Страница 3 из 6

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 13:35
m.romanoff
подъехал к заправке, стою жду "еды". решил подъехать поближе, воткнул первую и машина осталась стоять на месте. на заднюю передачу так же ноль эмоций. при нажатии педали газа слышался какой то звук биения.

ШРУС. при чём при разборке сепаратор оказался целым. просто повылетали все шарики. всё собрали, забили смазкой и поставили обратно.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 апр 2011, 14:49
pavelvsorion
2002г comfort. зашел на exist заказать шрус по запросу мне прислали вот этот номер 6R0 498 099 X детали и говорят что кроме него никаких заменителей нет, а оригинал чет дороговато брать

20.4.2011
в свое время перибирал подвеску на двенашке и после перебора подвески затрещал шрус (внутренний) вот и получается до перебора подвески он ходил по одной траектории а сейчас траектория поменялась и стук прогрессировал с каждым днем но потом не выдержал и заменил шрус думали что наружный а оказался внутренний вот такая история

Re: Шарнир равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Вт, 12 апр 2011, 20:09
sergexl
Добрый день. ШРУС Glo проибивается по базе как ШРУС для автомобиля без кондиционера. Но у него действительно широкое посадочное место для хомута . У меня стоит Лобро, постоянно спадывает пыльник. Раньше стоял резиновый, стоял ровно, но с него постоянно спадывал хомут. Кто нибудь ставил ШРУС Glo на 1,2 BME с кондиционером?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 21:09
Michael_EP
На выходных устышал равномерное постукивание после набора скорости больше 40 км/ч, и даже если отпустить педаль газа машина идет накатом по ровной дороге слышно равномерное постукивание (похоже при каждом обороте колеса)
Сегодня мастер долго смотрел и слушал на подъемнике - сказал левый наружный ШРУС. через день после смены на летнюю резину застучал

Предложили поменять на GKN-Spidan
Посмотрел на EXIST - артикул 21586 - есть за 352 грн и с таким же артикулом за 762 грн.

Кто скажет - в чем у них разница?
На СТО сказали, машина с ГУР - надо брать кторый дороже - он для "усиленного рулевого управления"

Есть различие в ШРУСах для AZQ двигателя с гидроусилителем и без него?

Re: Шарнир равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2011, 12:11
Pharmacol
судя по ЕТКА есть

Re: Шарнир равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2011, 16:48
Michael_EP
У меня через день после смены на летнюю резину застучал

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 21:28
Савелий
1.2 BME HATCH CLAS
Здравствуйте.
При замене передней ступицы сорвал резьбу на шрусе, там куда наворачивается 12 гранная гайка, притягивающая ступицу. Подскажите что делать???
Менять весь ШРУС или можно по отдельности???

Re: Шарнир равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 12:22
KR-Electronics
Порвался пыльник наружного правого ШРУСа. Поставил Febi 30024. Пластиковый. Качество хорошее. В комплекте всё необходимое.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2011, 10:35
grekass
Савелий писал(а):1.2 BME HATCH
Здравствуйте.
При замене передней ступицы сорвал резьбу на шрусе, там куда наворачивается 12 гранная гайка, притягивающая ступицу. Подскажите что делать???

бери лерку и нарезай резьбу, потом гайку на резьбовой герметик, синеньки.Если Нарезать уже нечего, проше грену дубль поставить

Внутренний шрус

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 23:19
Юрик778
Всем доброго времени суток!Помогите советом есть проблема, (машина фабия дизель 2002 года) когда еду на ней отпущу газ на короткое время и снова дам стук или даже щелчек такой идет от внутреннего шруса как будто как бы обьяснить сцепление происходит крестовины там где она находится внутри шруса вроде как люфт большой колесо крутил туда сюда звук болтающихся металов внутри шруса.Я понимаю люфт должен присутствовать но у меня большеват мне кажется.Наружний шрус проверял звук не оттуда.Кстати звуки с обеих сторон. Особенно если включить заднюю немного проехать и потом вперед на первой чувствуется как происходит момент сцепления внутри шруса довольно таки громко дастал уже это звук. А так вибрации не замечал.В натяг идет нормально но как немного катишся и газку даешь дергает нету плавности перехода. Если кто знает хоть что небудь по этой теме ответьте.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2011, 12:52
DIP
Fabia 1,9 TDI 74 кВт: стуки от передних колёс при перемене знака нагрузки - TPI 2014621/4

Re:

СообщениеДобавлено: Сб, 02 июл 2011, 23:12
Dzhedai
pavelvsorion писал(а):в свое время перибирал подвеску на двенашке и после перебора подвески затрещал шрус (внутренний) вот и получается до перебора подвески он ходил по одной траектории а сейчас траектория поменялась и стук прогрессировал с каждым днем но потом не выдержал и заменил шрус думали что наружный а оказался внутренний вот такая история

+1
В общем пробежал после перебора подвески 30 тысяч, шрус уже не просто стучит, а колотит. Сегодня катался без бампера, так люди от этого звука шарахались :lol: Полез подергать полуоси, дык одна полуось не хило нагрелась. Дальше ездить стремно, заказал шрус от поло.
misterd писал(а):6N0498103 = 6Q0498103 - внутренний для МКПП

Re: Внутренний шрус

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 21:32
kola72
Юрик778 писал(а):отпущу газ на короткое время и снова дам стук или даже щелчек такой идет от внутреннего шруса ....... довольно таки громко дастал уже это звук...... немного катишся и газку даешь дергает нету плавности перехода. Если кто знает хоть что небудь по этой теме ответьте.

А по симптомам вполне может и не ШРУС быть, а убитый в хлам задний сайлентблок... Посмотреть его на критическое повреждение можно даже без ямы - колесо в сторону с которой смотрим выворачиваем и видим палец рычага подвески в этом самом сайлентблоке. Надрывы так не увидишь, а вот если он совсем разорван (и стуки при трогании/изменении скорости соответственно проходят в корпус) то видно будет. Ну и на яме на верняка видно будет.

P.S. А запятые все же лучше ставить в своих сообщениях, убивает чтение таких текстов............

Re: Шарнир равных угловых скоростей

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2011, 12:24
gesper
...Заказал Laebro, хотел Glo, но испугала цена 1400 руб. Пыльник оказался дубовым , поставили резиновый.

см. начало темы.
Как поставил тогда Laebro с комплектным пыльником, так он и стоит и все отлично ходит.
Требуется только попинать мастеров при установке, чтобы подобрали другой хомут, если родной им несруки поставить нормально сразу.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2011, 19:27
Dzhedai
Alex47 писал(а):Прислушайтесь с какой стороны идёт, по слуху как-будто с левой стороны, всё указывало на внутренний. Купил, поменял - угадал :)
Наружный в поворотах хрустит, по прямой уже в запущенных случаях...

Изображение внутренний ШРУС, размеры:
внешний Ø - 92 мм.
внутренний Ø - 26 мм.
зубьев на шлицах - 33 шт.


Прикупил таки шрус для поло Lobro 302229 (6N0498103). Шрус ржавенький, болта не хватает :) НА фотке видно что он малость отличается от родного фабийного. Габаритные размеры вроде совпадают (правда толщину не измерял, так как сравнивать не с чем). По результатам отпишусь.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/396714/