flusher » Пн, 22 июн 2009, 19:55
Разбери плату до конца и вычисти. Как она будет работать, если её не дочистили и не прозвонили всю мелочь?
Когда разбирал плату водительского стеклоподъёмника (там поменьше деталей), тоже были окислы, пока не вызвонил обрывы и не пропаял всё - ничего не заработало!
менял датчик на своей трв рейке.
машину на яму. снял защиту пластмассовую двигателя. пока мне пресовали сайленты задние переднего рычага, я сам поменял этот зловещий датчик. берешь звездочку Т25 помоему и вперед. Два болта. Датчик вышел. Проводку возле него отщелкиваешь с таких зажимчиков. Я брал с разборки датчик оригинальный бу. И там обкусили провода. Поетому я тоже обкусил и провода скрутил крепко, заизолировал и там все кембрики натянул, все как надо короче. Если у тебя датчик как надо с проводом и фишкой на конце которая идет на насос, то незнаю как там ее правильно провести, сними противотуманку левую и увидишь там три фишки на насосе, одна здоровая посередине. вот одна с боку и есть та самая на датчик. попробуй проложить так или обреж как я сделал.
а да, еще бывает датчик который идет с разьемом на самом датчике, т.е. датчик сам без провода, а к нему подключается фишка. это упростит задачу тебе в разы. кстати разницы в них нету. просто надо подсоединить правильно, припаятся туда в разьем если нету правильного провода.
И еще. у тебя в конце парт намбера DX - это означает что деталь востановлена на заводе.
может быть какой угодно. выверни колесо, залезь туда с фонариком и посмотри от рейки идут тяги. поищи на тягах надписи типа "TRW". это хотя бы. так на моей трв рейке по крайней мере. также диагностикой можно определить блок управления какой номер и по нему определить к чему он пренадленжит. также можно открыть капот и на рейке рукой намацать крушлый или прямоугольный датчик. если круглый - койо. прямоуг - трв.
нельзя менять только насос TRW на KOYO и наоборот! все компоненты системы полностью разные!