??? как то не охото. Машина 1,9 ТДИ

Срочно помогайте,а то могу и встать гненибудь :cry:

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 21:50
misterd
на днях остановился на светофоре и загорелся индикатор аккумулятора на приборке, подумал что щетки стерлись, снял регулятор - щетки в норме, сегодня снял полностью генератор и занес на стенд - приговорили регулятор, поставили Cargo сказали будет ходить но поему он китайский, время покажет, родной бош прожил 10 лет и 143 тыс пробега

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2012, 21:16
efremov
нижний болт крепления генератора к блоку - N 10610001 (8 х 90).

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 20:51
ASDFG
Пропала зарядка, поменял реле (китай) зарядка появилась, на после 1000км зарядка опять пропала.

Поставил реле Boch made in Mexico, пока рабатает :good: