forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение furcifull » Чт, 15 мар 2012, 22:45

была у меня эта проблема сегодня устранил. месяц назад заехал долить жидкость в гур. с мороза в бокс с бокса в мороз. короче льдом разбило фишку питания и на плату в гуре попала водичка. итог- пробило на корпус два транзистора полевых "buk 9508-55" объездил всю москву не нашел ни на "митино" ни в "чип и дип" ни в "кварце". нашел аналог стоит 45 руб. впаял руль мертвый. кстати гур снимал (40мин. бампер не снимал. там все просто открутил колесо и локер - и он как на ладони) и разбирал сам. поехал к официалам рассказал свою историю. посмотрели вердикт - ихнее оборудование не видит эгур. диагностика у официалов 450р. причина неизвестна. но скорее всего либо процессор сгорел либо транзистор не подошел. итог перешел через дорогу на разбор купил б\у оригинал 1.5 часа работ 1400 р у тех же официалов и я счастлив. а так хотелось сэкономить. есть фото но незнаю как выложить
furcifull
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 22:03

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Staratel » Чт, 22 мар 2012, 13:45

Приветствую
На днях посмотрел уровень - маловато
До уровня вошло 60 мл - вливал шприцом, поэтому так точно
В заказ-нарядах СТО не нашел, что подливалась жидкость
Это нормально для 85 ткм пробега?
Или надо искать протечки? Вроде все сухо...

DIP писал(а):85 000 км - 60 мл. = 1416,67 км. - 1 мл. по-моему нормально :)


Да. С этой стороны я не смотрел на расход :-)
1 мл на 1500 км - согласен, нормально
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

Сообщение amd7 » Пн, 26 мар 2012, 11:48

Fabia 2001 AME 1.4
Ребят, подскажите, стоит рейка trw,потекла, купил ремкомплект,ездил к мастеру, то попробовал отремонтировать, в итоге сказал бесполезно, вал уже в хлам. Встал вопрос с покупкой рейки (новой или б/у).
Вопрос первый: я так понял всего два варианта рейки-с одним кольцом датчика сервотронника и с двумя. В этом основное отличие среди реек trw?
Вопрос второй: нашел новую рейку, производитель ATG, цена в районе 14000 руб. Стоит оно того, так как б/у рейку крайне тяжело найти?
amd7
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2012, 11:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Иван33 » Ср, 28 мар 2012, 15:06

Нужно срочно помощь!!! Зимой начала постукивать рейка, хотел поездить до лета, НО... появился ужасно противный звук при вращении руля как на ходу так и при движении, звук похож на щелчки, т.е. слышно в салоне работу редуктора. Механизм установлен SMI-TOYO, завод изготовитель перестал выпускать данный агрегат и предлагает замену ВСЕЙ системы в сборе на TRW, а это удовольствие стоит от 40 т.р. + работа. Вопрос: 1. Есть ли аналог самой рейки по более доступной цене? 2. Стоит ли связываться с ремонтом? 3.Возможно есть какие другие варианты. Живу во Владимире может кто подскажет хорошую контору по ремонту. Заранее благодарен за ответ.
Иван33
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2012, 15:25

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Kazachallo » Пн, 16 апр 2012, 17:16

Всем доброго времени суток... Нужен совет... Купил фабию 2001 года АМЕ небыло электро усилителя, все продода и шланги с рулевой заглушенны, вот думаю починить. С чего начать и что нужно преобрести для реанимации управляемости... В зарание благодарю...
Kazachallo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2012, 17:14

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Archi56 » Вс, 22 апр 2012, 16:04

Привет! Горит руль на приборке, раньше горел переодически и сбрасывался выключением зажигания. Теперь горит постоянно. Делали диагностику, ругается на датчик, обрыв цепи. Датчик заменил, толку ноль. Контакты чистили в сервисе, жидкость в норме. Что может еще быть? Датчик KOYO.
Неисправен Блок управления гидроусилителем. Буду менять всю систему в сборе.
Последний раз редактировалось Archi56 Чт, 10 май 2012, 8:36, всего редактировалось 1 раз.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение DIP » Вс, 22 апр 2012, 19:32

afanasev sergey писал(а):Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение rico » Пт, 11 май 2012, 9:11

с какой периодичностью надо менять жидкость в бачке?
skoda fabia1 BME 1.2 на клубных рамках
Изображение
Аватара пользователя
rico
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 22:07
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение SIDR13 » Чт, 24 май 2012, 23:22

Всем привет!!! Уважаемые!!!!!!! Дорогие мои одноклубники! Фабиаводы! Помогите! HELP HELP HELP ME!!! У меня такая беда: не работает ЭГУР. Уже покупал с неработающем, решил сам починить и тут заметил такую странность, когда снимал датчик положения руля, мотор стоит TRW а датчик KOYO это возможно????
SIDR13
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 08 сен 2011, 10:29
Откуда: Серпухов

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Natka3 » Пт, 25 май 2012, 16:50

Доброго всем дня!Мне очень нужен совет знающего человека.Приобрела шкода фабия 2003 года AZЕ, 1,4.Где-то через пару дней загорелась лампочка ЭУР и руль потяжелел.Поехала к ОД на диагностику,сказали,что надо менять насос.Стоит насос KOYO 6Q0 423 155R.Запросили приличную сумму,но по деньгам пока никак.Сами сняли насос,проверили-оказалось,что он действительно не рабочий. ОД говорят,что можно ездить с неисправным насосом,но аккуратно, т.к.тяжелый руль и можно не справиться с управлением..У меня вот какой вопрос-можно ли ездить на машине без насоса? И если нельзя,то почему? Какие могут возникнуть проблемы?Все 26 страниц форума прочитала не один раз,но такого вопроса не встретила.Заранее благодарна всем, кто мне ответит.
Natka3
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2012, 16:23

Сообщение Brodyga » Пт, 25 май 2012, 20:24

Ездить можно, главное, чтобы жидкость была в ГУР. Полгода ездил, пока новый не поставил от новой Fabia (6R0423156B). Стоял 6R0423156А.
Brodyga
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 19:41

Странно ведёт себя ЭГУР.

Сообщение SARANSK » Пн, 28 май 2012, 17:50

Добрый день, проблема возникла ещё по зиме, усилитель срабатывал не всегда, после первого запуска движка-руль не свернуть, приходилось не много подождать, заглушить, и снова завести, тогда усилитель включался. Проблема решилась после замены аккумулятора. Прошёл месяц, новый аккумулятор, вчера дозарядил на 100%, сегодня опять эгур не сработал, руль стал на много тяжелее, заглушил, завёл повторно, работает. Через три часа простоя история повторилась, срабатывает после второго запуска двигателя.
ПОМОГИТЕ, машина на продажу, если надо менять датчик, скажите пожалуйста где он находиться, и желательно его номер.
За ранее огромное спасибо, с Уважением Николай!

2001г. AZE . VIN: TMBPH16Y023392201
SARANSK
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:40

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение azzik » Чт, 07 июн 2012, 8:29

Ребят! Всем доброго времени суток!

Такая проблема... Сломался насос Коуо. В сервисе сказали менять. Почитал тему - может кто помочь с ремонтом? Времени заниматься им вообще нет((
Сам живу в Мытищах
azzik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:34
Откуда: Мытищи

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Carver » Чт, 14 июн 2012, 7:58

Поменял рулевую рейку моя потекла
стояла TRW JRP 739 (VAG 6Q1 423 061 M), поставил TRW JRP 1160 (VAG 6Q1 423 055 BL)
Обратите внимание что датчики имеют отличия по исполнению и не подходят (но у меня датчик был в рейке, кабель обрезан и расцветка жил другая)
Подскажите как подключать такой тип датчиков? может кто имеет такой тип реек?
Carver
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2011, 20:44

Сообщение DenK1 » Чт, 21 июн 2012, 21:41

2003 г. 68 л.с. год бьюсь с ГУРом, снимал раз десять, пробовал чинить - без толку, руль тяжелый! Впечатление, что о ГУРе я знаю всё (теорию), каких только борошюр у меня нет (отправлю на e-mail)!
Без усилителя ездить можно, но может привести к поломке рейки!
Постоянно вытекает жидкость из-за треснувшего бачка. Купил фирмы vika пишел ТРВ, а мне надо KOYO.

Куплю SMI KOYO 6Q0423155R.Деньги год копил, хватает пока только на б/у! Живу в Кировской области!
DenK1
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 18:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45