Страница 28 из 31

ЭГУР ЭПОПЕЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

СообщениеДобавлено: Сб, 15 июн 2013, 10:03
grey-lion
Всем привет.

Знаю что с эгур на вагах сталкивались процентов 40 участников форума, да и вообще пользователей.
Хочу поделиться своей историей, Которая продолжается уже 2 года.
Купил Фабию 2002 1.4 для матери, поездила она на ней месяца так 3 и встал гур, пробовали отдавать электрикам, но всё четно.
Долгими поисками я нашел койо с другого авто, поставил, ура машина завелась, поездила 1 мес. и та же петрушка, опять не работает гур.
Нашел ещё койо, воткнул и прокатал его 2 месяца, и опять он умирает.
Почитав все возможные форумы, пришел к выводу что нужно искать свежий комплект trw, в Белоруссии нашел всё свежее, поставил, иииии, короче 2 недели, и опять не работает, но только в этой ситуации вот что меня смущает, долбаная лампа горит, а ошибок нет, правда из гура масло ушло, но не в сухую. Плохо был закреплён шланг возратки. Покатался покрутил руль но нифига не заработал и ошибок не появилось. На сколько смог я проводку проверил.
Вопрос вот в чём слышал я что сам корпус считается массой , Это так?
насос 6r0423156b и рейка 6Q1423055BA

Вопрос про ШЛАНГИ от бачка гидроусилителя

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июл 2013, 13:36
polubilaFabushku
Сначала слегка заскрипело при повороте руля. Потом стало уходить масло из бачка для масла гидроусилителя. Потом вообще руль стал крутиться, как на тракторе - оказалось масло ушло вообще все. Масло долили, полазали под капотом. Оказалось, что течет вроде как не с рейки,а течет из шланга. Шланг такой, в кожухе, чуть кожух приподняли - оттуда чуть ли не струя! Ну, вроде все понятно: течет шланг, надо его поменять. Приезжаю в магазин и пытаюсь на пальцах объяснить - какой шланг мне нужен. Оказалось: что шланга там два, и не просто "шланга", а:
1. Шланг соединяющий от крыльчат. насоса к рулевому механизму за 7 500 руб. на экзисте и
2. Шланг обратной магистрали за 2 500 руб. на экзисте.
В общем, от таких цен мне делается дурно. ВОПРОС:
1. может уже кто-нибудь, когда-нибудь с подобным сталкивался и проводил ремонт этого самого шланга (какого-нибудь, потому что какой у меня течет - пока не ясно, а цены - мягко говоря кусают).
2. кто-нибудь снимал эти шланги самостоятельно? А то как бы пол-машины не разобрать.... Как снять???
3. а вдруг кто знает о каком-нибудь аналоге за меньшие деньги?

Вот так "шланги" выглядят на картинке:
http://www.neoriginal.ru/cat/skoda/part ... 005_4_3157

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июл 2013, 0:39
DIP

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июл 2013, 20:31
Dimon2212
датчик усилителя G250,ошибка 0816 не сбрасывается ,что делать и что стоит?

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июл 2013, 15:14
sahara
Добрый день! На моей фабии Вышел из строя ЭУР. По наклейке на гидроусилителе не пробивается что это KOYО или TRW.
На рулевой рейке номер 6Q1 423 055AE пробивается как рейка TRW с ограничениями koyо так и не понял кто производитель. Помогите разобраться какой насос мне нужен. На всякий случай VIN: TMBPY16Y064508111. Заранее спасибо.

Re: ЭГУР ЭПОПЕЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июл 2013, 7:56
ДиМRost
grey-lion писал(а):Всем привет.

Знаю что с эгур на вагах сталкивались процентов 40 участников форума, да и вообще пользователей.
Хочу поделиться своей историей, Которая продолжается уже 2 года.
Купил Фабию 2002 1.4 для матери, поездила она на ней месяца так 3 и встал гур, пробовали отдавать электрикам, но всё четно.
Долгими поисками я нашел койо с другого авто, поставил, ура машина завелась, поездила 1 мес. и та же петрушка, опять не работает гур.
Нашел ещё койо, воткнул и прокатал его 2 месяца, и опять он умирает.
Почитав все возможные форумы, пришел к выводу что нужно искать свежий комплект trw, в Белоруссии нашел всё свежее, поставил, иииии, короче 2 недели, и опять не работает, но только в этой ситуации вот что меня смущает, долбаная лампа горит, а ошибок нет, правда из гура масло ушло, но не в сухую. Плохо был закреплён шланг возратки. Покатался покрутил руль но нифига не заработал и ошибок не появилось. На сколько смог я проводку проверил.
Вопрос вот в чём слышал я что сам корпус считается массой , Это так?
насос 6r0423156b и рейка 6Q1423055BA

вот так вот бывает когда хочешь сэкономить!
Сразу поставить нормальный новый комплект от TRW и не вспоминать многие годы про эту проблему.

Re: Панель приборная

СообщениеДобавлено: Пн, 26 авг 2013, 23:18
ronny
Периодически загорается лампочка "рулевой механизм с усилителем". ездил к официалам, ничего внятного не сказали, сказали, не обращать внимания и ездить так.

Замена рулевой рейки и ЭГУР с KOYO на TRW

СообщениеДобавлено: Ср, 28 авг 2013, 12:13
bram
Здравствуйте!
Не работает ЭГУР фирмы KOYO, бьёт ошибку по блоку управления и насос не крутит.
Хочу заменить рейку и электро-гидроусилитель на TRW, может кто делал данную процедуру отзовитесь, т.к на рынке есть предложения взять насос и рейку дешевле чем поменять насос KOYO. Если кто менял сообщите номера рейки и ЭГУР

Электро-гидро уселитель руля.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 окт 2013, 17:52
НАДЕЖДАyflt;lf
можно ли ездить если снять эгур?

Re: Электро-гидро уселитель руля.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 окт 2013, 21:27
metis18
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня сгорел гидравлический усилитель рулевого управления с электроприводом марки Koyo, долгое время не могу найти насос нужной маркировки, предлагают с виду такой же, но маркировка немного отличается, будет ли он работать?????

Re: Электро-гидро уселитель руля.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 окт 2013, 14:34
Лыжа
Да, можно. Но сложно. И довольно опасно, особенно зимой. Я ездил в тёплое время года, когда после аварии был повреждён ЭГУР. На месте дико сложно крутить руль, например при парковке. На скорости более-менее нормально. В любом случае, женщине этого делать категорически не советую. Чините либо покупайте новый. Зимой однозначно ездить не сможете.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2013, 15:47
АнтиДот
тема про ЭГУР закрыта, поэтому спрошу здесь
нужен датчик к рулевой рейке TRW с кабелем
может поможет кто найти б\у на разборке в МСК? у нас в Нижнем с разборками туговато а новый за 6-7 тысяч купить жаба душит

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 25 ноя 2013, 10:25
Sprutolog
Здравствуйте. тема про ЭГУР закрыта, поэтому обращаюсь к коллективному разуму здесь :)

Имеем Фабию 2000 г.в., ЭГУР работает очень плохо.

Какой вариант ремонта выбрать?

1. Искать насос "старого образца" до 2005 года. (риск: лотерея, такие насосы все хорошо б/у)
2. Купить "новый" насос TRW JER 104 или ему подобный, купить рейку нового образца с соответствующим датчиком. Риск: будет ли работать с мозгами, дорого получается
3. Купить механическую рейку TRW JRM 477 и забыть про геморрой. Из минусов - руль тяжелый.

Или есть еще выходы?

рейка

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 10:34
denaturator
Изображение

help!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 13 фев 2014, 22:55
doroff
при включенном внешнем освещении моргают фары, приборка, внутреннее освещение, на диагностике ничего не показало, заметил непонятный звук в районе АКБ похожий на звук какого-то моторчика.