Страница 1 из 31

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

СообщениеДобавлено: Сб, 03 дек 2005, 11:34
se1rg
Cтали мигать фары и немного подвывать нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм - V119- (элeктрoдвигaтeль и шecтeрeнный нacoc). Несколько раз покрутил руль до упора влево-вправо, загорелся cигнaлизaтoр рулeвoго мexaнизма c элeктричecким уcилитeлeм -K92- - руль немного потяжелел. При вращении руля на месте, чувствуется неравномерность усиления. При включении зажигания сигнализатор не загорается, но после нескольких поворотов руля всё повторяется снова.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2005, 15:09
Stasuk
Датчик усилителя рулевого привода -G250- - "болячка" до 2003 года...

31.10.2010 Несколько раз проявлялся неадекват ГУР.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2005, 11:02
Коляр
Такие же симптомы в течение двух лет, так и продал.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 окт 2006, 20:16
maxVMS
2002 г. TRW симптомы:
- первые несколько минут "дрожит" свет фар при вращении рулевого колеса
- иногда через 5 - 10 минут после пуска загорается сигнализатор рулeвoго мexaнизма
- неравномерное усиление (заметнее при быстром вращении рулевого колеса).

СообщениеДобавлено: Пт, 06 окт 2006, 10:50
Orekhov
2003 г. повернул руль на месте до упора... загорелся сигнализатор рулeвoго мexaнизма... Выключил/включил зажигание :) нормально.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 окт 2006, 10:54
Станислав
2001 г. Датчик вышел из строя через полтора года - замена по гарантии. Объяснение сервиса: датчик хиленький и стоит в плохо защищённом месте от попадания "коктеля Лужкова". Новый датчик - кондовый - служит долго, нacocный aгрeгaт после замены датчика начинает подвывать (заметно при кручении рулевого колеса на месте).

СообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2006, 2:14
Marchell
Датчик TRW прикручен двумя винтами к рулевой рейке. Откручиваются отвёрткой с гибким валом, либо трещёткой с насадкой под Т-20 (25). Извлекается элементарно, возможно придётся повозиться со штекерным соединителем.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 21:01
DDD
Периодически загорается сигнализатор... рулевое колесо слегка тяжелеет...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 мар 2007, 18:26
Mediana
Срочно меняйте датчик, иначе сломается насосный агрегат!

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2007, 0:28
nightwind
При работе насосного агрегата (вращении рулевого колеса) на ХХ идёт большое потребление энергии + включённые фары = "дрожание" света фар.
При парковке слышны подвывания насосного агрегата...

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2007, 8:10
One
Рулевое управление, SSP34
Звук работающего насосного агрегата слышно при парковке в тишине.
До 2003 года шли датчики ломающиеся, примерно, через год эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 19:50
dimastiy
Если резко повернуть рулевое колесо - ГУР не помогает, медленее - нормально, но ощущение, что с рывками! Поменял датчик... также... Открутил крышку ресирвера - пусто! Долил и катаюсь! Контролируйте уровень жидкости!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 10:16
Автолюбитель
Если ресирвер не совсем сухой - ГУР помогать будет - уровень жидкости контролируется только в ручную. При недостатке рабочей жидкости в гидроприводе рулевого механизма с усилителем сигнализатор не горит, но может сгореть электродвигатель.
При резком повороте руля, особенно на маленькой скорости, например, при парковке, усилие на руле такое, как-будто ГУР не работает. Но через секунду легкость руля возвращается.
Думаю, сначала насосный агрегат подает жидкость в рейку, но так как её мало, он как выкачает из ресирвера - работает вхолостую, потом частично из рейки через обратку поступает немного жидкости и насосеый агрегат подкачивает его. Отчётливо слышится что-то напоминающее журчание.
От перегрева в ГУР есть защита, когда он отключается минут на 20 (чтобы остыть). Но это совсем не должно быть жидкости или очень-очень мало. А понижение уровня жидкости будет иметь схожие последствия.

Подтекала рейка, ремкомплектов нет. Отправил на ремонт мастеру в Ижевск (из Тюмени).
В подробности не вникал: была обточка вторичного вала, замена сальников, наверняка еще что-то.

Нельзя держать руль в крайнем положении больше 15 секунд.

21.1.2008
Провалы в работе ГУР при резком повороте руля.
Что было: порвался пыльник справа, утекла жидкость меньше минимума, тогда же и появились провалы в работе.
Что делал: рейку в ремонт, поставил - провалы остались.

44-Усилитель руля
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Q0 423 156 P
Компонент и/или версия: LenkhilfeKYO V712
Кодирование: 00140
Код Сервиса: WSC 13765
Кодов не найдено.

Поменял датчик 6Q1 423 291 E - провалы остались.

Стал проводить измерения параметров в VAG-COMе.
Во второй группе параметров есть первый параметр - угловая скорость на датчике усилителя рулевого привода (по доке "Система автоматического контроля рулевого механизма с усилителем" Издание VIII/99г. S00.5303.00.75).
Этот параметр у меня всегда 0,0 град./С. Остальные параметры отображаются и, вроде, в норме.

Сигнал этого датчика пропорционален СКОРОСТИ поворота руля, а не величине (углу) поворота.
Усилитель будет работать и без этого датчика, учитывая только скорость автомобиля.
Датчик, который может мерять угол, тоже существует, но только в ESP.

17.4.2008Доступ к колодке разъёмов - на насосном агрегате (за левой противотуманкой или заглушкой). При замене обрати внимание как проложен провод от датчика к мотору и посмотри где удобнее просунуть разъём датчика к колодке на моторе, провод идёт "параллельно" напорному и возвратному трубопроводу.

Откручиваешь старый датчик, прикручиваешь новый. Снимаешь с защёлок старый провод, прокладываешь новый. Соединяешь новый разъём.
Подкрылок не снимал, только защиту двигателя и откручивал температурный датчик за левой противотуманкой, вместо которых у меня заглушки.
Нужна яма, эстакада или подъёмник. Torx, головка на 13 для защиты, и крестовая отвертка.

Датчики различаются: у KOYO - круглый (с ушком под винт как "полуфланец"), у TRW - прямоугольный (с двумя винтами).
Затратил чуть больше часа (KOYO).

В документации KOYO полнее описана, чем TRW.
Изображение SMI-KOYO уже собранный (вскрывал резцом по сварному шву)
Изображение Изображение плата с датчиками Холла
Изображение сзади
Предположительно, трехконтактный элемент, сзади платки - спецмикруха (в случае выхода ее из строя, уже не отремонтировать).
Саму схему не прорисовывали, так датчик у меня работал.
Без такой разборки, ГУР не заставил работать, а так наслаждаюсь.
ilamal писал(а):Усилитель работает, но при резком повороте тяжелеет.
Можно снять датчик и ездить без него?
Хочу отдать грамотному электронщику.
Ездил без датчика (датчик был, но сигнал не снимался с магнитного кольца) около года, пока не разобрался с проблемой.

18.6.2009
Strelecc
ремонтирует KOYO: попала вода на плату, визуально были повреждены дорожки. Как может вода попасть - не понятно, только силовой разъём имеет отверстия внутрь, рядом с контактами, но там резиновое утлотнение на "маме" от датчика. Остальное с виду очень герметично.
Пропаял - не заработало. Отправил ему блок электроники от б\у мотора. Между насосом и платой - два сальника. Плата имеет двухсторонний монтаж, под ней большая микросхема, не выпаивая, трудно промыть.

Изображение Изображение общий вид
Изображение шестигранником на 5 откручиваем два болта и две гайки, крепящие пластиковый бачок и насосный блок, снял крышку
Изображение одна гайка открутилась со шпилькой, вторая без (выкручивал газовым ключем), отделил насос
Изображение открутил три винта через отверстие в корпусе блока электроники
Изображение cнизу головкой на 10 откручиваем шесть болтов, соединяющих блоки электроники и электромотора. Попробовал разделить блоки, аккуратно постукивая молоточком по корпусу - не помогло. Добавил чуть-чуть острым зубильцем по "шву" с углов: пошло (посажено на герметик)
Изображение oткрутил три винта у дросселя, четыре винта по углам платы, четыре винта на черной пластмассе, два побольше в отверстиях платы. Плата не отделяется. (Strelecc подсказал, что они выпаивали). Распаял (паяльник + отсос) четыре контакта одного разъёма, четыре другого (под дросселем), 17+6 в длинном ряду, один под первым винтом дросселя, один слева от третьего и три в середине платы на линии между двумя винтами и отверстием (там кстати сальник)
Изображение плату отделил, под ней микросхема и три конденсатора
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2007, 14:10
Alex222
Заменил датчик.

100 000 километров

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 11:23
Рейдер
Блок электродвигателя с насосом оснащен функцией повторного включения системы защиты после сбоя в работе, неисправности или аварии. Функцию повторного включения системы защиты можно отключить путем выключения зажигания и нового запуска двигателя. Если блок перегрелся, следует дать ему остыть в течение 15 минут. Если функция повторного включения защиты не отключается при запуске двигателя после этого периода времени, значит, имеется неисправность в электрической системе автомобиля или в блоке электродвигателя с насосом. В этом случае необходимо выполнить самодиагностику.
В крайнем положении руля несколько раз перегазовал - загорелся cигнaлизaтoр рулeвoго мexaнизма c элeктричecким уcилитeлeм и руль потяжелел. Выключил зажигание, через минуту включил зажигание - заработал.