Замена накладок и
барабана и колодок.
Ремонт направляющих цапф суппорта.
Заготовки и качествово обработки у нормальных производителей - одинаковые.
Коэффициент трения диск/накладка сильнее зависит от состава компаунда. От диска в большей степени зависит температура пары диск/накладка.
Рекомендую: спортивные накладки (к примеру
FERODO DS 2500, DS 3000) и
Ate SL6 (03.9901-6402.2).
Компаунд
Если тормоза перегреваются - слотированные и/или перфорированные диски или комплекты. На стандартных накладках повышение температуры ведёт к уменьшению коэффициента, На спортивных, как видно на графике, наоборот (но до определённой, более высокой температуры), после которой, коэффициент, также падает).
Заменой дисков, коэффициент торможения если и вырастет, то незначительно. С накладками дело обстоит иначе.
С улучшением передних тормозов, нельзя забывать о задних тормозах, чтобы тормозной баланс не нарушался!
B 000750M1 - 0,25 л.
B 000750M2 - 0,5 л.
B 000750M3 - 1 л.
B 000750M6 - 10 л.
B 000750M7 - 30 л.
B 000750M8 - 52 л.
B 000750M9 - 60 л.
Последовательность / кoл-вo жидкocти кoтoрoe дoлжнo вытecнитьcя:- рaбoчий цилиндр уcилитeля привoдa cцeплeния - 0,1 л.
- кoлecный тoрмoзнoй цилиндр прaвoгo зaднeгo кoлeca - 0.2 л.
- кoлecный тoрмoзнoй цилиндр лeвoгo зaднeгo кoлeca - 0.2 л.
- суппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo механизма прaвoгo пeрeднeгo кoлeca - 0.2 л.
- суппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo механизма лeвoгo пeрeднeгo кoлeca - 0.2 л.
Зaпрaвoчный oбъeм:- aвтoмoбили c диcкoвым тoрмoзным мexaнизмoм зaдниx кoлec, c ABS - 0,5 л.
- aвтoмoбили c бaрaбaнным тoрмoзным мexaнизмoм зaдниx кoлec, c ABS - 0,47 л.
- aвтoмoбили c бaрaбaнным тoрмoзным мexaнизмoм зaдниx кoлec, без ABS - 0,43 л.
При замене задних барабанных колодок обратите внимание на тормозные цилиндры, возможно необходима замена.
Ремкомплекты:
5J0698511 cостоит из:
6Q0698525A
1H0611053 (19,05
FAG) 2шт.
6Q0609819A
6Q0609820
171609705 2шт.
171609715 2шт.
357609707A 2шт.
357609711A
357609712A
171609717 2шт.
N 90818301 2шт.
1H0698511AX cостоит из:
1H0698520 X
1H0611053 (19,05
FAG) 2шт.
357609819
357609820
171609705 2шт.
171609715 2шт.
357609707A 2шт.
357609711A
357609712A
171609717 2шт.
1H0698545B cостоит из:
6N0609579 4шт.
171609583A 4шт.
171609709 4шт.
N 0125361 2шт.
1H0698545A он же
SFK211 cостоит из:
1H0698545B
+
171609705 2шт.
171609715 2шт.
357609707A 2шт.
357609711A
357609712A
171609717 2шт.
Поиск источников шума от групп ходовой части - TPI 2019474/3
Если фрикциoнныe нaклaдки (ceгмeнты) с индикацией износа (при соответствующем износе (граница: 2...3 мм.) горит в панели приборов сигнализатор) протяните провод в приборку (T8c/1) и закодируйте.
стачив, таким образом, компаунд, накладки должны перестать издавать звуки
Как определить диcкoвый кoлёcный тoрмoзной мexaнизм:
- выбито на суппорте
- диметр диска тормозного
- мощность двигателя
Пальцами, с небольшим усилием, меееееееееееедленоо утапливаем поршень (больше скорость утапливания - больше силы прикладываем).
FS-III - распространенные "тормозилки".
Используются на:
AUDI A1, A2, A3
SEAT Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Octavia, Roomster, Praktik
VW Bora, Fox, Golf IV, Polo
http://vwts.ru/forum/180581.html
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.