Модератор: DIP
Не у всех.Lily писал(а):Датчик менял в 2008 году.
У официалов восcтановленные...
Моргает ближний свет, загорается сигнализатор, руль становится тяжёлым (насос отключается). Если машину заглушить и снова завести, какое-то время работает и ситуация повторяется. Вдобавок стала загораться сигнализатор АКБ.1PhaNToM1 писал(а):Было прерывание... сказали 100% датчик - оказалось не он.
Замигала подсветка и жужжит мотор ГУРа, купил датчик (новый), поставил - непомогло.
Предложили менять насос и блок управления - послал официалов...
В совковом сервисе, друг, стал тестером мерить напряжение на узлах - генератор!
На мотор подавалось неполное напряжение, приём радио - был отвратительным. и т.д. Генератор отремонтировал - проблема ГУРа возникает раз за пол-года... на 5 минут.
Аварийный режим - горит руль. Датчик подглючивает (то работает, то нет) отсюда и проблема...misterd писал(а):TRW датчик сложнее - вроде конденсаторы переменной ёмкости стоят, между ними пластина движется, которая на самом валу находится.
Езжу с усилителем в аварийном режиме и сигнализатор не горит неделями?
vovvw писал(а):Датчик стоит на рейке и меняется снизу (не удобно).
Dede писал(а):Неработающий мотор ГУРа может спровоцировать смятие зубцов рейки.
Strelecc писал(а):KOYO 01309 J500 что-то с блоком управления.
Датчик менял - проку нет (продам его).
SashaChe писал(а):После такой ошибки, менял насосный агрегат, был весь окисленный.
пшен отдал нерабочий датчик TRW на опыты Начал аккуратно разбирать, крышечки легко отщёлкнулись, а дальше.... аккуратно не получилось, потому что, во избежание попадания влаги, всё, что внутри корпуса - залили интересным компаундом (в жидком состоянии компаунд затёк во все мельчайшие щели! В застывшем состоянии похож - на ОЧЕНЬ плотную резину (отрывается вместе с элементом схемы )).В тoм cлучae, ecли в рecивeрe нacocнoгo aгрeгaтa нeт бoлee никaкoй рaбoчeй жидкocти для гидрocиcтeм, вoзмoжнo, чтo нacocный aгрeгaт рaбoтaл »нacуxo« и чтo в рeзультaтe cкaзaннoгo имeлo мecтo eгo пoврeждeниe.Slava писал(а):Снятие рулевого механизма.
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23