NN » Пн, 30 май 2011, 15:24
androidFab, а у меня та же история, через 2 недели снова застучало!!! Но теперь только при торможении и проезде неровностей, но на лежачих полицейских - нормально, а если колеса, как бы это сказать, едут в разных плоскостях (наезд на полицейского одним колесом) ... При разгоне все нормально... Причем стучит так - аж страшно!!!
И, как один из моих пассажиров заметил, машина при повороте проваливается... Хотя я этого не заметил...
Вчера на сервисе снова облазили всю подвеску - идеал!!! Посадил мастера в машину, проехали с ним - стучит... причем стучит страшно!!! И только при торможении и проезде неровностей...
Чтож, поставили снова машину на подъемник, снова све просмотрели - все в номе!!!
Опустили машинку, поставил на передачу и начали качать вперед-назад... И тут был замечен люфт двигателя... на 2-3 см вперед и назад (при выключеном зажигании естественно)...
Вердикт - замена правой (по ходу движения) опоры двигателя...
Правая опора двигателя заменена. Но стук при остановке и на неровностях остался, хотя и стал не таким сильным.
Резина заменена, колеса отбалансированы в 0, сход-развал сделан, а руль все равно вибрирует при наборе скорости (заметно после 40 км/ч). Причем, если отпускашь педаль газа, то вибрирует, но не так сильно. Как только нажимаешь - вибрация усиливается...
КАЗУС: вчера - выехал из дома по жаре, а возвращался по дождю...
когда было жарко, сразу после начала движения и при торможении (на холодную - я сразу завожу и еду) -скрип какой-то, как резина о металл или резина о резину, руль практически не вибрировал, после 20-30 минут движения уже стучало при остановке, или когда отпускаешь газ (ТУК, и все, единичный небольшой удар или щелчок), ах да, совсем забыл, когда раздается этот ТУК, руль как бы дергается немного, именно как от небольшого удара, а не от вибрирования. ТУК - и руль чуть вправо, а потм назад.
После того, как пошел дождь - ни стука, ни скрипа... причем, чтобы убедиться специально завернул от дома к трамвайным путям и проехал по плитке, НИЧЕГО!!! Ни одного стука!!! Я В ШОКЕ!!!!! (хотя теперь думаю, я же на газ постоянно нажимал, а надо было еще попробовать отпустить, чтобы не внатяг было... )
Еще заметил, что гремит, когда колеса как бы сначала проваливаются, а потом поднимаются (въезжаешь в яму), а не сначала поднимаются, а потом опускаются (как на полицейских).
Не думал, что скажу такое, но еще спасибо дорожникам за заплаточный ремонт... они сняли асфаль ямками, и получилось проехать так, что одно колесо в яме, а другое на асфальте... правое когда провальвается - тишина. А когра левое - что-то гремит!!! (делал это до того как дождь пошел, и специально въезжал 2-3 раза каждым колесом, естественно на скорости 10-15 км/ч и с отпущеной педалью газа).
Skoda Fabia, BBZ, 101 л.с., 2003г. - наслаждаюсь...