Загорелся сигнализатор (усилитель работает, но при резком повороте тяжелеет).
01290 - опорное напряжение усилителя рулевого механизма (при повороте руля ток двигателя меняется 4-50А).
При такой ошибке пишется, что неисправна проводка или датчик (похоже родной стоит). Смущает, что у всех ошибка 00816.
В аварийном режиме ток двигателя меняется?
При отсоединении датчика - ничего не изменилось (усилитель продолжал работать в аварийном режиме).
Почитал
форум, рекомендуют удалить шумоизоляцию с мотора, т.к она впитывает воду и происходит коррозия.[/quote]
- снял все фишки и просушил феном (был дождь и фишки были в воде)
- провёл электрическое испытание (все параметры в норме)
- залил фишки герметикомПрошло 6 месяцев - нормально.
16.12.2009-20C появился гул.
Закончились морозы (сейчас от +1 до -5) и закончился гул.
Cделал лог-файл работы ЭГУРа. Кратко приведу некоторые данные:
- как уже писал ЭГУР работает всегда, когда работает двигатель
- скорость движения 0 км., угловая скорость вращения руля 0, ток ЭГУРа 4 А., обороты ЭГУР 1331 об\мин (хх)
- скорость движения 0 км., угловая скорость вращения руля 70, ток ЭГУРа 20 А., обороты ЭГУР 1715 об\мин
- скорость движения 70 км., угловая скорость вращения руля 0, ток ЭГУРа 3 А., обороты ЭГУР 1050 об\мин (хх)
Колонки лога:
- напряжение на зажиме 30
- тoк двигателя насоса
- температура блока управления уcилитeлем рулeвoгo привoдa
- углoвaя cкoрocть нa дaтчикe уcилитeля рулeвoгo привoдa
- трeбуeмые обороты двигaтeля нacoca
- обороты двигaтeля нacoca
- тoк двигателя насоса
- cкoрocть aвтoмoбиля
- обороты двигателя
Из лога:
- максимальные обороты мотора ГУР - 2458 (думаю, 2500 - максимум, для данной настройки)
- минимальные - 1050 (думаю, 1000 - минимум, для данной настройки)
Следовательно мотор ГУРа работает всегда (при условии, что система в рабочем состоянии)...