Страница 26 из 31

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 30 дек 2012, 1:06
Нодари
при холодном двигателе .загорается контрольная лампа гур. зажигания включил и выключил лампа гаснет а гур постоянно работает.

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2013, 17:02
Slava
Добрый день! Может кому нибудь нужен нерабочий датчик TRW, для экспериментов. Могу отдать за так.
+ есть практически целая бутылка жидкости для ГУРа, в нагрузку.
Забрать можно в Пушкино, МО.
Связь через личку.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2013, 19:15
DIP
 Различие реек TRW
Изображение Изображение

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2013, 18:10
grey-lion
Всем привет, сдох насос койо решил поменять на trw, комплекта б.у. у одного продавца не было по этому купил насос 6r0423156b и рейку 6Q1423055BA
всё собрал завёл авто иииии!!!!! лопнул шланг высокого давления, заменил, думал плохой был, а нет, опять лопнул,
Вопрос вот в чём, может кто нибудь может сказать совместимы эти два агрегата насос и рейка?
Спасибо

СообщениеДобавлено: Сб, 02 фев 2013, 5:45
DenK1
TRW привезли, а надо KOYO (у него крепление другое)!

Куплю Koyo (6q0423155AD, 6Q0 423 155R, 6Q0 423 156R) рабочий если нет может кто бачок продаст целый?!

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Сб, 02 фев 2013, 19:10
kiss...
На Рейке TRW насосы взаимозаменяемы, а вот датчик 6Q0423445 ставится в рейку 6Q1423061N(NX), а датчик 6Q1423291(D/DX) в рейку 6Q1423061M(MX).
Все из-за того, что зубцы на рейке на которые взаимодействуют с датчиком угла поворота разные. обидно, хотя сразу видно, что датчик 445-й надежнее.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 фев 2013, 11:13
Rusl@n
Снял АКБ долил 50 гр. жидкости, поставил всё обратно и загорелся значок руля на приборке! Руль стал тяжёлым! Предохронители все целы! До того как снял аккумулятор всё было хорошо!

Утром завел машину и о чудо-все работает. Поехал на диагностику уже в другое место. Думал что считает ошибку,а она через пол часа работы опять загорелась и опять руль тугой! Комп снова не видит эгур. Пишет нет питания. Сняли бампер. Проверили все разъемы. Все чисто. Напряжение подается. Но он опять не работает...

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2013, 19:31
di_2011
Заменили в сервисе мне ступицу на левом колесе, отъехал 10 м. от сервиса загорелась ошибка рулевого упр. на приборке + перестал работать спидометр, в сервисе как обычно разводят руками, ошибки смотрели ( не на VAG COM'е) - их нет, но лампочка то горит на приборке
Есть ли связь этих неполадок с тем, что неправильно ступицу подобрали?? Авто с АБС, ступица SNR R157.32

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 18:38
Tpakmopucm
Помогите разобраться в ошибках эгура . Хочется узнать , куда лезть , что смотреть. Эгур не работает , лампочка на приборке не горит.
Ошибка VAG-COM :
01309 - Блок управления усилителя руля-j500
49-10 -нет связи -Спорадическая.

Знать еще какой провод куда и от куда идет?Или хотя бы какое напряжение подходит на каком проводе?
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2013, 18:45
Rusl@n
Судя по ошибкам ты сначала проверь все контакты на АКБ потом на фишках ГУР и проводку проверь от АКБ до ГУР и от ГУР к датчику. Может где перетерлась (редко, но бывает). Провода массы проверь там где они на корпус крепятся. Если не поможет разбирай эгур(там не сложно,только аккуратнее).
Средняя фишка это минус корпус(когда снимешь акум увидишь где он крепится на корпус) и плюс (идет на предохронитель на аккамуляторе ) Естественно на этой фишке 12в. Коричневая фишка это прорвод на датчик(вот его посмотри на потертость. Он вдоль лонжерона идет к рейке). Ну и левая фишка там 3 провода. Два из них это витая пара к-линия(у меня были розового цвета) и третий провод черный с полосой(на него идет упровляющий сигнал. при повороте руля что то порядка 2в.). А у тебя предохранители точно все целые? Проверь внимательнее 3 на АКБ и 7 в салоне. По моему как то так! Да вот что еще, а при включении зажигания лампочка лампочка руля загорается и потом тухнет?

Смазка для муфты насоса ЭГУР Koyo, Fabia

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2013, 13:59
Former
Какую смазку лучше использовать для смазки муфты-втулки соединяющей двигатель с насосом в гидроусилителе руля?
Пластиковая муфта на первом изображении.
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2013, 17:02
DIP
Для ленивых: Fabia VW

СообщениеДобавлено: Сб, 02 мар 2013, 7:15
spodik
У меня Шкода Фабия 2002 г., накрылся ЭГУР KOYO. На разборках нигде не нашел, решился на замену всей системы (насос+рейка+датчик) на TRW.
Нашел рейку с датчиком 2006 г. и насос 2003 года. Когда все скомпоновал и поставил, насос не подружился с датчиком,пишет ошибку 00866, 037 (датчик не исправен).

Когда в заменил в системе в насос TRW 2003 года на насос 2007 года - все заработало.
Модифицированный насос 2007 года взял на прокат на разборке, но пока не покупал.
Вопросы :
1) Есть ли механизм адаптации насоса TRW до 2005 года выпуска к датчику TRW после 2005 года выпуска ?
2) Есть ли механизм адаптации датчика TRW после 2005 года выпуска к насосу TRW до 2005 года выпуска ?
3) Возможно ли "присобачить" датчик TRW до 2005 года выпуска к рейке после 2005 года выпуска (физически не впихивается в разъем на рейке)?

В общем можно ли как то заставить подружиться старый насос (до 2005 г) и новый датчик с новой рейкой (после 2005г), поскольку не хочется дополнительно платить за еще один недешевый насос, при рабочем насосе старого образца.


Заранее спасибо за ответы. :beer:

Re:

СообщениеДобавлено: Вс, 03 мар 2013, 22:35
YuKos
di_2011 писал(а):Заменили в сервисе мне ступицу на левом колесе, отъехал 10 м. от сервиса загорелась ошибка рулевого упр. на приборке + перестал работать спидометр, в сервисе как обычно разводят руками, ошибки смотрели ( не на VAG COM'е) - их нет, но лампочка то горит на приборке
Есть ли связь этих неполадок с тем, что неправильно ступицу подобрали?? Авто с АБС, ступица SNR R157.32


Была точно такая же проблема после ара сервиса и замены передн ступиц и стоек. Оказалось в одном из кулаков сломали датчик АБС. У меня все приборка горела как гирлянда: АБС, рейка, не работал спидометр и одометр(пробег). До кучи все время при поворотах налево пищал датчик уровня топлива. В итоге поменяли датчик абс, сбросили ошибки и о чудо все заработало!
Алгоритм электронники видимо следующий: опрос датчика абс на предмет вращения колес, нет обортов, нет спидометра(хотя меня убеждали будто датчик на КПП), не видя движения дается сигнал на аварийный режим работы ГУРа- выдается ошибка рулевой. Еще у меня гур отрубался только при включении заднего хода.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 мар 2013, 18:20
Пашок
Усилитель сдох, уже 2 года без гура и уже задолбался немало
посоветовали поставить просто рейку без всяких усилителей, может кто подсказать, какая могла бы подойти на Фабию 1.2 2006г.?

хочеться комфорта и маневренности - буду истакать насос.