forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

ЭГУР ЭПОПЕЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Сообщение grey-lion » Сб, 15 июн 2013, 10:03

Всем привет.

Знаю что с эгур на вагах сталкивались процентов 40 участников форума, да и вообще пользователей.
Хочу поделиться своей историей, Которая продолжается уже 2 года.
Купил Фабию 2002 1.4 для матери, поездила она на ней месяца так 3 и встал гур, пробовали отдавать электрикам, но всё четно.
Долгими поисками я нашел койо с другого авто, поставил, ура машина завелась, поездила 1 мес. и та же петрушка, опять не работает гур.
Нашел ещё койо, воткнул и прокатал его 2 месяца, и опять он умирает.
Почитав все возможные форумы, пришел к выводу что нужно искать свежий комплект trw, в Белоруссии нашел всё свежее, поставил, иииии, короче 2 недели, и опять не работает, но только в этой ситуации вот что меня смущает, долбаная лампа горит, а ошибок нет, правда из гура масло ушло, но не в сухую. Плохо был закреплён шланг возратки. Покатался покрутил руль но нифига не заработал и ошибок не появилось. На сколько смог я проводку проверил.
Вопрос вот в чём слышал я что сам корпус считается массой , Это так?
насос 6r0423156b и рейка 6Q1423055BA
grey-lion
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012, 21:47

Вопрос про ШЛАНГИ от бачка гидроусилителя

Сообщение polubilaFabushku » Ср, 10 июл 2013, 13:36

Сначала слегка заскрипело при повороте руля. Потом стало уходить масло из бачка для масла гидроусилителя. Потом вообще руль стал крутиться, как на тракторе - оказалось масло ушло вообще все. Масло долили, полазали под капотом. Оказалось, что течет вроде как не с рейки,а течет из шланга. Шланг такой, в кожухе, чуть кожух приподняли - оттуда чуть ли не струя! Ну, вроде все понятно: течет шланг, надо его поменять. Приезжаю в магазин и пытаюсь на пальцах объяснить - какой шланг мне нужен. Оказалось: что шланга там два, и не просто "шланга", а:
1. Шланг соединяющий от крыльчат. насоса к рулевому механизму за 7 500 руб. на экзисте и
2. Шланг обратной магистрали за 2 500 руб. на экзисте.
В общем, от таких цен мне делается дурно. ВОПРОС:
1. может уже кто-нибудь, когда-нибудь с подобным сталкивался и проводил ремонт этого самого шланга (какого-нибудь, потому что какой у меня течет - пока не ясно, а цены - мягко говоря кусают).
2. кто-нибудь снимал эти шланги самостоятельно? А то как бы пол-машины не разобрать.... Как снять???
3. а вдруг кто знает о каком-нибудь аналоге за меньшие деньги?

Вот так "шланги" выглядят на картинке:
http://www.neoriginal.ru/cat/skoda/part ... 005_4_3157
polubilaFabushku
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 12:30

Сообщение DIP » Чт, 18 июл 2013, 0:39

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Dimon2212 » Пн, 22 июл 2013, 20:31

датчик усилителя G250,ошибка 0816 не сбрасывается ,что делать и что стоит?
Dimon2212
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2012, 22:11

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение sahara » Пт, 26 июл 2013, 15:14

Добрый день! На моей фабии Вышел из строя ЭУР. По наклейке на гидроусилителе не пробивается что это KOYО или TRW.
На рулевой рейке номер 6Q1 423 055AE пробивается как рейка TRW с ограничениями koyо так и не понял кто производитель. Помогите разобраться какой насос мне нужен. На всякий случай VIN: TMBPY16Y064508111. Заранее спасибо.
skoda fabia 1.2 htp 12v 2005 г. skoda oktavia А7 4х4 topaz brown 2014 г.
sahara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 9:50
Откуда: Казань

Re: ЭГУР ЭПОПЕЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Сообщение ДиМRost » Вт, 30 июл 2013, 7:56

grey-lion писал(а):Всем привет.

Знаю что с эгур на вагах сталкивались процентов 40 участников форума, да и вообще пользователей.
Хочу поделиться своей историей, Которая продолжается уже 2 года.
Купил Фабию 2002 1.4 для матери, поездила она на ней месяца так 3 и встал гур, пробовали отдавать электрикам, но всё четно.
Долгими поисками я нашел койо с другого авто, поставил, ура машина завелась, поездила 1 мес. и та же петрушка, опять не работает гур.
Нашел ещё койо, воткнул и прокатал его 2 месяца, и опять он умирает.
Почитав все возможные форумы, пришел к выводу что нужно искать свежий комплект trw, в Белоруссии нашел всё свежее, поставил, иииии, короче 2 недели, и опять не работает, но только в этой ситуации вот что меня смущает, долбаная лампа горит, а ошибок нет, правда из гура масло ушло, но не в сухую. Плохо был закреплён шланг возратки. Покатался покрутил руль но нифига не заработал и ошибок не появилось. На сколько смог я проводку проверил.
Вопрос вот в чём слышал я что сам корпус считается массой , Это так?
насос 6r0423156b и рейка 6Q1423055BA

вот так вот бывает когда хочешь сэкономить!
Сразу поставить нормальный новый комплект от TRW и не вспоминать многие годы про эту проблему.
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Панель приборная

Сообщение ronny » Пн, 26 авг 2013, 23:18

Периодически загорается лампочка "рулевой механизм с усилителем". ездил к официалам, ничего внятного не сказали, сказали, не обращать внимания и ездить так.
ronny
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 18:31

Замена рулевой рейки и ЭГУР с KOYO на TRW

Сообщение bram » Ср, 28 авг 2013, 12:13

Здравствуйте!
Не работает ЭГУР фирмы KOYO, бьёт ошибку по блоку управления и насос не крутит.
Хочу заменить рейку и электро-гидроусилитель на TRW, может кто делал данную процедуру отзовитесь, т.к на рынке есть предложения взять насос и рейку дешевле чем поменять насос KOYO. Если кто менял сообщите номера рейки и ЭГУР
bram
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 28 авг 2013, 11:51
Откуда: РБ, Минск

Электро-гидро уселитель руля.

Сообщение НАДЕЖДАyflt;lf » Вс, 20 окт 2013, 17:52

можно ли ездить если снять эгур?
НАДЕЖДАyflt;lf
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 11 сен 2013, 14:39

Re: Электро-гидро уселитель руля.

Сообщение metis18 » Пн, 21 окт 2013, 21:27

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня сгорел гидравлический усилитель рулевого управления с электроприводом марки Koyo, долгое время не могу найти насос нужной маркировки, предлагают с виду такой же, но маркировка немного отличается, будет ли он работать?????
metis18
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 21:01

Re: Электро-гидро уселитель руля.

Сообщение Лыжа » Ср, 23 окт 2013, 14:34

Да, можно. Но сложно. И довольно опасно, особенно зимой. Я ездил в тёплое время года, когда после аварии был повреждён ЭГУР. На месте дико сложно крутить руль, например при парковке. На скорости более-менее нормально. В любом случае, женщине этого делать категорически не советую. Чините либо покупайте новый. Зимой однозначно ездить не сможете.
Лыжа
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 14:31

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение АнтиДот » Вт, 05 ноя 2013, 15:47

тема про ЭГУР закрыта, поэтому спрошу здесь
нужен датчик к рулевой рейке TRW с кабелем
может поможет кто найти б\у на разборке в МСК? у нас в Нижнем с разборками туговато а новый за 6-7 тысяч купить жаба душит
АнтиДот
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:54

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Sprutolog » Пн, 25 ноя 2013, 10:25

Здравствуйте. тема про ЭГУР закрыта, поэтому обращаюсь к коллективному разуму здесь :)

Имеем Фабию 2000 г.в., ЭГУР работает очень плохо.

Какой вариант ремонта выбрать?

1. Искать насос "старого образца" до 2005 года. (риск: лотерея, такие насосы все хорошо б/у)
2. Купить "новый" насос TRW JER 104 или ему подобный, купить рейку нового образца с соответствующим датчиком. Риск: будет ли работать с мозгами, дорого получается
3. Купить механическую рейку TRW JRM 477 и забыть про геморрой. Из минусов - руль тяжелый.

Или есть еще выходы?
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

рейка

Сообщение denaturator » Ср, 11 дек 2013, 10:34

Изображение
denaturator
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 19:35

help!!!

Сообщение doroff » Чт, 13 фев 2014, 22:55

при включенном внешнем освещении моргают фары, приборка, внутреннее освещение, на диагностике ничего не показало, заметил непонятный звук в районе АКБ похожий на звук какого-то моторчика.
doroff
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2