forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Rusla » Чт, 28 окт 2010, 21:01

73 000 км. появился харрактерный дребезжащий звук из под середины машины, особенно, когда резко нажимаешь на газ. Вместо универсального КНОГ поставлю польский пламегаситель (не зависит от качества бензина).
Rusla
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 19:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение foster » Сб, 06 ноя 2010, 23:15

1,4 2003 г. приехал на СТО, мастер сказал, что нужно купить ПГ не больше 41 см. в длину и ширина 15 см. На рынке предложили купить Bosal. Поставили, а гул идёт...
foster
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 21:26

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Pokemon » Вс, 12 дек 2010, 21:22

какое количество топлива может сжигать катализатор?
если кто снимал катализатор как себя машина стала вести?
Последний раз редактировалось Pokemon Вс, 12 дек 2010, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Pokemon
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 20:36

Сообщение Андрей К » Чт, 17 фев 2011, 0:04

Гофру на замену.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение MichaelM16A1 » Пт, 04 мар 2011, 11:32

Разрезал в районе колдуна выпускной трубопровод, при замене ЗГ от УАЗа (в диаметре "банка" от "буханки" меньше), в этом месте поставил хомут. Времени порядка 4-5 часов.
MichaelM16A1
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 26 авг 2010, 0:05
Откуда: Люберцы, Моск.обл.

Сообщение evird » Пн, 11 апр 2011, 21:36

AZQ, коллектор сo вcтрoeнным КНОГ, т.е. универсальный не поставить. Как выйти из положения?
BFQ WTS 2008 г.в.
Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново

Сообщение Злобный папуас » Вт, 12 апр 2011, 9:32

Вварить пламегаситель.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Hasek » Вт, 12 апр 2011, 10:47

Приварить новый КНОГ. У меня есть, обращайся.

Гофра Bosal:
трехслойная 260 Х 45 мм. - 1000 руб.
двухслойная 270 Х 45 мм. - 700 руб.

По-моему, от Приор подходит.
Fabia New FL, 1.4 Elegance, [b]Kaluga[/b]
Аватара пользователя
Hasek
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 1:34
Откуда: Н.Новгород, В.Печёры

Сообщение lubaschov » Ср, 27 апр 2011, 8:53

Заменил ПГ и ЗГ и их удерживающие петли, специалисты сервисе осмотрели гофру и КНОГ - в норме.
lubaschov
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 15:05
Откуда: Тула

ошибки Р1178 и Р1190

Сообщение gorez » Вт, 31 май 2011, 22:55

Всем здравствуйте.Помогите , если кто-нибудь знает.Горит чек , иногда гаснет , но практически сразу загорается. Был на диагностике - висят ошибки Р1178 (линейный лямбда-зонд:обрыв цепи) и Р1190 (линейный лямбда-зонд:опорное напряжение недостоверно).Мастер говорит - накрылась первая лямбда.Полазил по интернету - при конце лямбды должны быть какие-то признаки.У меня же двигатель работает хорошо , расход бензина в норме. Двигатель ВВY. Неужели менять , оригинал стоит в районе 9000 руб.
gorez
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011, 21:36

Re: Лямбда-зонд

Сообщение AntonP » Вс, 05 июн 2011, 15:48

Всем привет! Есть ошибка 16518 - Ряд 1 - зонд 1: нет активности P0134 - 35 - 00
Пациент скорее мертв, чем жив? Посоветуйте что делать? Или какую лямбду брать? (Чтоб дешево и сердито!)
Skoda Fabia Sedan Comfort 1.4 AME 2002г (VAG-COM)
AntonP
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2010, 9:36
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение AEM » Чт, 30 июн 2011, 12:38

Изображение стоит заводская cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв (9 лет!). Пробег 140 000 км.
Установил ASSO 50.6005, 50.7015 и Bosal 265-129 (2 шт.). Старые снял без проблем, только пилить (оригинал там целый стоит, пилить по средней метке если меняется только одна часть) чуток замучился (ножовочным полотном). ПГ проходил бы еще год.
Удерживающие петли родные, ни намека на трещины или разрывы.

Прохудилась гофра, в пробках, из-под рычага переключения жарит - сечёт вверх. Ездил в ATT. Сказали, что Bosal 265-701 не пойдет, т.к. сама длина гофры маленькая и ее быстро порвет.
Поставили Atiho 45x260 (1150 руб., Bosal 265-313) и дополнили 5 мм алюминиевой трубкой (со стороны приемной трубы).
Снятие/установка + сварка 3600 руб.

Универсальные гофры для выхлопных систем автомобилей Bosal
Последний раз редактировалось AEM Ср, 09 май 2012, 17:17, всего редактировалось 3 раз(а).
AEM
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

Re: Лямбда-зонд

Сообщение IWP_77 » Вс, 31 июл 2011, 11:19

Доброго всем дня. Есть такая мысль - перепрошить с Е4 на Е2. На Е2 задний ЛЗ не участвует в работе. Что скажете?!
IWP_77
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 19:09
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение repa65 » Вт, 09 авг 2011, 19:55

BBZ при диагностике выпускной системы мастер (направлял на КНОГ какой-то прибор) диагностировал неисправный КНОГ.
Подскажите, менял кто нибудь на пламягаситель и стоит ли это делать?
Цена работы: пламягаситель -3000 р. и и обманка для лямбды 500р. работа 1500р. или новый катализатор - 16000р.
repa65
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2011, 8:20

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение stasik_gagarin » Вт, 06 сен 2011, 19:52

А где можно посмотреть показатели лямбды через VAG-COM и какие они должны быть?
stasik_gagarin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2011, 11:13
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2