forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и бaлки

Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и бaлки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение Мех » Вт, 20 сен 2011, 20:45

Сегодня сделал развал-схождение-сказали что на заднем мосту не все в порядке. посоветовали заменить задние сайленты-нигде не видел темы про это.
Мельком посмотрел -стало довольно грустно-что? надо всю балку снимать???? Знатоки подскажите плизз!!!
Аватара пользователя
Мех
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 11:33
Откуда: Питер, Всеволожск

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение kola72 » Вт, 20 сен 2011, 23:40

Мех писал(а):...пришлось нагревать консоль чтобы заломыш болта выкрутить-она немного поплыла и стала меньше-появился зазор при установке рычага в месте установки переднего сайлента-подложил шайбочку-и УРА!!!! :ROFL:

Ну по хорошему ваша консоль просится на замену, причем срочно. Если нагрев был до такой степени, что аж геометрия пострадала, то прочностные характеристики узла теперь под большим сомнением...
Не боитесь что в очередном повороте колесо у Вас поедет отдельно от машины?
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение Мех » Ср, 21 сен 2011, 8:22

нагревалась лишь часть с резьбой, потом нарезалась стандартная резьба М12. Консоль силуминовая поплыла немножко-вроде год езжу и ничего!! Можно и новую купить с заводским скрытым дефектом и колесо уедет??!!!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
BoRiZ82 писал(а):
Мех писал(а):пришлось нагревать консоль чтобы заломыш болта выкрутить-она немного поплыла и стала меньше

Этож как надо греть, чтобы "поплыло"...


А как по другому??? Заломыш не выворачивался!!! Машина висит на подьемнике а запасной консоли нет и за 5 минут я ее не достану!!!
Вот и попробывали пропаном нагрели то аккуратно но все равно повело :cry:
Аватара пользователя
Мех
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 11:33
Откуда: Питер, Всеволожск

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение BoRiZ82 » Ср, 21 сен 2011, 9:47

А высверлить заломыш не получалось?
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение kola72 » Ср, 21 сен 2011, 10:28

Мех писал(а):нагрели то аккуратно но все равно повело :cry:

Насколько знаю силумины, их закаливают на ~560 градусах после литья и потом старят на ~175 градусах несколько часов. После литья сразу прочность намного ниже, чем после закалки-старения...
Раз консоль "поплыла немножко", предположу что нагрелась она намного выше Т закалки и соответственно структура снова стала как после литья примерно, по крайней мере та часть которая "поплыла" теперь точно всеми свойствами закаленного металла не обладает.
Ну не знаю, я не спец в этой области, но себе такую консоль точно не поставлю никогда. Это не тот узел с которым можно эксперименты проводит, тут не просто на дороге встанешь в случае поломки, тут на трех колесах и без управления тормозить придется....
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение Мех » Ср, 21 сен 2011, 21:02

BoRiZ82 писал(а):А высверлить заломыш не получалось?


Хотел как быстрее-время поджимало. Обломаный конец болта торчал-к нему приварили гайку, нагрели и выкрутили.
Аватара пользователя
Мех
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 11:33
Откуда: Питер, Всеволожск

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение KNsm » Пн, 10 окт 2011, 18:14

Да в принципе не так уж и важно откуда какой, вообще ищу номер сайлена который стоит в опоре 1K0199231K т.е. с двумя дырками, вот только не могу нигде нарыть. Попадаются либо сплошные либо вот эти (родные)http://igr-ua.users.photofile.ru/photo/igr-ua/115377010/127138674.jpg. Я к вам из смежного форума попал, в Туране и так подвеска жесткая поэтому делать ее еще жестче не хочется. Изначально у нас стоят 1K0199231J, они отстояли свои 57 т.км и стали потихоньку умирать, надо поменять а покупать кронштейн целиком -земноводное душит, там работы с перепресовкой на два часа с перекурами, вот и ищу номерки что бы заказать. Заодно вопрос тем кто ставил себе спрошные сайлены намного жестче машина становиться?
DIP писал(а):Тоже так думал, но офсайт не подтверждает... 2713401 - 2713501
Есть в наличии новые 2713401 - минус 10% от цены ехist :)

У данного сайлена резина на всю длину или с одной стороны нет?
KNsm
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 09 окт 2011, 22:52

Сообщение DIP » Пн, 10 окт 2011, 23:30

KNsm писал(а):Да в принципе не так уж и важно откуда какой
Очень глубокая мысль!
ищу номер сайлена который стоит в опоре 1K0199231K т.е. с двумя дырками, вот только не могу нигде нарыть.
Такие?
Смотрите аналоги 6Q0407183(A).
кто ставил себе спрошные сайлены намного жестче машина становиться?
Намного жёстче по сравнению с чем?
У данного сайлена резина на всю длину или с одной стороны нет?
Не понял вопроса.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение KNsm » Вт, 11 окт 2011, 9:48

Уважаемый DIP во первых: в данной ситуации мне не принципиально где стоят на Ауди или Сеате, во вторых: по результатам поиска выяснил что оба сайлена( 2713401 и 2713501) стоят на А2, установка зависит только от двигателя, в третьих: Туран как минимум на пол тонны тяжелее и А2 и Сеата, да и вообще мало ли какие у человека свои заморочки, может он нужен еще для каких то целей, а вы сразу решаете вопрос о моих умственных способностях, ай-яяй. Ну не стал я, чтобы не засорять форум, распоэзиваться про все про это.
Ваша ссылка выводит на главную страницу каталога WebCat 3, а мне нужен номер вот этого сайлена http://forum.seat-club.net/download/fil ... &mode=view.
На много жестче по сравнению с родными, вот что я имел ввиду.
По поводу сайлена: имелось в виду с обеих сторон сайлена резина залита по торец или же с одной, а с обратной стороны не доходит до края обоймы?
Зарание огромное спасибо.
KNsm
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 09 окт 2011, 22:52

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение BoRiZ82 » Вт, 11 окт 2011, 14:11

Все номера, и 6LL407183, и 8Z0407183A, и LEMFÖRDER 27135 01, и LEMFÖRDER 27134 01 бь.тся по сайту exist.ru и каталогу TecDoc Catalog. Лично я понял, что один и тот же продукт. Просто у концерна VAG под разные марки авто идёт разное обозначение. Для SEAT это 6LL, для AUDI это 8Z0, для Skoda это 6Q0.
KNsm писал(а):У вас на форуме есть люди которые ставили вот и хотелось бы услышать обьективное мнение.

Дык я ж вам и талдычу про это. Именно такие я себе и ставил. Полностью залитые. Только максимально дешёвые. В мягкости подвесок авто я не разбираюсь, после замены особых ощущений не испытываю. Едет и едет.
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Re:

Сообщение Тавровед » Пн, 24 окт 2011, 0:24

Тавровед писал(а):Пробег 230 000 км. Заменил РМО кронштейна на Meyle.
Не попал мм 7-8 :( на метку сайлента, в результате грани рычага и сайлента не совпали,чем черевато, сколько может отходить до замены?

242 000 км менял тормозуху и обнаружил что РМО разорваны в хлам. Апять менять.... :cry:
1.2 BME седан classiс
Аватара пользователя
Тавровед
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 12:51
Откуда: Украина

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение maxfox04 » Пн, 09 янв 2012, 17:52

Появился резиновый скрип при разгоне\торможении\проезде неровностей. На ТО диагностировали износ РМО. Купил LEMFÖRDER.
С братом жены за вечер поменяли обе стороны. Хотя к подвеске с ключем подошел первый раз в жизни на первую сторону ушло 2.5 часа, а на вторую 1 час.
Скрип пропал и подвеска стала чуть более упругой.
:)
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

Сообщение gleb882 » Вт, 03 апр 2012, 15:11

BoRiZ82 писал(а):Impergom 1859 - самое недорогое
действительно, не порвется никогда. выглядит убого, но надежно. полный восторг. за 10000 км таксовки разбило в них посадочное место (внутреннее отверстие) куда рычаг вставляется (может просто криво установили). и снова замена, хотя вся резина целая. смотреть их нужно в сервисе под нагрузкой. когда колесо болтается этот сайлет себя не выдаст.

если у рычага хвостик с выработкой, то гильза 12 калибра в помощь.
gleb882
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 13:22

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение tactic_mind » Ср, 04 апр 2012, 12:06

заказал LEMFÖRDER .Надеюсь они не слишком дубовые?А тот аналог что подешевле не рискнул брать.Все же цена отличается не так сильно (не в 5 а всего в 2раза) а работа по замене не из дешевых.
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение solovey » Ср, 04 апр 2012, 21:52

Доброго времени суток. Нужен совет знатоков. Износились передние и задние сайленты подвески передка на Fabia Combi 1.4 AME 2002 года. Что дешевле обычно выходит по финансовым затратам, поменять сайленты или рычаги в сборе? Там же как я понимаю есть какой-то сложный и трудозатратный процесс распрессовки. Объясните пожалуйста что это за процесс такой.
solovey
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 18:18
Откуда: Дубна

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron