kola72 писал(а):webster писал(а):есть подозрение что у меня этого датчика и нет вовсе
Наличие этого датчика от комплектации не зависит, это часть системы ЭГУР.
Насколько я помню (поправьте, если не прав) у ТРВ и КОЙО разные датчики, если меняете производителя, менять надо все - насос, рейку, датчик.
Без этого датчика ездить можно, насос работает в режиме постоянного усиления ("замещающая функция"), это один из штатных режимов. Уменьшается комфортность вождения немного, теряется "информативность" руля, на скорости руль не "тяжелеет".
P.S. Фотку под спойлер лучше убрать.
нет, этот датчик стоит под рулем, на блоке переключателей, он есть на машинах с абс как мнимум, у меня не должно быть его
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электроприводКратко напишу
опишу всё в одном сообщении с самого начала, что бы люди примерно знали что стоит ожидать и делать при переходе с koyo на trw
не работал эгур koyo, изначально ошибки были такие, видимо накопились за долгое время, потому что после сброса больше половины пропало
Скрытый текст Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 047 906 033 J
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ35
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 1A4705739591
4 Найдены неисправности:
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 — 35-00 — —
18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 — 35-10 — — — Непостоянно
18045 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
P1637 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0110 0101
-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 6Qx-937-049-B.LBL
Блок управления: 6Q2 937 049 C
Компонент: 00 BN-SG. 2S06
Кодировка: 01032
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3C0BE3EB3F65
8 Найдены неисправности:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
49-10 — нет связи — Непостоянно
00966 — Предохранитель указателей поворота-S151
37-10 — неисправен — Непостоянно
00969 — Предохранитель нагревательного элемента заднего стекла-S41
37-10 — неисправен — Непостоянно
00900 — Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звукового сигнала-S194
37-10 — неисправен — Непостоянно
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Непостоянно
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей-S128
37-10 — неисправен — Непостоянно
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 601 C
Компонент: 01 AIRBAG VW51 0004
Кодировка: 12337
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 2033379BB3CD
2 Найдены неисправности:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 — нет связи — Непостоянно
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: Redir Fail!
Блок управления: 6Y1 919 860 C w
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V12
Кодировка: 16141
Мастерская #: WSC 80888
VCID: CFD124271ED3
TMBPH16Y323577357 SKZ7Z0B1487890
2 Найдены неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01322 — Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501
49-10 — нет связи — Непостоянно
-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: 30 GATEWAY CAN 2S06
Кодировка: 00012
Мастерская #: WSC 13765
VCID: F09387DBA3AD
2 Найдены неисправности:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
49-10 — нет связи — Непостоянно
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Непостоянно
-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден
Блок управления: Bit teA dre ssw
Компонент: e 17 eingeben
VCID: D1D5225F08E7
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или произошла ошибка связи
-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 44: Усилитель руля Labels: 6Q0-423-156.LBL
Блок управления: 6Q0 423 156
22:57:29
диагностика в двух сервисах показала что насос умер, хотя в первом пошли путём исключения, заменив сначала датчик положения руля на рейке)
по итогу психанул, купил с фабии 2 2008 года рейку вместе с датчиком, проводом и двумя шлангами за 5тыр, и насос, сначала оказалось что насос купил 01 года, но в итоге поменял на насос с поло 10 года
к слову о насосе, до 05 года (на счёт года точно не уверен) шли рулевые trw с другими датчиками, и рейка до 05 года с большой вероятностью не будет дружить с насосом после 05 года, и соответственно наоборот
год выпуска насоса напечатан на крышке, фишках, бачке и внутри бачка на металлической части насосаи о рейке и прочей взаимозаменяемости с фабией 2, на дорестайловой фабии 2 всё одинаковое с первой, после рестайлинга уже не могу сказать, возможно рейки разные, потмоу что рычаги, крепления, подрамник и тд другие когда всё это дело поставил, насос работал "на холостых" примерно 1250 оборотов постоянно, то есть давление всегда одно было
подключив комп он мне показал ошибку по датчику угла поворота рулевого колеса G85
не путать с G250, 85 стоит около руля, а 250 на рейке Скрытый текст Адрес 44: Усилитель руля Labels: 6Q0-423-156.LBL
Блок управления: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодировка: 11250
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2F11C4A7FE13
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 - нет связи
поиск по драйву и шкода клубам показал что этот датчик ставится на машины с абс и есп, и на нищих комплектациях его вроде как нет
и насос не работал нормально из-за того, что думал, что у меня этот датчик есть)
благодаря пользователю драйва, я эту проблему решил, зашел васей в 44й блок, там кодировка была 11250, ввёл заветные цифры 10140, закодировал и всё заработало как положено)
немного про кодировку, для определения какой код надо вводить вам (кодировка эгур)
Скрытый текст Изменение усилия на рулевом колесе (настройка ГУР):
Блок 44 (Гидроелектроусилитель)
Кодирование -> Функция 07
Сохранить в Альбом
Видим 5-ти значный код…
Код этот расшифровываеться следующим образом:
?xxxx: Наличие подушки безопастности
0 — Нет подушек
1 — Есть подушки
x?xx: ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
01 — Нет ESP
12 — Есть ESP
xxx?: Тип программы
10 — Normal (Грузовой транспорт)
30 — Komfort (Грузовой транспорт)
40 — Normal (Легковой транспорт)
50 — Komfort (Легковой транспорт)
60 — Mobilitatshilfe (у Polo 9N этот режим называеться GTI)
Мой блок выдавал код 10140
Расшифровываеться как
1 — есть подушки
01 — нет ESP
40 — гидроуселитель работает в нормальном режиме
Можно поменять на 10150 — режим комфорт или 10160 — режим суперкомфорт