Страница 1 из 1

Обороты на холостом

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 13:30
ilyas
Почитал тут форум по Октавии и обнаружил, что Туре 1.4 на холостом норма -0.5. -0.6. А какая норма на 1.4 АМЕ? У меня норма - 0.9. Летом при кондиц. 1.4. Это нормальные показатели при прогретом движке?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 16:02
nightwind
абсолютно нормальные.
у меня на хх 0.9-1.0 в зависимости от количества потребителей включённых. с кондеем 1.2-1.4

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 19:46
Dmitry
На 1.2 тоже 0,8-0,9 где-то, хоть с кондеем хоть без. На кондей расход моментальный увеличивается, а ХХ не поднимаются, покрайнемере у меня так.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 20:12
vasiliy46
У меня на 1,4 0,8-0,9, с кондеем ХХ поднимается до 1000, соответственно и расход побольше.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 20:52
Serega 69 region
у меня при прогретом двигле - 0.9 без кандея 1.0 - двигло 1.4 16V

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 22:59
Dmitry
Моментальный расход сейчас при прогретом движке 0,6. Летом аналогично, если с кондеем то 0,9.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 0:10
Рейдер
Ну не знаю... Может, у меня только такие настройки...
На холодную - 1100 оборотов и расход по компу 0,8-0,9 л/час.
Как прогрелся движок, обороты падают до 750, а расход до 0,6 л/час.
С потребителями (обогрев заднего стекла, сидений, зеркал, магнитола, свет и т.д.) возрастает потребление до 0,8-0,9 л/час без изменения оборотов ХХ. С кондеем обороты 1200 и потребление от 1,0 до 1,2 л/час.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 0:28
nightwind
Уважаемые, вы всётаки, смотрите подписи друг друга, и делайте скидку на то, что у всех разные двигатели.. 1.2, 1.4, 1.4 16v..
потому и расходы разные.. ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 9:14
Dmitry
А разьве ХХ и расход на ХХ будет столь существенно отличаться? 1.2 тоже по 4 клапана на цилиндр.

to Рейдер: у меня аналогично, только когда кондей включаешь ХХ не поднимаются так заметно и расход с 0,6 до 0,8-0,9 поднимается.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 19:18
Рейдер
Dmitry писал(а):to Рейдер: у меня аналогично, только когда кондей включаешь ХХ не поднимаются так заметно и расход с 0,6 до 0,8-0,9 поднимается.

Так сейчас у меня тоже все так же, когда кондей включаю при запотевании стекол.
А вот когда за бортом +45 в тени, кондей молотит на полную и соответственно мотор жрет горючки поболее.
Чуток в разных местах России живем... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 19:22
Рейдер
ilyas писал(а):[Там евро 4?

В последних моделях - обычно да.
И вообще, 8-миклапанный движок при равном объеме выдает меньше мощности, чем 16-тиклапанный, а потому и расход поболее, даже на холостых.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 фев 2008, 0:13
Dmitry
Рейдер писал(а):
Dmitry писал(а):to Рейдер: у меня аналогично, только когда кондей включаешь ХХ не поднимаются так заметно и расход с 0,6 до 0,8-0,9 поднимается.

Так сейчас у меня тоже все так же, когда кондей включаю при запотевании стекол.
А вот когда за бортом +45 в тени, кондей молотит на полную и соответственно мотор жрет горючки поболее.
Чуток в разных местах России живем... :wink:

Ну да, про +45 в тени я не подумал. У нас этим летом максимум 35 на солнце было. Правда кондей на ХХ это извращение ИМХО (ногами не бить). Лучше трогаться и ветерком охлаждать и движёк, и кондей и себя :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 02 фев 2008, 0:38
Рейдер
Dmitry писал(а):Правда кондей на ХХ это извращение ИМХО (ногами не бить). Лучше трогаться и ветерком охлаждать и движёк, и кондей и себя :wink:

Мда... Дофига разгонишься в пробке... С ветерком напряг.
:(
А так стоишь, как белый человек, движок урчит на ХХ, прохладой в салоне обдувает.
А народ без кондея вешается, обливаясь потом, сидя в раскаленной жестянке.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 фев 2008, 11:42
bf
В КРД без кондиционера летом это ЖЕСТЬ! :)

СообщениеДобавлено: Сб, 02 фев 2008, 11:47
Dmitry
У нас пробок нет, нам сказочно повезло (но мы не сказачные аллени :D ).
А вообще я имел в виду начало движения. У меня машиностоит у дома, летом всегда на солнце. Пока не тронешься - не остывает. Конечно, когда остыла и в салоне прохлада, то там уже пофик стоишь или едешь.