Замерзает маслоотделитель на AUB
Добавлено: Пт, 01 фев 2008, 14:23
мёрзнет маслоотделитель 036103464G на моей фабии (ВИН TMBMD46Y213178194)
Как думаете? не бывает ли других вариантов этого "агрегата" (может на схеме под номером 19А ?)
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=225&unit=1BB004EE
Сталкиваюсь уже не в первый раз с замерзанием скопившегося конденсата в этом узле, уже второй раз потекли сальники распредвалов, думаю из-за избыточного давления...
Когда были капитальные морозы (где-то года 2 назад вроде) замёрз этот сепаратор так, что масло полилось через крышку заливного отверстия. (Кастрол 10/60)
Галстук-сервис-сняли-разобрали-почистили-продули-поставили-порядок.
Вот, что думаю:
машина скорее всего предназначалась для рынка Турции,
т.к. мануал на турецком языке соответственно такие вещи как термостат и этот масленый сепаратор походу рассчитаны на южный климат. (Термостат уже заменил на "северный" вариант)
Нет ли варианта этого маслоотделителя для северных стран?
Я знаю, что у ВАГа были различные варианты маслоотделителей в том
числе с электроподогревом. Например, у гольфов/пасатов эта проблема решалась заменой обычного маслоотделителя на "северный" вариант с более широким клапаном, либо подогревом.
на схеме движка BBZ
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=225&unit=665004EF
по номером 19 идёт уже другой сепаратор..
движки то одинаковые вроде, только системой зажигания отличаются,
с моего сепаратора трубка идёт к корпусу воздушного фильтра и как я понимаю через фильтр дует в дросель ТУРБОНАДДУВ еее ))
а вот из сепаратора ББЗ трубка и маленькая и к тому же ХЗ куда она идёт..
конечные буквы в номерах сепараторов разные G, AE, AD, AH...
может тут и кроется "северный" вариант? или ВАГ не так прост ))?
У кого какие мысли по этому поводу?
Может ЕТОС у кого под рукой?
Не очень нравица перспектива пападать на замену всех сальников по кругу.. 2 -й то раз..
Как думаете? не бывает ли других вариантов этого "агрегата" (может на схеме под номером 19А ?)
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=225&unit=1BB004EE
Сталкиваюсь уже не в первый раз с замерзанием скопившегося конденсата в этом узле, уже второй раз потекли сальники распредвалов, думаю из-за избыточного давления...
Когда были капитальные морозы (где-то года 2 назад вроде) замёрз этот сепаратор так, что масло полилось через крышку заливного отверстия. (Кастрол 10/60)
Галстук-сервис-сняли-разобрали-почистили-продули-поставили-порядок.
Вот, что думаю:
машина скорее всего предназначалась для рынка Турции,
т.к. мануал на турецком языке соответственно такие вещи как термостат и этот масленый сепаратор походу рассчитаны на южный климат. (Термостат уже заменил на "северный" вариант)
Нет ли варианта этого маслоотделителя для северных стран?
Я знаю, что у ВАГа были различные варианты маслоотделителей в том
числе с электроподогревом. Например, у гольфов/пасатов эта проблема решалась заменой обычного маслоотделителя на "северный" вариант с более широким клапаном, либо подогревом.
на схеме движка BBZ
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=225&unit=665004EF
по номером 19 идёт уже другой сепаратор..
движки то одинаковые вроде, только системой зажигания отличаются,
с моего сепаратора трубка идёт к корпусу воздушного фильтра и как я понимаю через фильтр дует в дросель ТУРБОНАДДУВ еее ))
а вот из сепаратора ББЗ трубка и маленькая и к тому же ХЗ куда она идёт..
конечные буквы в номерах сепараторов разные G, AE, AD, AH...
может тут и кроется "северный" вариант? или ВАГ не так прост ))?
У кого какие мысли по этому поводу?
Может ЕТОС у кого под рукой?
Не очень нравица перспектива пападать на замену всех сальников по кругу.. 2 -й то раз..