forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение maks_schepilin » Пт, 29 июн 2012, 11:35

ОТКАЗАЛ ЭУР на шкода фабия 2003г. 1,4 68л.с., Диагностика показала обрыв обмотки по а в катушке усилителя, но еще слева где стоит насос течет масло...
1. Какие усилители стоят?электро или электро-гидро?
2. в чем может быть проблема? на приборке ничего из неисправностей не загорается?
3. Тут было написано что можно ездить без усилителя но с жидкостью, а если у меня вытекает не понятно отткуда, можно?))))
maks_schepilin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2012, 11:06

Сообщение kola72 » Пн, 02 июл 2012, 22:24

Перевел сегодня себе усилитель из нормального легкового режима, минуя комфорт, сразу в супер-комфорт. На месте и на низкой скорости руль стал заметно легче крутиться (но от слова СУПЕРКОМФОРТ я все же ожидал большего :) ), парковаться можно одним мизинцем, но возникает вопрос - как режим супер-комфорта влияет на ресурс всей системы усиления?

подробнее... Только, если я правильно понял, режимы 11, 21, 31 только для Сеата...
10 - Normal (schwere Fahrzeuge)
11 - Basis(Seat)
20 - GTI (PR-G12)
21 - Sport(Seat)
30 - Komfort (schwere Fahrzeuge)
31 - Cupra(Seat)
40 - Normal (leichte Fahrzeuge)
50 - Komfort (leichte Fahrzeuge)
60 - Mobilitätshilfe (Versehrten Fahrzeug)
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Сообщение artem84 » Чт, 05 июл 2012, 20:33

Люди добрые, помогите! Загорелся знак неисправность ЭУРа. Проверил VAG-Com’ом на ошибки выдает следующее:
Номер блока управления: 6Q1 937 049 B Компонент и/или версия: BORDNETZ-SG. 1S31
Кодировка: 09402
Код мастерской: WSC 13765
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-00 -- Нет связи.
Добрался до насоса (не разбирал), прозвонил проводку, все в норме. Подключил к клеммам самого насоса прибор, сигнал прошел, значит, цепь в самом насосе неразомкнута. Или я не прав? Подскажите, в чем может быть проблема.
artem84
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 20:11

Сообщение kola72 » Пт, 06 июл 2012, 15:47

Ну разрыв проводки или окисление контактов это самые простые траблы, и их проверить конечно в первую очередь надо... Только и сам блок управления мог накрыться, потому и нет с ним связи - не с чем связываться....
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение BoRiZ82 » Пт, 06 июл 2012, 16:58

На улице +30. После получаса езды руль вдруг стал поворачиваться легко-легко, без малейшего сопротивления. При открытых окнах стало слышно, как "истерически" работает насос гидроусилителя, повизгивает и пищит при повороте руля. Но ошибок не выскочило. Постоял полчаса - всё опять нормально. Проехал 15 км, возле дома опять повторилось. Утром всё штатно. Похожие симптомы были, когда окислился датчик гидроусилителя, только тогда ошибки кидало.
UPDATE: Заглянул в бачок, масло видно только на самом кончике мерки. 2 года после покупки стояло посередине мерки, а тут ушло. Завтра куплю SWAG 99 90 6161 на доливку.
Последний раз редактировалось BoRiZ82 Сб, 07 июл 2012, 0:32, всего редактировалось 1 раз.
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение artem84 » Пт, 06 июл 2012, 21:01

kola72 писал(а):
artem84 писал(а):Добрался до насоса, прозвонил проводку, все в норме. Прозвонил сам насос, сигнал прошел, значит, цепь в самом насосе неразомкнута. Или я не прав? Подскажите, в чем может быть проблема.

Ну разрыв проводки или окисление контактов это самые простые траблы, и их проверить конечно в первую очередь надо... Только и сам блок управления мог накрыться, потому и нет с ним связи - не с чем связываться....
А сам насос Вы как прозвонили? Разбирали насосный агрегат?

Насос еще не разбирал. Подключил к клеммам самого насоса прибор, он показал, что цепь в норме. может быть я делаю что то не так, это мой первый автомобиль. поэтому и прошу совета.
artem84
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 20:11

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение kola72 » Сб, 07 июл 2012, 1:18

artem84 писал(а):Насос еще не разбирал. Подключил к клеммам самого насоса прибор, он показал, что цепь в норме. может быть я делаю что то не так, это мой первый автомобиль. поэтому и прошу совета.

Да где вы там клемы насоса нашли не разбирая? Там все клемы к вашему несчастному блоку управления ведут(соединительная колодка шины CAN-BUS; соединительная колодка питания; соединительная колодка проводов датчика усилителя рулевого управления), а блок управления уже питание на насос дает.
Поправьте меня если я ошибаюсь...
http://automn.ru/skoda-fabia/skoda-1935 ... -2001.html
http://automn.ru/skoda-fabia/skoda-1935 ... -2001.html
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Сообщение DIP » Сб, 07 июл 2012, 1:37

Николай, это самая большая тема раздела: по ответам, просмотрам и информации!
Но пользователи не хотят читать... хотят без знаний отремонтировать по-быстрому... а тема всё больше и больше...

Кому есть, что добавить по существу, пишите, пожалуйста в ЛС.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Можно ли заставить работать руль-рейку КОЙО и насос ТРВ

Сообщение атос » Чт, 12 июл 2012, 11:30

Купил разобранную Фабу после дтп при аварии сломало рулевую рейку ТРВ прежний хозяин купил рулевую рейку Койо видимо по незнанию,а электро-гидронасос стоит ТРВ.Вопрос еть ли какая нибудь возможность заставить их работать в паре? Прошу прощения за сумбурд. С Ув.
атос
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 9:41

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Sprutolog » Чт, 19 июл 2012, 20:14

Достался практически новый насос TRW с вот таким косячком:

Изображение

Правильно ли я понимаю, что планку с разъемами снять невозможно и в данной ситуации лучший выход - залить герметиком и завернуть винты на место потуже?
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение MaxInteger » Вс, 22 июл 2012, 20:03

для тех, кто не хочет мучаться с ЭГУРом есть вариант найти кронштейн от Г4 под механический насос, купить сам насос и перепрессовать шланги и поставить расширительный бачок
MaxInteger
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 8:36

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение Vitalik_d » Пн, 23 июл 2012, 7:03

Идея такая была уже давно, но только ставить кронштейн от двигателя AMD (Октавия) на двигатель АМЕ без кондиционера.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re:

Сообщение MaxInteger » Вт, 24 июл 2012, 22:50

DIP писал(а):
MaxInteger писал(а):под механический насос
А привод откуда?


посмотрите как это сделано на гольфах 4х с мотором 1.4 - там абсолютно такой же мотор, несмотря на другие буквы. если сделать не колхозно, то никто и ничего не скажет и ни один инспектор не полезет компом читать ошибки ЭГУРа... особые эстеты могут светодиод неисправности гура запараллелить с тем же индикатором давления масла - завел и оба погасли
MaxInteger
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 8:36

Гидроусилитель руля

Сообщение kupchik » Ср, 15 авг 2012, 22:51

В моей Skoda Fabia хэтчбек (6Y2) 1, 2 2003 г. выпуска (VIN-код TMBPY16Y743951259) стал клинить гидроусилитель руля. Диагностика показала, что неправильно работает модуль управления усилителя: ошибка P01309. На сервисе сказали, что нужно менять весь ГРУ, но это немалые деньги. Можно ли найти отдельно модуль управления, а не покупать все в сборе?
kupchik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 20:46

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение alexey- » Вс, 19 авг 2012, 15:09

Здравствуйте уважаемые шкодоводы(они же шкодоведы). Являюсь обладателем фабии 2000года. Помер датчик g250 trw-шный(старого образца, с несъемным кабелем), лампа на приборке горит, ошибка показывает именно датчик. Датчик был разобран(без разъединения плат - сняты пластиковые половинки с плат в той части которая вставляется в рейку + аккуратно разрезана внешняя часть и удалена большая часть компаунда снаружи) после чего пропаяли известные всем 5 штырьков, соединяющих 2 половинки платы. После всех этих процедур, датчик подключили к насосу ГУРа не вставляя в рейку(просто чтобы не заморачиваться этой геморойной процедурой в случае если датчик так и не ожил). Как ни странно лампа неисправности рулевого управления на приборке погасла, а после очистки памяти неисправностей от старой ошибки, новая не появилась, т.е. вроде бы все хорошо, но есть одно НО. При чтении показаний датчика через VAG-com скорость поворота руля постоянно прыгает - то 0, то 7.8 иногда подпрыгивает и больше до 15.6 а иногда еще сильнее. На проведение между платами датчика отверткой - реагирует, т.е. показания скорости вращения руля резко возрастают, потом когда отвертку убираю - опять падают до 0, но снова начинают скакать до 7.8 потом опять 0 и так далее. Кто подскажет - насколько точны показания датчика? Т.е. скачки показаний как у меня - это норма, или датчик все-таки неисправен. В связи с этим вопросом огромная просьба у тем у кого есть кабель и 10 минут свободного времени - посмотрите пожалуйста у себя на машине, как ведет себя датчик - есть ли скачки скорости вращения руля, когда сам руль вы не крутите, или стабильно держится 0 градусов в секунду и не меняется до тех пор пока не начнете крутить руль.
И еще один вопрос: пробовал ли кто-то все-таки менять датчик с встроенным кабелем, на датчик с подключаемым жгутом? (знаю что вопрос уже поднимался, всю тему прочитал, но ответа так никто дать и не смог). Имеется ввиду, естественно, датчик trw. Заранее всем огромное спасибо.
alexey-
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 14:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7