forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение АнтиДот » Сб, 06 фев 2010, 22:14

всем здравствуйте
проблема и у меня
2 недели назад отказал руль
диагностика показала что усилитель не отвечает на запросы
диагност сказал что проблема видимо в проводке или клеммах
заменил-почистил якобы
теперь усилитель откликается и говорит что электродвигатель неисправен
предохранитель выбивает
говорят в сервисе-менять двигун
вот думаю не развод ли
тем паче что сватают как будто бы почти свой завалявшийся
предыстория-лампа гидрача загорелась год назад и предыдущие диагностики говорили что все рабочее просто глюки блока управления(дословно)
год ездил без проблем
одним вечером гур кончился
неделю назад
летом доливал в бачок вместо родного зеленого масла унисерсалку и герметик для гура
профи подскажите плиз в чом может быть проблема и если действительно в моторе то где взять дешевле без ущерба качеству
территориально-нижний новгород
спасибо)
АнтиДот
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:54

Сообщение denisius » Вс, 14 фев 2010, 0:55

витаха писал(а):Началось с того что переодически стал загораться значек руля на панели приборов ,руль деревянный тоесть не работает совсем ,глушишь машину заводишь все окей через какое-то время все повторяется,потом все хорошо может даже неделю проблемм не быть .Подсоединил ваг-ком проверил на ошибки . Выдал 00566-режим работы усилителя руля 27-10 недостоверный сигнал. 01288-клемма 30 усилителя 07-10-слишком низкий уровень сигнала.
ЭГУР: KYO. При морозе меньше чем -5 градусов после заводки - не работает ГУР. при этом горит желтая лампочка руля на приборке... если часик поездить потом заглушить машину и постоять (видать так лучше прогревается) то может включится... на след день опять тоже самое.... уровень жидкости в норме - жидкость чистая, зелёная.

VAG-COM 3.11 показывает -

00566 Steering Assistance Operation
27-10 - Implausible Signal - Неустойчив

ещё раз повторю - проблема только на морозе.

Что делать?
denisius
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2010, 0:51

Сообщение Sprutolog » Вс, 14 фев 2010, 8:22

искать воду на контактах
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение Stavr » Вс, 14 фев 2010, 20:01

Пытался распаять четыре контакта - полдня с феном промучился - никак. Отсос не помог, осилил только с помощью оплетки от РКашки.
Снизу плата была в соли, почистил, дорожки все прозвонил, после сборки начал гореть 50А предохранитель. На большой микросхеме на ножках к которым припаяны кондеры КЗ, хотя по идее его там не должно быть...
Перелопатил весь интернет, микросхема в продаже есть, а даташитов найти не могу.
Аватара пользователя
Stavr
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 19:49
Откуда: НН, Сормово

Сообщение dmiisf » Чт, 18 фев 2010, 12:33

выручайте че может быть? ATZ 68ps гур немец, ехал из москвы домой недели две назад по прямой -20 под 100, появился руль усилок работал в аварийном режиме остановился перезавел снова еду через 150 км снова такая же хрень, перезавел приехал на родину тишина влетел в 2 ямы при обгоне нифига не видно долбаные камазы и любимые дороги погнул шток аммортизатора остановился посмотрел все нормально, еду дальше подъезжаю к городу ничего не горит все работает. спал день. утром завожу все нормально поехал в сервис проверять че с аммортом загорелся руль через минут 20 как завел тупущий стал резко не вильнуть ЗАСАДА приехал проверил на ошибки показал:
единственная ошибка 01290
проверил все фишки прочистил и просушил сжатым воздухом у противотуманки, завожу тоже самое через некоторое время только быстрее видимо изза того что проверял в тепле. покурил почесал репу скинул с подъемника больше ничего не делал стоит по сей день.
что делать и как быть?
денег на новый нет и не будет если датчик как проверить?
как проверить вежвитковое или что там еще? (возможно ли вообще такое) жидкость не менял не доливал и даже не смотрел седня посмотрю коли уж добрался.
если датчик неисправен тогда поччему сначала работает?

ну да я понял что это оапорное напряжение коротит куда и где и как понять опорное? а то что датчик крякнулся тоже не факт тогда почему же он сначала работает а потом перестает чтоли? если бы не работал не работал бы вообще.
что еще может быть?
в элзе написано проверить всю проводку или поменять датчик.
да кстати если все таки датчик тогда какой ставить их несколько. я имею ввиду трв не коё. где их можно приобрести такой чтоб точно работал. Как проверить датчик на его работоспособность потому как пальцем в небо за 3500 тыкать не очень хочется.

спасибо мужики объяснили. только что из сервиса. вот как все выглядит. черт кабель от телефона потерял. ладно потом выложу фотки если нужно. завел работало все нормально лампа не горит все крутится вертится тестер показывает угловую скорость токи меняются обороты двигателя стоят как вкопаные до этого снял акум на сутки поставил обратно и седня завел значит вот такие ошибки при нормально работающем гуре
00566 steering assistance operation sp: неверный сигнал
01288 terminal 30 steering assistance sp: слишком низкий сигнал
01290 reference voltage assisted steering sp: замыкание на землю
все ошибки спорадические.
час маслал машину все в норме
потом загорелась чудо лампа
ошибки те же
сбросил ошибки завожу снова
осталась вот эта
01290 reference voltage assisted steering замыкание на землю
только не спорадическая уже
steer aid sensor reference voltage - корректно
angular velocity по нулям и не шевелится
все остальное в норме.

допустим датчик блок управления и двигатель в норме, в машине стоит сабвуфер примерно 1кВт и усилитель под него на 1,2кВт, аккумулятор стоит 3-й год 44-й, генератор никто никогда не смотрел. может быть такое что при прослушивании музыки сильно просаживается напряжение и особенно ток, зимой ситуация ухудшается тем что двигатель потребляет еще больший ток и садит практически всю сеть? потому как заметил такое у себя только при прослушивании музыки, может генератор не справляется?
просмотрел и прозвонил все цепи касающиеся эвена насос - датчик никаких проблемм не нашел.
в итоге остаются 2 варианта.
либо датчик либо генератор(аккумулятор тоже) возможно и то и другое вместе так как и та и другая проблема ведет ко входу гура в аварийный режим.

мне кажется может и не коротит. может электроника воспринимает падение напряжения в бортовой цепи как КЗ!
dmiisf
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 10:25
Откуда: Киров

Сообщение misterd » Вт, 23 фев 2010, 20:13

Эдян писал(а):cудя по фоткам мешанической связи там нет, т.е ни какие дорожки там не "ездят"-правильно? Тогда чтож ломается? Либо от времени возникает дефект пайки?



Совершенно верно про дефект пайки!!! Воскрешал свой датчик после глюков ("то работает то нет") путем пропайки именно этих 5 ножек которые соеденяют 2 платы между собой - одна из ножек была черная и никак не цеплялся к ней припой пока не почистили ножом, потом все пропаялось и заработало!!!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение DIP » Ср, 24 фев 2010, 13:32

misterd писал(а):Воскрешал свой датчик после глюков ("то работает то нет") путем пропайки именно этих 5 ножек
Как до них добрался?
dmiisf писал(а):при прослушивании музыки сильно просаживается напряжение и особенно ток
Померяй!
У ГУРа 6 уровней усиления (п.78), можно поставить самый слабый, тем самым уменьшить нагрузку на сеть и посмотреть...
KR-Electronics писал(а):А если ошибка 1290, к.з. на массу? Значит все таки сгорает что-то и коротит..
dmiisf писал(а):мне кажется может и не коротит. может электроника воспринимает падение напряжения в бортовой цепи как КЗ!
Думаю, dmiisf, прав.
Было такое на V154, 68 - дребезг потенциометра воспринимался как КЗ....
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение dmiisf » Ср, 24 фев 2010, 14:50

чтоб померять нужен стрелочник а этого у меня нет к сожалению. я сделаю другим путем. поставлю конденсатор на 1,5 фарад на всю эту конитель, только сразу после аккумулятора благо он имеется вместе с диодами. электронный тестер таких перепадов не замечает - проверил.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

про уровни тоже интересно попробую обоими способами. только не уверен что сам смогу закодировать. там какой то толи логин нужен толи еще что нибудь.
dmiisf
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 10:25
Откуда: Киров

Сообщение dmiisf » Пт, 26 фев 2010, 8:47

попробовал ничего не получилось только лампочки перестали моргать при поворачивании колес.
где можно дешево купить этот датчик тот который без фишки или с фишкой только тогда еще с проводом, и за сколько? или как починить этот? впринципе я думаю что там скорее всего логика гавкнулась потому как ничего другого там нет.
dmiisf
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 10:25
Откуда: Киров

Сообщение dmiisf » Сб, 27 фев 2010, 8:56

конечно он всегда работает просто снижает усилие исходя из скорости автомобиля, чтоб пусковыми токами не убивать машину каждый раз. тем более если его отключить то даже на скорости поворачивать не так легко как кажется потому как масло сопротивляется довольно сильно рукам резко то точно не повернуть. слишком маленькое передаточное отношение рейки с усилителем.
dmiisf
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 10:25
Откуда: Киров

Жидкость в ГУР

Сообщение Alexx_M » Пн, 01 мар 2010, 12:11

Доброго всем дня.
Можно ли смешивать жидкости в системе ГУРа G 002 и G 004 ?
Alexx_M
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 11:32
Откуда: Химки

Сообщение MDmitriS » Вт, 09 мар 2010, 22:35

Skoda Fabia 2001 AME Comfort hatchback
MDmitriS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 18:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение kishkiss » Пн, 22 мар 2010, 22:56

ГУР KOYO

Лампочка с рулём горит. Заменён ГУР. До этого был сгоревший гур (треснувший корпус, вода и плесень на плате и в электромоторе) Руль крутится легко, никаких проблем нет.

Ещё горит лампа ЕРС. Загорелась, когда топливо было на резерве, какое-то время гасла после глушения-заводки. Сейчас просто горит. Никаких изменений по работе мотора не замечено.Не подскажете, что может быть и что делать?
kishkiss
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:21

Сообщение maxfox04 » Пт, 26 мар 2010, 19:38

При осмотре всех жидкостей автомобиля выяснилось, что уровень жидкости гидроусилителя руля ниже минимального уровня. Приобретая литр сей жидкости был уверен, что дадут оригинальную жидкость. Позже выяснилось, что это SWAG M99906162. Обнуражил надпись "Не смешивать с S99906161 или другими гидравлическими маслами".
Покупать оригинальную жидкость или эта подойдёт для доливки?
Как часто надо менять жидкость усилителя рулевого управления?
Как слить в случае замены?
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

Сообщение DIP » Пт, 26 мар 2010, 19:53

Рекомендую купленную сдать, оригинальную купить.
maxfox04 писал(а):Эта подойдёт для доливки?
А если не подойдёт?
Какова стоимость ремонта?
Стоит ли рисковать?

Производитель механизма рулевого управления с усилителем
- со звукоизоляцией
- с частичной звукоизоляцией
- без звукоизоляции
Последний раз редактировалось DIP Вс, 18 апр 2010, 1:28, всего редактировалось 1 раз.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11