dmiisf » Чт, 18 фев 2010, 12:33
выручайте че может быть? ATZ 68ps гур немец, ехал из москвы домой недели две назад по прямой -20 под 100, появился руль усилок работал в аварийном режиме остановился перезавел снова еду через 150 км снова такая же хрень, перезавел приехал на родину тишина влетел в 2 ямы при обгоне нифига не видно долбаные камазы и любимые дороги погнул шток аммортизатора остановился посмотрел все нормально, еду дальше подъезжаю к городу ничего не горит все работает. спал день. утром завожу все нормально поехал в сервис проверять че с аммортом загорелся руль через минут 20 как завел тупущий стал резко не вильнуть ЗАСАДА приехал проверил на ошибки показал:
единственная ошибка 01290
проверил все фишки прочистил и просушил сжатым воздухом у противотуманки, завожу тоже самое через некоторое время только быстрее видимо изза того что проверял в тепле. покурил почесал репу скинул с подъемника больше ничего не делал стоит по сей день.
что делать и как быть?
денег на новый нет и не будет если датчик как проверить?
как проверить вежвитковое или что там еще? (возможно ли вообще такое) жидкость не менял не доливал и даже не смотрел седня посмотрю коли уж добрался.
если датчик неисправен тогда поччему сначала работает?
ну да я понял что это оапорное напряжение коротит куда и где и как понять опорное? а то что датчик крякнулся тоже не факт тогда почему же он сначала работает а потом перестает чтоли? если бы не работал не работал бы вообще.
что еще может быть?
в элзе написано проверить всю проводку или поменять датчик.
да кстати если все таки датчик тогда какой ставить их несколько. я имею ввиду трв не коё. где их можно приобрести такой чтоб точно работал. Как проверить датчик на его работоспособность потому как пальцем в небо за 3500 тыкать не очень хочется.
спасибо мужики объяснили. только что из сервиса. вот как все выглядит. черт кабель от телефона потерял. ладно потом выложу фотки если нужно. завел работало все нормально лампа не горит все крутится вертится тестер показывает угловую скорость токи меняются обороты двигателя стоят как вкопаные до этого снял акум на сутки поставил обратно и седня завел значит вот такие ошибки при нормально работающем гуре
00566 steering assistance operation sp: неверный сигнал
01288 terminal 30 steering assistance sp: слишком низкий сигнал
01290 reference voltage assisted steering sp: замыкание на землю
все ошибки спорадические.
час маслал машину все в норме
потом загорелась чудо лампа
ошибки те же
сбросил ошибки завожу снова
осталась вот эта
01290 reference voltage assisted steering замыкание на землю
только не спорадическая уже
steer aid sensor reference voltage - корректно
angular velocity по нулям и не шевелится
все остальное в норме.
допустим датчик блок управления и двигатель в норме, в машине стоит сабвуфер примерно 1кВт и усилитель под него на 1,2кВт, аккумулятор стоит 3-й год 44-й, генератор никто никогда не смотрел. может быть такое что при прослушивании музыки сильно просаживается напряжение и особенно ток, зимой ситуация ухудшается тем что двигатель потребляет еще больший ток и садит практически всю сеть? потому как заметил такое у себя только при прослушивании музыки, может генератор не справляется?
просмотрел и прозвонил все цепи касающиеся эвена насос - датчик никаких проблемм не нашел.
в итоге остаются 2 варианта.
либо датчик либо генератор(аккумулятор тоже) возможно и то и другое вместе так как и та и другая проблема ведет ко входу гура в аварийный режим.
мне кажется может и не коротит. может электроника воспринимает падение напряжения в бортовой цепи как КЗ!