Страница 27 из 31

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Пн, 04 мар 2013, 18:48
YuKos
Посмотрите TRW - JRM 477 Механизм рулевой, без усилителя около 13тыс рублей

СообщениеДобавлено: Пн, 04 мар 2013, 23:51
kola72
Если ремонтировать не хотите, то можно просто с отключенным ГУРом ездить. Предохранитель насоса дерните чтобы он уж точно отключенным был и вперед. На скорости больше 3 км/ч не заметите разницы с рейкой без ГУРа, на ней полегче крутить будет только на стоящей машине и предельно низких скоростях.
Количество полных оборотов руля от крайнего левого до крайнего правого положений разное у реек с ГУРом и без и с отключенным усилением труднее руль на стоящей машине крутить, чем на рейке вообще без усиления.

У нашего ЭГУР есть так называемая "замещающая функция" (аварийный режим работы ГУР) - в случае выхода из строя датчика угла поворота или его проводки функции рулевого управления сохраняются, усиление сохраняется, но не зависит от угла поворота руля, что менее комфортно.

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Сб, 16 мар 2013, 17:29
KR-Electronics

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2013, 14:16
cerber
Добрый день!!! Машинка шкода фабия 2002г. Возникла пробема с усилителем куда копать уже не знаю, дело в том что уже стоит новая рейка TRW, новый насос гур TRW, новый датчик оборотов руля + новый кабельл к нему, усилитель все равно отказываеться работать. Уже проверио предохранители на крышке АКБ поменял один, все равно не работает. Такое ошушение что на насос не поступает питание. Скажите пожалуйста нужно ли както прописывать новый насос или нет????? Может кто уже сталкивался с таким???

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Вс, 31 мар 2013, 10:30
cerber
Добрый день был у электриков говорят насос не отвечает, записался на целый день будут разбиратья в чем дело!

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Вт, 02 апр 2013, 16:37
Ogdan
Была фигня одна с насосом но он поддавался диагностики и с сервисе сказали что нет питания. разобрали всю машину ничего не нашли и бросили провод + в обход старому. Все работает. А потом я сам капаясь с радиатором нашел место где он перетерся, между АКБ и радиатором там провод вниз уходит толстым шлейфом. в нем и не заметили, а может и не искали сильно.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Вт, 09 апр 2013, 23:26
Marchell
Итак, можно немного поколдавать с усилителем руля, чтобы стал или полегче (комфорт) или потяжелее (аля РС). Значение 1хххх значит что есть подушка, 0хххх - без нее. На месте прочувствовать результат не получится, только при езде.
Значение кодовых номеров
Кодовый номер: Значение

00110 Обычный усилитель рулевого управления для »тяжелых автомобилей“
101101) Обычный усилитель рулевого управления для »тяжелых автомобилей“
00120 Спортивное рулевое управление RS
101201) Спортивное рулевое управление RS
00130 Комфорт - повышенное усилие на рулевой привод при малой скорости автомобиля (напр. при парковке) для »тяжелых автомобилей“ (пока не используется)
101301) Комфорт - повышенное усилие на рулевой привод при малой скорости автомобиля (напр. при парковке) для »тяжелых автомобилей“ (пока не используется)
00140 Обычный усилитель рулевого управления для »лёгких автомобилей“
101401) Обычный усилитель рулевого управления для »лёгких автомобилей“
00150 Комфорт - повышенное усилие на рулевой привод при малой скорости автомобиля (напр. при парковке) для »лёгких автомобилей“ (пока не используется)
101501) Комфорт - повышенное усилие на рулевой привод при малой скорости автомобиля (напр. при парковке) для »лёгких автомобилей“ (пока не используется)
00160 Handicap - повышенное усилие на рулевой привод у автомобилей для инвалидов
101601) Handicap - повышенное усилие на рулевой привод у автомобилей для инвалидов

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Сб, 13 апр 2013, 23:08
Dimon2212
У мена фабка 01 г.в. Завёл её сегодня утром что то как загудело и перестало и отказал эгур на щитке приборов ни каких не исправностей не показывает.Что это может быть?(((

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2013, 18:10
ivanoff motors
Для начала надо проверить напряжение выдаваемое генератором, и падение напряжения на блок электроусилителя. Чаще всего такая неисправность связана с окислением электропроводки.

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Чт, 18 апр 2013, 20:58
DenK1
Куплю б.у. насос KOYO рабочий!!! или подскажите где купить!!

Проблемы с ЭГУР на Skoda Fabia 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 апр 2013, 9:28
izmal
Доброго времени суток!

При повороте руля иногда приходится делать усилия.
Ощущение, что ЭГУР работает нормально только при усиленном жужжании.
На видео можно это услышать - http://video.yandex.ru/users/onton-p/view/3/
В такт усиленного жужжания моргает приборная панель и все лампочки, фары и прочая электрика - http://video.yandex.ru/users/onton-p/view/2/

Предохранители в порядке.
Жидкость ГУРа в норме.
Несколько лет назад была такая же ситуация пока ГУР совсем не перестал работать. Сказали сгорел моторчик и пришлось менять весь ГУР.
После замены электрика моргать не перестала.
Несколько дней назад ГУР опять перестал работать, но на утро заработал.
Я так понимаю, что всё моргает именно из-за такой прерывистой работы ГУРа.
Или может быть, что проблема с генератором и всё моргает из-за непостоянной силы тока/напряжения?

В сервисе говорили, что можно поменять датчик, но не факт что проблема в нём.
Посоветуйте пожалуйста, что ещё самому можно проверить?
Может кто встречался с подобной проблемой?

Skoda Fabia Combi 1.4 AUA 2001

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Чт, 25 апр 2013, 17:13
AntonP
Доброго времени суток! переодически имею такую ошибку: Контроллер: 6Q0 423 156 A Компонент: LenkhilfeKYO X908 Кодирование: 00110 Код Сервиса: WSC 65793 1 Неисправности: 00816 - Датчик усилителя руля-G250 29-00 - к.з. на массу. разъемы и сам датчик визуально ворядке. Неисправность проявляется постоянно в сырую погоду. Можно в солнечные и сухие дни неделю ездить без горящего руля на панели. Возможно кто-то из собратьев по несчасть может приговорить к смерти конкретный элемент узла ЭГУР? или хотябы предположения куда рыть. не очень бы хотелось заиметь новый датчик на полке....Основной вопрос - Покупать датчик или нет?

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Вс, 05 май 2013, 16:30
Tom Towner
Добрый день! Может кто знает совет по моей проблеме.

После дтп сразу загорелась ошибка руля, машина была не на ходу. При восстановлении авто заменили насос. В сервисе сказали, что оборвало проводку, фишки, проблемно будет восстановить, но пообещали сделать это.

В итоге машину отдали с ошибкой руля, сказав, что она не скидывается, хотя ЭГУР работает. Я так проездил пару месяцев, рулежка и вправду была такой же, как раньше, только при парковке руль становился туже.

Наконец недавно занялся окончательным восстановлением машины, уже в другом сервисе электрик предположил, что у меня работает гидроусилитель, но не работает сам электропривод. Он посмотрел насос и проводку, сказал, что питание есть. Так же отметил, что при запуске двигателя насос на некоторое время включается, потом питание пропадает.

Кабель никаких ошибок не выдает, про датчик поворота электрик тоже не говорит, предполагая, что все дело в насосе. Но я его заказывал новым.

Не знаю, как быть. Ошибка загорается после запуска, горит всегда, в движении руль крутится как обычно, при парковке - туже, но не всякий раз.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 май 2013, 16:46
DIP
Tom Towner писал(а):электрик предположил, что у меня работает гидроусилитель, но не работает сам электропривод.
Бред!
при запуске двигателя насос на некоторое время включается, потом питание пропадает.
Как это проверяли?
Кабель никаких ошибок не выдает
Ошибка загорается после запуска, горит всегда
Бред!

25 страниц бреда... а тема полностью раскрыта!

Отказывает ГУР

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июн 2013, 8:32
Адреналин
Может у кого-то была такая ситуация. Шкода старенькая (2004г) , механика. Год назад появилась неисправность , которую не может найти автосервис (обращалась в 4 а/сервиса). Делов том , что когда попадаю в пробку загорается значок руля , подушки безопасности и руль начинаю крутить двумя руками с одной стороны, т.е. представьте себе "тяжелый руль" на классике - это в несколько раз хуже. Когда ывлезаю из пробки и капот начинает обдувать ветерком- значки пропадают и иногда ГУР включается сам , а иногда надо остановиться и завести а/м снова , только тогда ГУР начнет работать. Все контакты прочистили , все сверкает и блестит. Грешили на двигатель, что он выдает эту ошибку , т.к. практически ездила на 1 цилиндре. Двигатель перебрали , работает , как часы , а ГУР все равно при нагреве а/м отключается.
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Что это может быть? :( :(