forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Ср, 06 сен 2006, 20:29

поставил пламягаситель и резонатор за 200 баков в филитеке.
после пламягасителя двигателю стало легче дышать. Малость порезвее стала, но это почти не заметно. Хотя есть с чем сравнивать, катализатор сдох и машина просто не ехала.

Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Вс, 15 окт 2006, 23:18

Удалили каталитический нейтрализатор отработавших газов (КНОГ) - выхлоп грязнее. Обманку не делали, вырезали и вварили пламягаситель MG-Race - ревёт дико. Не экономьте на пламегасителе. Расход топлива не изменился.

17.4.2009 поставил родной глушитель Ford Scorpio 2.5D вкупе с пламягасителем. Приятно урчит :lol:

Пн, 23 июл 2007, 21:14

Заменил задний глушитель (ЗГ) на польский + двойной хомутик.

Вт, 07 авг 2007, 13:47

Заменил ЗГ (67 000 км.), старый внутри весь сгнил и осыпался.

Пн, 26 ноя 2007, 13:34

Из-за отсутствия КНОГ, который в некоторой степени охлаждает выхлопные газы, передний глушитель (ПГ) и ЗГ быстрее выходят из строя.
Конденсат - враг глушителя, который особо опасен при поездках на короткие расстояния. Мастер даже советовал иметь небольшое отверстие в нижней части "самовара", чтобы влага уходила.

Пт, 07 мар 2008, 12:47

Знакомый ставил волговский глушитель - очень хорошо работает.

Вт, 18 мар 2008, 12:02

Рецензии на некоторых производителей глушителей.

Вт, 18 мар 2008, 12:38

Ставил разный неоригинал, ничего хорошего не получалось (крайний случай - Walker).

Вт, 18 мар 2008, 12:46

Walker 71102 встал как родной, урчит тихонько. Для седана - 71100. Радовался тишине около месяца, затем заказал ПГ Walker.

Сб, 03 май 2008, 22:12

В сервисе отрезали ЗГ (с наружи целый, внутри всё сгнило и рассыпалось) и посадили на хомут новый неоригинал.
Если оригинал - дорого, то в сервисах, которые ремонтируют глушители, много универсальных деталей.

Ср, 14 май 2008, 12:42

Гофру по размеру подберут в СК "Олимпйский".

Чт, 29 май 2008, 11:28

КНОГ меняют каждые 100 000 км. независимо от состояния.
Расход увеличивается, если приходит капут ЛЗ.

Пн, 02 июн 2008, 15:59

Требуется двойной хомутик, если выхлопная ещё родная - неразрезанная.

Ср, 04 июн 2008, 12:24

Установил пламегаситель Ferroz.

Пн, 07 июл 2008, 12:13

КНОГ забился - вытряхнул и всё в норме!
Ответить