alexey- » Вс, 19 авг 2012, 15:09
Здравствуйте уважаемые шкодоводы(они же шкодоведы). Являюсь обладателем фабии 2000года. Помер датчик g250 trw-шный(старого образца, с несъемным кабелем), лампа на приборке горит, ошибка показывает именно датчик. Датчик был разобран(без разъединения плат - сняты пластиковые половинки с плат в той части которая вставляется в рейку + аккуратно разрезана внешняя часть и удалена большая часть компаунда снаружи) после чего пропаяли известные всем 5 штырьков, соединяющих 2 половинки платы. После всех этих процедур, датчик подключили к насосу ГУРа не вставляя в рейку(просто чтобы не заморачиваться этой геморойной процедурой в случае если датчик так и не ожил). Как ни странно лампа неисправности рулевого управления на приборке погасла, а после очистки памяти неисправностей от старой ошибки, новая не появилась, т.е. вроде бы все хорошо, но есть одно НО. При чтении показаний датчика через VAG-com скорость поворота руля постоянно прыгает - то 0, то 7.8 иногда подпрыгивает и больше до 15.6 а иногда еще сильнее. На проведение между платами датчика отверткой - реагирует, т.е. показания скорости вращения руля резко возрастают, потом когда отвертку убираю - опять падают до 0, но снова начинают скакать до 7.8 потом опять 0 и так далее. Кто подскажет - насколько точны показания датчика? Т.е. скачки показаний как у меня - это норма, или датчик все-таки неисправен. В связи с этим вопросом огромная просьба у тем у кого есть кабель и 10 минут свободного времени - посмотрите пожалуйста у себя на машине, как ведет себя датчик - есть ли скачки скорости вращения руля, когда сам руль вы не крутите, или стабильно держится 0 градусов в секунду и не меняется до тех пор пока не начнете крутить руль.
И еще один вопрос: пробовал ли кто-то все-таки менять датчик с встроенным кабелем, на датчик с подключаемым жгутом? (знаю что вопрос уже поднимался, всю тему прочитал, но ответа так никто дать и не смог). Имеется ввиду, естественно, датчик trw. Заранее всем огромное спасибо.