forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Сообщение CatCesar » Ср, 07 сен 2011, 17:56

Fabia 1.4 MPI AME
Пробег 82 тыс.

Начало что-то звенеть под машиной в момент троганья на 1 передаче или заднем ходе при отпускании сцепления на холостом ходу.
Когда подгазовывать - то дребезжания нету.
На 2 передаче и выше - нету, или очень редко.

Поехал на СТО Шкода.
Продемонстрировал. Мастер поставил на ручник, и при попытке тронутся проявилось сильнее.
То есть, когда двигатель наиболее трясется.

Определили, что оторвался катализатор от банки. Он и дребезжит.
Катализатор не забит. Сопротивление прохождения газов нормальное.

Как его закрепить?

Разрезать банку и приварить?
Возможно ли это?

Разрезать банку и поставить шайбы для упора?

Просверлить отверстия в банке, ввернуть болты, которые застопорят катализатор, а их головки приварить?
Skoda Fabia Combi 1.4 MPI 50kW(68hp) 2003
CatCesar
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 17:53
Откуда: Ивано-Франковск, Украина

Re: Лямбда-зонд

Сообщение 1kitaec » Сб, 24 сен 2011, 19:42

ШКОДА ФАБИЯ 2005 двигатель BKY 83 550 км
резко поднялся расход бензина.упала динамика.ХХ обороты в норме не троит 0.5 .06 на прогретом 90С
При старте когда давиш тапку показывает 55 литров расход.старался ездить окуратно по городу 9.8 меньше не как
хотя раньше тапил и расход был меньше в райне 6.5 7.0 лт
грешу на ЛЗ .вопрос такой как проверить сам лямда зонт при помощи тестора.
1kitaec
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:22

Re: Лямбда-зонд

Сообщение AZA » Вт, 27 сен 2011, 15:43

1kitaec писал(а):ШКОДА ФАБИЯ 2005 двигатель BKY 83 550 км
резко поднялся расход бензина.упала динамика.ХХ обороты в норме не троит 0.5 .06 на прогретом 90С
При старте когда давиш тапку показывает 55 литров расход.старался ездить окуратно по городу 9.8 меньше не как
хотя раньше тапил и расход был меньше в райне 6.5 7.0 лт
грешу на ЛЗ .вопрос такой как проверить сам лямда зонт при помощи тестора.
Я выкрутил лямбда,он был черный....тобишь умер.А вообще его работу смотрят осцилографом.Есть выше по теме ссылочка про это дело ,почитай :wink:
Аватара пользователя
AZA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 11:11

Re: Лямбда-зонд

Сообщение 1kitaec » Вт, 27 сен 2011, 22:53

ездил на сервис читал ошибки.
пишет лямда зонт позднеее сробатывание. как то так
мастер прикинул говрит типа на сомой лямде есть технологическое отверстие для продувки с окружающей средой .
может забилось.снял посмотрел кстати копати не было как и на свечах красноватый налет по виду рабочие.протер почистил отверстия не обнаружил списал номер vag поставил на место.кстати проводов там больше чем обычно 5 а в разьеме распиновка на 6.мастер сам прозрел говорит стока еще не видел.
потом говорит я кобы такие симптомы могут быть на забитом катализаторе.говорит надо снимать чистить катализатор.я в это не хочу верить.какие симпомы при забитом кате?и если кто чистилкак это протекает
1kitaec
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:22

Сообщение Lelik164 » Чт, 06 окт 2011, 16:50

Кто может подсказать если вырежу катализатор и выдолблю передний,который в колекторе,мотор BBY 1.4 75л.с. загориться ли EPS,чека нет на панели,ну будет ли давать ошибку?стоит две лямбды,но по вину евро2. все темы пересмотрел тут но похожего не нашел,кто так делал...

и всё же есть кто делал подобное??? просто пробега 100т. ещё родное всё там стоит,может резвости прибавиться...
Lelik164
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 19:55
Откуда: саратов

Re: Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Сообщение bantik » Пн, 31 окт 2011, 21:09

для дебилов расскажите что такое католизатор и чего он столько денег то стоит? есть ли он у меня вообще в моей фабии? у меня глушитель когда зашумел заехал на гаражы к хлопцам сняли... мелкие дырочки подварили... вместо банки кусок трубы просто врезали....после этого видимо из-за отсутствия банки ЗГ начал рычать ну я так понимаю все больше и больше подгорает... только что прочитал про уазовский.. скорее всего его и вварю вместо родного... зачем катализаторы то в нашей стране у кого проверяли то выхлопы?
bantik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 09 окт 2011, 21:07

Re: Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Сообщение Ravovod » Чт, 03 ноя 2011, 21:20

У кого проверяли ...?
У тех кто проходит а не проплачивает техосмотр.
Ещё у тех проверяют, кто хочет знать тех. состояние своего авто.
На ПИКах как правило стоят хорошие четырёхкомпонентные газоанализаторы, и параметры выхлопа о многом говорят.
Вместо катализатора принято ставить резонатор. От "просто трубы" звук неКароший.
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Сообщение aadriver » Ср, 16 ноя 2011, 14:25

Брать новый каталитический нейтрализатор! Без вариантов.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Прокладка выпускного коллектора

Сообщение шкода37 » Пн, 16 янв 2012, 11:43

Шкода Фабия 2002 г. дв. 1.4 АМЕ пробег 175 000 км. Двигатель заработал как дизель. Думал, что форсунки стучат , но прислушался оказалась прокладка выпускного коллектора. Подскажите, кто нибудь менял прокладку, как отвернуть коллектор, надо ли снимать впускной коллектор, необоходимо ли отсоединять от приемной трубы выпускной коллектор
шкода37
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 11:35

Re: Лямбда-зонд

Сообщение lopar » Ср, 28 мар 2012, 14:34

Скажите , накрылся катализатор , поставил от WV . при некотором времени 2 лямба -зон показывает ошибку . Как иключить это , говорят можно поставить сопротивление и он будет читать как прогретый катализатор ... Может кто сталкивался с этим..
lopar
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 14:16

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Alelukin » Чт, 29 мар 2012, 22:04

lopar писал(а):Скажите , накрылся катализатор , поставил от WV . при некотором времени 2 лямба -зон показывает ошибку . Как иключить это , говорят можно поставить сопротивление и он будет читать как прогретый катализатор ... Может кто сталкивался с этим..

Если честно Вы первый человек который мне встречаеться и заменил катализатор. Встечаються чудо жидкости для промывки ката если он подзабился. Чистить или менять кат имеет смысл только если ездите в Европу. Насчет второй лямбды введите на поиск обманка лямбда зонда в любом поисковике. Это настолько популярная тема, как и повышенный расход топлива и очень легка в реализации
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Сообщение EXELENS » Сб, 05 май 2012, 8:03

Менял гофру (из-за пойманного крюка, растянулась). Двигатель BME 1,2 12кл. 2006 г. В оригинале идет гофра с каталожным номером 5Z0 253 097 и размером 45х175, но к сожалению ее ни в Белгороде, ни в Москве я не нашел (нашел только в Чехии :( ), поэтому взял 45х200 польского производства (фирмы нигде не указано). Можно было бы взять BOSAL, но его пришлось бы ждать больше недели. Кстати каталог гофр BOSAL можно найти вот по этому адресу: http://www.catalogue.bosal.com/pdf/prelim/pp_exh_bb_cpre.pdf размер 1,275 kb.
Переварили силами гаражного кооператива :) (прихватки делали на машине, предварительно сняв клеммы с аккумулятора доваривали уже на снятом). По ощущениям, гофра в оригинале была мягче и тише (возможно это субъективно).
Всем удачного дня!
EXELENS
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 9:27
Откуда: Белгород

Re: Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Сообщение AEM » Вт, 22 май 2012, 20:47

Загремел катализатор. Поставил универсальный каталик Bosal 099-948.

Изображение

Цена 4500. А вот установка в ATT минимум 3000, а работы там на 5 минут :-(.
Нужно было найти просто сварщика и за 500 руб. сделать...

Не экономьте -- берегите воздух.
AEM
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

Сообщение Wondrous » Пн, 25 июн 2012, 23:48

Фабия 2005г, 1.4 АКПП, пробег 29т.км. (езжу не слишком много), на днях появился какой-то металлический стук снизу, в районе между двигателем и коборкой передач, слышен иногда на холостых, но в основном в начале движения, с набором скорости звук пропадает. Ошибок никаких не выдаётся. В сервисе сказали, что это катализатор. Разве он может так стучать и выйти из строя при таком пробеге?
Wondrous
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2005, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение misterd » Вт, 26 июн 2012, 16:32

у меня кат оторвался внутри банки то звенел на холостом и на низах ого-го как будто рядом болгаркой че-то резали :)

выкинул его нафиг, лежит на полочке, пробег 140 тыс где-то но оторвался он наверно от того что в том году я его летом снял а на зиму поставил обратно, а вот весной он и оторвался :(
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5