Страница 13 из 14

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2015, 10:57
misterd
суппорта скобы и диски смело брать если они 232х9 а щитки троса и трубки нужно от фабии

Что у меня с тормозами. друзья помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2015, 19:31
qwaraqsvech
Всем привет. Купил фабию седан 2002 года. В сервисе сказали под замену задние барабаны колодки, тросик ручника. Но ничего не сказали про такую проблему: педаль тормоза нужно продавить см на 5 чтобы тормоза начали схватывать. Чтобы сработала абс на сухом асфальте с 40 км.ч нужно достаточно сильно надавить на педаль. А я машину то больше для жены купил. Теперь вот не могу даже понять как тормоза в порядок привести. Посоветуйте ан что обратить внимание? Может вакуумный усилитель тормозов? Может регулятор тормозных усилий? Регулятор посмотрел в экзисте (чтобы знать заранее сколько на ней стоят такие детали) стоит порядка от 5 т.р, вакуумника вообще отдельно не нашел в экзисте. Помогите разобраться, машине 13 лет наверняка есть форумчане кто сталкивался с такими проблемами

Re: Что у меня с тормозами. друзья помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2015, 20:24
KR-Electronics
Поменять барабаны, колодки, тросик ручника, тормозную жидкость, прокачать систему и задавать вопросы в соответствующих ветках :)
На машинах с АБС регулятора тормозных усилий нет.

Re: Что у меня с тормозами. друзья помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2015, 22:24
qwaraqsvech
В планах на этот мес обновить все колодки барабаны диски и ручник, ну и жидкость, насчитали на 15 тр. Вопрос скорее даже в том, насколько реально попадалово на гораздо большие деньги? Может есть слабые места у этих машин в тормозах, нет ли тут признаков чего то конкретного? Была у меня одно уремя Фелиция 1998 года - она тормозила лучше, тронул педаль и пошло замедление, неужели у Фабии хуже может быть? Колодки в ноль не стерты, заменил задние тормозные цилиндры и очистил барабаны, прокачали жидкость - проблема осталась, жмешь педаль и только после свободного хода гле то в 3-5 см начинает схватывать

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2015, 20:18
Leaga
Такая проблема купил год назад передние тормозные диски Febi 22874, поменял вместе с колодками LPR.
Не прошло и 8 месяцев они начали бить. Снял колесо задомкратил, завел двигатель включил передачу и убедился, что диски бьют, и хорошо бьют.
Это мне диски гавно попались, или же в чем то ещё может быть проблема? Может ступица кривая, если может быть такое, то как это можно проверить. Проехал я на них меньше 4 тыс. Предыдущие тоже были, по этому и менял.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2015, 13:46
corea
corea писал(а):
На следующий день повалил дым с левого колеса заднего. Оказалось что колодка сместилась с одной стороны тормозного цилиндра. Провернул цилиндр так, чтобы выпирающая часть ограничивала каркас колодки. Вроде бы сегодня проездил нормально. Барабан с этой стороны поменял цвет на медный (перегрелся)... указал на это в сервисе, говорят не парься.


Нынче, как похолодало, при торможении у заднего колеса, где барабан поменял цвет при перегреве в своё время в прошлом году, слышно неприятное шуршание. Если честно раздражает. При торможении проблем не замечал, разве что на ТО сказали что колесо тормозит слабее другого. В итоге потек тормозной цилиндр, который и был заменен месяц назад.
При следующей поездке в сервис попорошу посмотреть что там может быть и совпадение ли то, что я заметил это после замены тормозного цилиндра. Может таки барабан под замену?

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2015, 19:29
byeasy
Сравнивая показатели Ate SL6 (03.9901-6402.2) с результатами тестов отечественных тормозных жидкостей, Ate делит 2-е место по температурам кипения и 3-е по кинематической вязкости. Но не известо, насколько они агрессивны при контакте с резиной и металлом.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2015, 9:43
sahara
Сегодня на фабии пропали тормоза. При торможении перед светофором провалилась педаль. Тормоза полностью пропали, вообще не тормозит при этом уровень жидкости не изменился, подтеков не обнаружил. Я так предполагаю это ГТЦ карачун. Кто что скажет? Машина без АБС.

Добавлено спустя 22 часа 48 минут 30 секунд:
Причина найдена, порвался тормозной шланг. Не понял только почему уровень тормозной жидкость не изменился.

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2016, 9:00
maxfox04
Пришла пора менять передние колодки и диски.
АТЕ+АТЕ работает отлично. Тормозит и не скрепит. Посмотрим, сколько отходят.

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2016, 11:40
Feuerwerk
Leaga писал(а):Такая проблема купил год назад передние тормозные диски Febi 22874, поменял вместе с колодками LPR.
Не прошло и 8 месяцев они начали бить. Снял колесо задомкратил, завел двигатель включил передачу и убедился, что диски бьют, и хорошо бьют.
Это мне диски гавно попались, или же в чем то ещё может быть проблема? Может ступица кривая, если может быть такое, то как это можно проверить. Проехал я на них меньше 4 тыс. Предыдущие тоже были, по этому и менял.

Аналогичная ситуация. Были установлены диски Brembo, при нажатии на педаль тормоза руль начинал ощутимо вибрировать. Заменил диски, вибрация при торможении осталась. Такой глюк - плавающий, вернее вибрация то сильнее, то слабее. В чем проблема, пока не понял...

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2016, 19:02
Vilka
Помогите, пожалуйста! У меня Фабия 2001 год бензин 1.4. Пару раз заклинило задние колеса. . После 40 мин все проходит... две недели ездит без проблем... потом проваливается педаль тормоза... после 40 мин покоя все приходит в норме две недели ездит без проблем.. решили что дело в гтц. . На что решили что для начала поменять ремкомплект в гтц... но при разборе сказали, что там все резиночки прокладки в идеале... нет смысла менять... в это же время заменили тормозные колодки, шаровые, салнблоки, косточки... на следующий день при движении начались сюрпризы... стало клинить то все 4 колеса, то передние... причем до полной остановки... потом остывает отпустит... еще км можно проехать и все, колеса горят. .. даже если на педаль тормоза не нажимал... сама педаль вообще не нажимается, пока не остынут колеса.. еле добрались до сто... там при откручивании бачка гтц сразу отпустило колодки... сказали проблема в вакууме... надо новый... а у нас нигде его не найти... только с германии ждать... если 100% в нем проблема понятно будем ждать... а вдруг не он... и денег стоит... подскажите... почитал, что гтц разбирать нельзя надо сразу новый... или суппорта менять... помогите!!!! Без машины нет работы!!!

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Вс, 23 окт 2016, 10:36
Lexa_odessa
Всем привет.
Тормозные шланги MEYLE кто нибудь ставил?
А то вчера заглянул - появились трещины на моих. еще родные с 2002года стоят

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2018, 21:43
EugenE_
Добрый день.
Заранее прошу прощения за дилетантский вопрос)

При замене колодок на Фабии 6у5, ВМЕ, 2007 г.в. выснилось, что колодки стоят не по ВИНу . Купил по образцу TRW GDB2027 - бьются для Поло и второй Фабии.
Пришло время менять тормозные диски и не понимаю какие заказать. Полагаю, что тоже могут быть не по ВИНу.
Подскажите, пожалуйста, можно ли определить какая ТС установлена и какие нужны тормозные диски ? Если да, посоветуйте какие взять .
На суппортах надписей не видно. Может стоит почистить )

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2018, 17:51
DIP
По VIN:
тормоза спереди - FSIII
тормозные диски - 256Х22 (5х100) - 6R0615301C
тормозные накладки - 6Q0698151

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2018, 20:50
EugenE_
Спасибо за ответ, но в том то и дело, что TRW gdb2027(сейчас установлены) соответствуют оригиналу VAG 6RU698151B, которые ставятся на вторую Фабию и Поло седан. Отсюда и возник вопрос о выборе дисков. Может тоже не по VIN?