forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скрип - торпеда

Скрип - торпеда

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Скрип - торпеда

Сообщение aka_Fish » Ср, 11 апр 2007, 9:53

Ребят знаю что уже спрашивал, но поиском найти не могу (наверное пальцы заточенны криво)
Скрипит передняя панель, прям посередине, если прижать сверху скрипы пропадают. Как лечить?! и чем?!
Аватара пользователя
aka_Fish
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:12
Откуда: МСК м.Войковская

Re: Скрип - торпеда

Сообщение hip » Ср, 11 апр 2007, 10:08

aka_Fish писал(а):Ребят знаю что уже спрашивал, но поиском найти не могу (наверное пальцы заточенны криво)

Скрипит передняя панель, прям посередине, если прижать сверху скрипы пропадают. Как лечить?! и чем?!

сгимать панель и прокдеивать на стыке панель/лоб стекло.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение aka_Fish » Ср, 11 апр 2007, 12:34

Спасип.

Не у кого нету манульчика по разбору сбору?
Или там все на клипсах без особых напрягов?
Аватара пользователя
aka_Fish
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:12
Откуда: МСК м.Войковская

Сообщение One » Ср, 11 апр 2007, 14:42

поиск в свое время выдал три решения:
1. простой (но помогает не очень) - запихать пробку между стеклом и панелью
2. сложный - снять центральные дефлекторы, и там рукой пошурудить, засунув между панелью и элементом печки мягкий материал
3. очень сложный - снять переднюю панель и сделать все как надо, проклеив где надо.
там все на торксах, основная проблема - по мануалу нужно снимать баранку, боюсь потом с подушкой могут быть проблемы
сам собираюсь делать третий вариант как потеплеет, т.к. первый вариант заколебал - пробка регулярно вылазеет (панель начинает скрипеть), приходится ее подпихивать
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Den » Ср, 11 апр 2007, 15:28

One писал(а):там все на торксах, основная проблема - по мануалу нужно снимать баранку, боюсь потом с подушкой могут быть проблемы


просто авто не заводим со снятой подушкой и все..
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение hip » Ср, 11 апр 2007, 15:47

One писал(а):
Den писал(а):
One писал(а):там все на торксах, основная проблема - по мануалу нужно снимать баранку, боюсь потом с подушкой могут быть проблемы


просто авто не заводим со снятой подушкой и все..


без баранки зачем же ее заводить? :lol: :shock:

но за совет спасибо, надеюсь все будет хорошо :)
как сделаю, отпишусь сюда с отчетом...

имелось ввиду - зажигание не включайте со снятой подушкой и панелью приборов.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

а точно ли у лобового стекла сверчок?

Сообщение LK-George » Ср, 11 апр 2007, 15:57

я снимал центральный дефлектор воздуходувки ;) и там в глубине, между соплами примерно по центру торпедо есть труднодоступное место, там железка с пластиком соединяется, при подпирании этого места длинной и тонкой отвёрткой звук пропадает совсем!

я взял толстую, плотную, резиновую трубку отрезал кусок и вставил её уперев одним концом в пластиковую пластину между соплами воздуховода. а другим вглубь торпедо, звук пропал, но не надолго...

Я так понял скрипит соединение пластика торпедо с кузовом в районе центрального дефлектора воздуховода?
Аватара пользователя
LK-George
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 19:58

Re: а точно ли у лобового стекла сверчок?

Сообщение One » Ср, 11 апр 2007, 16:00

LK-George писал(а):Я так понял скрипит соединение пластика торпедо с кузовом в районе центрального дефлектора воздуховода?


да, по всем схемам панели там именно центральный дефлектор обдува лобового стекла прижимается к панели. а ближайшие точки крепления панели - по краям, вот она в центре и "играет".
явный конструктивный просчет шкоды
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Re: а точно ли у лобового стекла сверчок?

Сообщение vovvw » Чт, 12 апр 2007, 6:42

LK-George писал(а):я снимал центральный дефлектор воздуходувки ;) и там в глубине, между соплами примерно по центру торпедо есть труднодоступное место, там железка с пластиком соединяется, при подпирании этого места длинной и тонкой отвёрткой звук пропадает совсем!

я взял толстую, плотную, резиновую трубку отрезал кусок и вставил её уперев одним концом в пластиковую пластину между соплами воздуховода. а другим вглубь торпедо, звук пропал, но не надолго...

Я так понял скрипит соединение пластика торпедо с кузовом в районе центрального дефлектора воздуховода?


+1 все так же делал, но с резиной не повезло - заскрипело снова, толи резина, толи торпеда, переделал на фетр, пока все нормуль
п.с. Михаил ака Marchell аналогично делал
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

что такое фетр? ;)

Сообщение LK-George » Чт, 12 апр 2007, 8:44

можно п оподробней о происхождении материала;))) ?
Аватара пользователя
LK-George
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 19:58

Сообщение vovvw » Чт, 12 апр 2007, 19:07

genabig писал(а):я уже писал по этой теме много раз. Разбирать ничего не надо. Берется пробка от винной бутылки, красится маркером в черный цвет, и аккуратно загоняется между лобовым и торпедой.

пробовал, не помогло, видимо не всегда срабатывает метода :)
genabig писал(а):Снимается решетка центрального воздуховода, там есть железка в глубине, которая и соприкасается с торпедой, так вот, между ней и торпедой надо проложить толстую резину (подойдет кусок старой автомобильной камеры).

Внимание! резина разная бывает, у меня заскрипела похоже резина, пришлось переделывать
genabig писал(а): Вот только без навыков и сноровки, у этого самого воздуховода можно сломать крепления.

да только в путь ломаются, очень аккуратно надо
LK-George писал(а):
можно п оподробней о происхождении материала)) ?

ну типа утеплитель, на валенок похоже, а фетр - из него шляпы делают :)
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение One » Сб, 14 апр 2007, 16:03

сделал сегодня
вытащил воздуховод и забил между железкой и пластмассовым выступом панели пробку милиметра 4 толщиной
проехался - непривычно, почти тихо. прям в иномарке себя ощутил :)
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение vovvw » Сб, 14 апр 2007, 19:30

One писал(а):сделал сегодня
вытащил воздуховод и забил между железкой и пластмассовым выступом панели пробку милиметра 4 толщиной
проехался - непривычно, почти тихо. прям в иномарке себя ощутил :)

молодец! ;)
да пробка - это хорошая идея, вот только достать ее будет непросто, надеюсь этого не понадобится
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение One » Сб, 14 апр 2007, 21:25

vovvw писал(а):молодец! ;)
да пробка - это хорошая идея, вот только достать ее будет непросто, надеюсь этого не понадобится

я думаю, доставить ее нужно будет только во время разборки торпеды, а там уж как-нибудь разберемся...
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

между стеклом

Сообщение LK-George » Пн, 16 апр 2007, 9:22

Между стеклом и торпедо по центру вставил кусок резиновой трубки, срезанной на скос... плотно село..
эфект - 0...

У меня торпедо скрипит по центру, а не у лобового стекла.
Аватара пользователя
LK-George
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 19:58

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24