forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обороты на холостом

Обороты на холостом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Обороты на холостом

Сообщение ilyas » Ср, 30 янв 2008, 13:30

Почитал тут форум по Октавии и обнаружил, что Туре 1.4 на холостом норма -0.5. -0.6. А какая норма на 1.4 АМЕ? У меня норма - 0.9. Летом при кондиц. 1.4. Это нормальные показатели при прогретом движке?
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение nightwind » Ср, 30 янв 2008, 16:02

абсолютно нормальные.
у меня на хх 0.9-1.0 в зависимости от количества потребителей включённых. с кондеем 1.2-1.4
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение Dmitry » Ср, 30 янв 2008, 19:46

На 1.2 тоже 0,8-0,9 где-то, хоть с кондеем хоть без. На кондей расход моментальный увеличивается, а ХХ не поднимаются, покрайнемере у меня так.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение vasiliy46 » Ср, 30 янв 2008, 20:12

У меня на 1,4 0,8-0,9, с кондеем ХХ поднимается до 1000, соответственно и расход побольше.
vasiliy46
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 18:31

Сообщение Serega 69 region » Ср, 30 янв 2008, 20:52

у меня при прогретом двигле - 0.9 без кандея 1.0 - двигло 1.4 16V
Аватара пользователя
Serega 69 region
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 16 янв 2008, 15:26
Откуда: Тверь

Сообщение Dmitry » Ср, 30 янв 2008, 22:59

Моментальный расход сейчас при прогретом движке 0,6. Летом аналогично, если с кондеем то 0,9.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Рейдер » Пт, 01 фев 2008, 0:10

Ну не знаю... Может, у меня только такие настройки...
На холодную - 1100 оборотов и расход по компу 0,8-0,9 л/час.
Как прогрелся движок, обороты падают до 750, а расход до 0,6 л/час.
С потребителями (обогрев заднего стекла, сидений, зеркал, магнитола, свет и т.д.) возрастает потребление до 0,8-0,9 л/час без изменения оборотов ХХ. С кондеем обороты 1200 и потребление от 1,0 до 1,2 л/час.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение nightwind » Пт, 01 фев 2008, 0:28

Уважаемые, вы всётаки, смотрите подписи друг друга, и делайте скидку на то, что у всех разные двигатели.. 1.2, 1.4, 1.4 16v..
потому и расходы разные.. ;)
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение Dmitry » Пт, 01 фев 2008, 9:14

А разьве ХХ и расход на ХХ будет столь существенно отличаться? 1.2 тоже по 4 клапана на цилиндр.

to Рейдер: у меня аналогично, только когда кондей включаешь ХХ не поднимаются так заметно и расход с 0,6 до 0,8-0,9 поднимается.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Рейдер » Пт, 01 фев 2008, 19:18

Dmitry писал(а):to Рейдер: у меня аналогично, только когда кондей включаешь ХХ не поднимаются так заметно и расход с 0,6 до 0,8-0,9 поднимается.

Так сейчас у меня тоже все так же, когда кондей включаю при запотевании стекол.
А вот когда за бортом +45 в тени, кондей молотит на полную и соответственно мотор жрет горючки поболее.
Чуток в разных местах России живем... :wink:
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Рейдер » Пт, 01 фев 2008, 19:22

ilyas писал(а):[Там евро 4?

В последних моделях - обычно да.
И вообще, 8-миклапанный движок при равном объеме выдает меньше мощности, чем 16-тиклапанный, а потому и расход поболее, даже на холостых.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Dmitry » Сб, 02 фев 2008, 0:13

Рейдер писал(а):
Dmitry писал(а):to Рейдер: у меня аналогично, только когда кондей включаешь ХХ не поднимаются так заметно и расход с 0,6 до 0,8-0,9 поднимается.

Так сейчас у меня тоже все так же, когда кондей включаю при запотевании стекол.
А вот когда за бортом +45 в тени, кондей молотит на полную и соответственно мотор жрет горючки поболее.
Чуток в разных местах России живем... :wink:

Ну да, про +45 в тени я не подумал. У нас этим летом максимум 35 на солнце было. Правда кондей на ХХ это извращение ИМХО (ногами не бить). Лучше трогаться и ветерком охлаждать и движёк, и кондей и себя :wink:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Рейдер » Сб, 02 фев 2008, 0:38

Dmitry писал(а):Правда кондей на ХХ это извращение ИМХО (ногами не бить). Лучше трогаться и ветерком охлаждать и движёк, и кондей и себя :wink:

Мда... Дофига разгонишься в пробке... С ветерком напряг.
:(
А так стоишь, как белый человек, движок урчит на ХХ, прохладой в салоне обдувает.
А народ без кондея вешается, обливаясь потом, сидя в раскаленной жестянке.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение bf » Сб, 02 фев 2008, 11:42

В КРД без кондиционера летом это ЖЕСТЬ! :)
Octavia A7 Combi, CJSA, 2014
Roomster, BXW, 2007 - продан
Fabia Sedan, AME, 2002 -продана
bf
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007, 10:02
Откуда: КраснодЫр

Сообщение Dmitry » Сб, 02 фев 2008, 11:47

У нас пробок нет, нам сказочно повезло (но мы не сказачные аллени :D ).
А вообще я имел в виду начало движения. У меня машиностоит у дома, летом всегда на солнце. Пока не тронешься - не остывает. Конечно, когда остыла и в салоне прохлада, то там уже пофик стоишь или едешь.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20