forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скрип - торпеда

Скрип - торпеда

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение aka_Fish » Пн, 16 апр 2007, 9:29

Народ, не кто не может описать разбор торпедо по центру, чтобы добраццо до стыка пластика и железа (того самого что скрипит)?

Возможно и сам пойму, или еще комуто будет интеренсо и полезно, но лучше выслушать сначало тех, кто уже делал, заранее спасип.
Аватара пользователя
aka_Fish
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:12
Откуда: МСК м.Войковская

нада того..

Сообщение LK-George » Пн, 16 апр 2007, 9:36

фотосесию устраивать.. что куда и как пихать;))) с интимными подробностями;)))
Аватара пользователя
LK-George
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 19:58

Сообщение One » Пн, 16 апр 2007, 9:37

aka_Fish писал(а):Народ, не кто не может описать разбор торпедо по центру, чтобы добраццо до стыка пластика и железа (того самого что скрипит)?

Возможно и сам пойму, или еще комуто будет интеренсо и полезно, но лучше выслушать сначало тех, кто уже делал, заранее спасип.

берешь тонкую отвертку, и немного отгибая края мягкого пластика "под кирзу" вокруг центрального сопла, подковыривающими движениями вытаскиваешь центральное сопло (это которое с кнопкой аварийки). оно держится на пружинных защелках сверху и снизу. у меня лучше всего получалось тянуть сопло подковыривая слева и справа поочередно.
ну а там заглянешь в дырку, разберешься, там в глубине выше воздуходувов печки, в очень узком пространстве это самое ужасное место и есть
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение aka_Fish » Пн, 16 апр 2007, 10:39

ПОнятно, спасибки огромное.

А как думаете, есть возможность проложить там плотным паралоном? или лучше чем то пополотнее, аля резина и т.д.
Аватара пользователя
aka_Fish
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:12
Откуда: МСК м.Войковская

Сообщение vovvw » Пн, 16 апр 2007, 16:05

One писал(а):берешь тонкую отвертку, и немного отгибая края мягкого пластика "под кирзу" вокруг центрального сопла, подковыривающими движениями вытаскиваешь центральное сопло (это которое с кнопкой аварийки). оно держится на пружинных защелках сверху и снизу. у меня лучше всего получалось тянуть сопло подковыривая слева и справа поочередно.
ну а там заглянешь в дырку, разберешься, там в глубине выше воздуходувов печки, в очень узком пространстве это самое ужасное место и есть

+1
только аккуратнее с рамкой сопла, она покрыта материалом похожим на резину и если активно цеплять за края - он слазит, т.е. останутся не просто царапины, а задраные резиновые края
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение vovvw » Пн, 16 апр 2007, 16:09

aka_Fish писал(а):А как думаете, есть возможность проложить там плотным паралоном? или лучше чем то пополотнее, аля резина и т.д.

поролон не годится, надо плотное, резина тоже может заскрипеть, на то она и резина
LK-George писал(а):Между стеклом и торпедо по центру вставил кусок резиновой трубки, срезанной на скос... плотно село..
эфект - 0...
У меня торпедо скрипит по центру, а не у лобового стекла.

так и есть, под соплами
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение CoJIoMoH » Пн, 16 апр 2007, 16:12

Самый лучший материал-плотный войлок! В Леруа Мерлен продаются специальные наклейки из такого материала, чтобы на ножки у мебели клеить, чтобы пол не царапать! Они разной формы бывают, там целый комплект. Тольщина 2-3 мм + 1 поверхность креищиеся, т.е. толщину можно любую сделать на выбор. Они темно-серого цвеьа, так что даже если и торчат откуда-нибудь, в глаза не бросается. Лучше я пока ничего не находил, все остальное скрипеть со временем начинает.
CoJIoMoH
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2007, 15:26

Сообщение vovvw » Пн, 16 апр 2007, 17:41

CoJIoMoH писал(а):Самый лучший материал-плотный войлок! В Леруа Мерлен продаются специальные наклейки из такого материала, чтобы на ножки у мебели клеить, чтобы пол не царапать! Они разной формы бывают, там целый комплект. Тольщина 2-3 мм + 1 поверхность креищиеся, т.е. толщину можно любую сделать на выбор. Они темно-серого цвеьа, так что даже если и торчат откуда-нибудь, в глаза не бросается. Лучше я пока ничего не находил, все остальное скрипеть со временем начинает.


его еще от валенка можно отрезать :)
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение Voyager » Вт, 17 апр 2007, 8:55

Камрады, а у меня скрип незначительный появился где то в районе бардачка для перчаток, все выложил, но все равно на маленькой скорости по нашим дорогам дает о себе знать, кто нить разбирал там? есть какие то особенности? что там посмотреть можна еще? причем скрип идет где то изнутри
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение CoJIoMoH » Вт, 17 апр 2007, 9:23

vovvw писал(а):
CoJIoMoH писал(а):Самый лучший материал-плотный войлок! В Леруа Мерлен продаются специальные наклейки из такого материала, чтобы на ножки у мебели клеить, чтобы пол не царапать! Они разной формы бывают, там целый комплект. Тольщина 2-3 мм + 1 поверхность креищиеся, т.е. толщину можно любую сделать на выбор. Они темно-серого цвеьа, так что даже если и торчат откуда-нибудь, в глаза не бросается. Лучше я пока ничего не находил, все остальное скрипеть со временем начинает.


его еще от валенка можно отрезать :)

валенки жалко, да и чтоб толщину подогнать их вручную клеить надо и вырезать самому, А ТУТ ТЕБЕ готовый размер и клеящиеся поверхность! :D
CoJIoMoH
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2007, 15:26

Сообщение RGD » Вт, 20 ноя 2007, 17:45

Voyager писал(а):Камрады, а у меня скрип незначительный появился где то в районе бардачка для перчаток, все выложил, но все равно на маленькой скорости по нашим дорогам дает о себе знать, кто нить разбирал там? есть какие то особенности? что там посмотреть можна еще? причем скрип идет где то изнутри


аналогично...
начался скрип в правой части панели по-середине - в районе бардачка. жена рукой прижимает - скрип пропадает. - Внимание вопрос знатокам!: :lol:
- Что находится (скрепит) в ПРАВОЙ части торпеды, ближе к правому дефлектору?!?!
:D
Аватара пользователя
RGD
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 22:46
Откуда: МО

Устранение скрипа в середине панели приборов

Сообщение olegator83 » Чт, 06 мар 2008, 12:13

Изображение осторожно удалить средние сопла обдува рычaжным дeйcтвиeм пластмассового клина -3409- в тex мecтax, гдe нaxoдятcя фикcaтoры (красным обозначены проблемы)
Изображение вытаскиваете сопла (провода, которые держут кнопку аварийки достаточные)
Изображение отсоединить штекерный соединитель от выключателя системы аварийной световой сигнализации
Изображение подсвечивая фонариком и нажимая на панель, понять откуда идёт скрип
Изображение где скрипит
Изображение проложил войлоком (стельки), утрамбовал их длинной отвёрткой
Cобираем в обратной последовательности.
Аватара пользователя
olegator83
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 14:29

Сообщение Альберт » Чт, 06 мар 2008, 14:03

Когда вытаскивал сломал два крепления (осторожно вытаскивал!). Склеил, подождав сутки, поставил обратно. Держится монолитно, но лучше не ломать.
Скрип... кусок линолеума сложил вдвое и просунул между панелью и какой-то железной перемычкой в глубине, сначала обследование фонариком!
Альберт
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2006, 13:52

Сообщение Vortec » Пт, 07 мар 2008, 1:15

Cломал два крепления (с 1996 года безвылазно работаю в сервисе и разбираю только салоны), кажется, пластик со временем рассыхается и становится хрупким. Усилий совсем не прилагал, а пластинки всё равно отчалили. Собрал ничего не приклеивая, держится отлично и не скрипит уже 3 года.
Vortec
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:36
Откуда: ЮАО(Зябликово)

Сообщение vidadi » Пт, 14 мар 2008, 20:43

Самодельной кистью (из велосипедной спицы, на конце жёсткий ворс), смачивая обильно силиконом, промазал место стыка (контакта) пластика с железом, не жалея силикона (кисть пропитывал раз пять). Продавливал панель по центру (скрип проявлялся при небольшом давлении), вроде пропал... Собрал, тронулся - скрипит.
Утром, не обратил внимание на скрип, так как он появлялся не сразу, а после проехавшись... скрипа НЕТ!! Постояв ночь, силикон растёкся в зазоры, как бы смазав трущиеся части.
Аватара пользователя
vidadi
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 0:57
Откуда: Орловская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24