forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Ripper66 » Пн, 20 авг 2012, 13:06

Всех приветствую!
Недавно "зажглась" лампа сигнализатора руля, руль соответственно потяжелел. После проведения диагностики в сервисе, сказали что накрылся блок управления ЭГУРом J500, а его замена только целиком вместе с насосом 6R0423156B. Стоимость его в existe примерно 22,5 тысячи, что меня совсем не радует ((( Соответственно вопрос: возможна ли починка этого блока и если да, то где? Или только покупать целиком насос придется? Заранее спасибо.
Fabia 1.4 AME 2001 г.
HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! (c)
Аватара пользователя
Ripper66
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 16 июл 2009, 21:14
Откуда: Москва, Отрадное

ЭГУР 6R0423156B TRW новый продам

Сообщение elsaluna » Ср, 22 авг 2012, 14:38

В сервисе был неверно поставлен "диагноз" нашей машинке,в связи с чем пришлось заказать ЭГУР 6R0423156B TRW.за 1,5 месяца ,которые он шел к нам из Германии машинку уже починили(дело было совсем в другом) и мы про него благополучно забыли.Но вот вчера он приехал и теперь новенький лежит и ждет своего счастливого обладателя всего за 21 тыс руб.
elsaluna
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 14:27

Сообщение oranus » Пн, 08 окт 2012, 12:02

АМЕ 2001
Причины беспокойства: не идет зарядка аккума (решено), мерцание всех источников света, периодическое загорание значка руля на приборке.
 Ошибки
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 047 906 033 G
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ4D
Код: 00071
Сервиса №: WSC 13765
TMBNB46Y423335199 SKZ7Z0A1014935
2 Найдены неисправности:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0110 0101

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Y0 820 045
Компонент: Klimaanlage X0840
1 Неисправности:
01233 - Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Y1 919 880 C 
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V09
Код: 16141
Сервиса №: WSC 13765
TMBNB46Y423335199 SKZ7Z0A1014935
1 Неисправности:
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0909901
Компонент: Gateway K<->CAN 1S31
Код: 00014
Сервиса №: WSC 13765
1 Неисправности:
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 44 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Q0 423 156 G
Компонент: Lenkhilfe 0004
Код: 00110
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00816 - Датчик усилителя руля-G250
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Было сделано:
- замена свечей
- проверка генератора
- чистка дроссельной

Выявлено: отходила фишка к генератору, прилепили обратно к генератору, толку ноль (но хотя бы аккум стал заряжаться)
Подозрения - датчик угла поворота руля, обрыв цепи по плюсу.
Правильны ли подозрения, или может быть что-то еще?
oranus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 20:22

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение detector » Вт, 23 окт 2012, 21:59

Здраствуйте. Ещё с салона довольно сильно шумит ЭУР на Skoda Fabia 1.6 AT 2011 г.в. чешская сборка. Довольно сильный гул при любом положении руля, в крайних положених гул усиливается. Если немного поездить, гудит потише, но все равно ощутимо.
Кто бы не садился в машину в один голос говорят что с ним что-то не так.
Офицалы говорят, что все впорядке, якобы он так и должен шуметь. Но эти офицалы ничего не будут делать пока к ним машину на эвакуаторе не привезешь.
Почитал форум и понял что гул есть у многих, но у всех он свой :)
Посоветуйте что делать. Ещё год машина на гарантии. Просто так платить за диагностику, после которой мне скажут что все впорядке и ничего при этом толком не проверят, тоже ниочень хочется.
detector
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 0:59

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение gerik77 » Вс, 04 ноя 2012, 15:13

Всем доброго времени суток! Шкода 1.4 AZF у меня такая проблема каждые три дня руль становиться туговат и приходиться доливать по 400 гр, под машиной сухо вроде пятен не видно не пойму куда уходит .Гур вроде не шумит .сигнализатор не горит.Подскажите пожалуйста заранее спасибо!
gerik77
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2012, 14:01
Откуда: Чебоксары

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Sprutolog » Вс, 04 ноя 2012, 20:38

gerik77 писал(а):Всем доброго времени суток! Шкода 1.4 AZF у меня такая проблема каждые три дня руль становиться туговат и приходиться доливать по 400 гр, под машиной сухо вроде пятен не видно не пойму куда уходит .Гур вроде не шумит .сигнализатор не горит.Подскажите пожалуйста заранее спасибо!


в пыльники рейки оно уходит, попробуйте на сервисе отжать хомут и посмотреть
хомут менять только на оригинал, винтовые не удержат!!!
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение kola72 » Вт, 06 ноя 2012, 6:55

Sprutolog писал(а):хомут менять только на оригинал, винтовые не удержат!!!

Усиленный червячный удержит, у которого не насечки на ленте, а гайка приварена. Вот например - http://layenkom-s.satom.ru/p/212788-hom ... usilennye/
Или двухвинтовой.
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Гидравлический усилитель с электроприводом

Сообщение alex8 » Вс, 11 ноя 2012, 15:05

кто-нибудь может помочь?

у меня шкода фабия 2003г. не работает гидроусилитель(гидроусилитель с электроприводом), лампочка на панели не гаснет при включенном двигателе.

всё началось с того что гидроусилитель стал реагировать на температуру окружающей среды. например если температура на улице 12-15 градусов, то двигатель заводится и гидроусилитель работает; если температура опустилась немного ниже до 8 градусов, то машину надо прогревать и салон тоже и тогда минут через 30 гидроусилитель тоже заработает; при температуре +5 и ниже гидроусилитель не работает даже после двухчасового прогревания.

был в сервисе делал диагностику, говорят что выдается какая то внутренняя ошибка в блоке электропривода, которую сняли, но на следующий день у меня повторилось тоже самое.. так как блок электропривода припаян к гидроусилителю, то мне посоветовали поменять гидроусилитель на новый с исправным электроприводом.

кстати незадолго до того как гидроусилитель стал реагировать на температуру на улице мне отремонтировали генератор в сервисе, возможно там что то не доделали?
alex8
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2012, 14:58

Сообщение Former » Пт, 23 ноя 2012, 13:32

Не работает ГУР Koyo. В диагностике показывает. Подскажите что может быть?!
Изображение

00816 - Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)
30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно / Implausible Signal
Former
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 23 ноя 2012, 13:26

Re: Гидравлический усилитель с электроприводом

Сообщение Sprutolog » Вс, 25 ноя 2012, 20:29

alex8 писал(а):кто-нибудь может помочь?

у меня шкода фабия 2003г. не работает гидроусилитель(гидроусилитель с электроприводом), лампочка на панели не гаснет при включенном двигателе.

всё началось с того что гидроусилитель стал реагировать на температуру окружающей среды. например если температура на улице 12-15 градусов, то двигатель заводится и гидроусилитель работает; если температура опустилась немного ниже до 8 градусов, то машину надо прогревать и салон тоже и тогда минут через 30 гидроусилитель тоже заработает; при температуре +5 и ниже гидроусилитель не работает даже после двухчасового прогревания.

был в сервисе делал диагностику, говорят что выдается какая то внутренняя ошибка в блоке электропривода, которую сняли, но на следующий день у меня повторилось тоже самое.. так как блок электропривода припаян к гидроусилителю, то мне посоветовали поменять гидроусилитель на новый с исправным электроприводом.

кстати незадолго до того как гидроусилитель стал реагировать на температуру на улице мне отремонтировали генератор в сервисе, возможно там что то не доделали?


ищите умельцев по ремонту автоэлектроники или покупайте новый насос
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение АнтиДот » Пн, 26 ноя 2012, 21:06

2 года назад был заменен насос ЭГУРа вместе с датчиком. Сервис специализированный но с преимущественно плохими отзывами. Дали гарантию 6 месяцев-через 7 вновь загорелся индикатор рулевого на приборке. Насос работает-умер датчик. Спустя полтора года всё же залез в рулевое.Еле открутил 2 винта-торкс на 4. Вылилось наружу воды с рюмку. Стал вынимать датчик-отошла только его задняя стенка. Вся начинка с "рогами" осталась внутри. Не могу подлезть чтобы выковырять все это хозяйство. Кто сталкивался с подобным-как его вытащить?
у меня есть одна идея-снять кардан привода колеса-тогда доступ будет посвободнее. Неохота рейку снимать по сей мелочи) ПА МА ГИ ТЕ!
АнтиДот
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:54

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Carver » Пт, 30 ноя 2012, 5:27

рейку снимать 20 минут :)
Carver
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2011, 20:44

Куплю нерабочий ГУР Koyo типа 6q0423155AD

Сообщение Former » Пт, 30 ноя 2012, 15:24

Куплю нерабочий ГУР Koyo типа 6Q0423155AD с платой электроники JCI внутри.
Former
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 23 ноя 2012, 13:26

Сообщение АнтиДот » Вс, 02 дек 2012, 18:00

Снял не полностью, кронштейн и рейку - действительно не сильно заморочно

При сборке агрегата силиконь все соединения герметиком высокотемпературным - хорошо агрессивную среду держит.
После замены лью декстрон3 производства тотал под маркой эльф, насос не шумит, провалов нет даже в сильные морозы.
АнтиДот
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:54

Сообщение rv205 » Вт, 18 дек 2012, 21:54

Изображение Roomster 2008 TDI
Изображение насос ГУР (TRW) получил ряд пробоин :Search: Разлетелся расширительный бачек ГУР
Изображение Изображение отломились клемники на корпусе тела ГУРа :cry:
Изображение Разобрал ГУР, почистил карбюраторной промывкой от осколков и грязи, собрал, подключил к Руму без установки на штатное место и подключения магистралей, "руль" на приборке погас, ГУР чуть слышно гудит при повороте руля.
Решил ремонтировать самостоятельно. Купил бачек с прокладкой, хомут и "Power Steering Fluid G004", 1л.

Клемы приклеил DoneDeal для пластиков и металлов, сверху все залил герметиком.
Вывесил передние колеса, залил жижу, завел двигатель, покрутил руль в разные стороны. Работает чертяка! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Изображение Изображение
rv205
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2012, 20:20
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54