forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Мех » Сб, 04 апр 2009, 19:51

Перегорела труба к ПГ. ЗГ подобрали итальянский, ПГ отрезали трубы и подогнали путем сварки полуавтоматом.
Аватара пользователя
Мех
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 11:33
Откуда: Питер, Всеволожск

Сообщение Алексей77 » Сб, 04 апр 2009, 20:04

в Кунцево сегодня брал резонатор, 2650 (Чехия но не шкодовский), Польский не советовали брать.
Алексей77
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 23:56
Откуда: Msk

Сообщение Дмитрий К » Сб, 04 апр 2009, 21:13

Bosal - 278-039
Аватара пользователя
Дмитрий К
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:37
Откуда: Смоленская обл. Рославль, Десногорск

Сообщение fenixs04 » Пн, 13 апр 2009, 13:01

Аватара пользователя
fenixs04
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 16:46

Сообщение Автолюбитель » Ср, 03 июн 2009, 15:37

Заменил ЗГ на Walker 71102, звук опять стал "грубеть"...
Fabia Combi Comfort, 1.4 AME, 2003 продана ласточка
Renault Megane II 1.6, 2007
Аватара пользователя
Автолюбитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2007, 17:25
Откуда: Тюмень

Сообщение DIP » Вс, 28 июн 2009, 21:04

Сиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв состоит из:
- выпускного коллектора
- пeрeдней чacти выпуcкнoгo трубoпрoвoдa с катализатором ОГ
- задней чacти выпуcкнoгo трубoпрoвoдa, которая состоит из:
- передний глушитель
- задний глушитель

ЕВРОСимвол

Концевые секции труб заднего глушителя

Изображение FDC410010 для ДВС 1,0 - 1,4 л.
Изображение FDC410011
Изображение
FDC410011A использовать с FAA410004 для ДВС 1,0 - 1,4 л. hatchback
Изображение
FDC410020 под спортивный спойлер для ДВС 2,0 и дизель 1,4/1,9 л.
FDC410021 использовать с 6Y6807741A под спортивный спойлер для ДВС 2,0 и дизель 1,9 л. hatchback

Прямоток

Изображение Изображение Изображение Изображение

Выхлоп GTI
Последний раз редактировалось DIP Вт, 16 мар 2010, 15:44, всего редактировалось 21 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Michael12 » Чт, 02 июл 2009, 10:28

Загремело внизу, поднял, потряс - гремит КНОГ. Варианты (примерно одинаковых по цене):
- универсальный КНОГ - 5 000 р. (гарантия 6 мес.). Родной - 37 000 р., неоригинал 25 000 р.
- пламегаситель (делают из металла в старом корпусе) + обманка (контролирует ЛЗ позади КНОГ -G130-)
Если только дожиг в КНОГ, то обманка не должна вредить двигателю.

Общаясь с сервисами, слышал мнение, что универсальные КНОГ - лотерея и уже скоро можно получить весь букет снова.
Последний раз редактировалось Michael12 Чт, 02 июл 2009, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Michael12
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 16 янв 2008, 14:38
Откуда: Питер

Сообщение Gellham » Чт, 02 июл 2009, 10:35

Товарищ на Audi А6 вырезал катализаторы и вварил пламегасители, ТО - прошёл. Шумность практически не меняется, дополнительные лошади прибегают небольшим табунчиком :)
Природу жалко - ставте КНОГ.

Если EU2 - стоит ЛЗ перед КНОГ -G39- хоть трубу вварите, ошибок не будет.
Если EU4, D4 - ЛЗ позади КНОГ -G130- отключается в ЭБУ, либо обманка ставится.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение taigir » Пн, 27 июл 2009, 20:01

Пропала мощность двигателя... удалил переднюю часть выпускного трубопровода. Первая сетка, которая идёт сразу после коллектора, оплавилась и задерживала выход ОГ, следующий за ней КНОГ раскрошился и тоже создавал помехи. Выбил обе сетки, машина сразу пошла, но поднялся расход до 11 - 12 л/100 км. по городу (было 8 - 9 л.). Скорее всего надо разобраться с ЛЗ позади КНОГ.
taigir
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 19:50

диагностика пропусков зажигания

Сообщение jevgen » Ср, 19 авг 2009, 21:29

AZF
Вводим функцию измеряемые блоки канал 014 ,смотрим пропуски зажигания ,их набегает 5 (допуск 0....10)за 5 минут.И тут вопрос:это что действительно количество пропусков или что-то другое?И вопрос второй:по каким таким косвенным параметрам ЭБУ считает эти пропуски??
jevgen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 21:57

Сообщение Vitalik_d » Ср, 02 сен 2009, 15:26

Ошибки:
16524 Р0140 нет активности датчика кислорода, банк1-датчик2;
16514 Р0130 кз в электрической цепи датчика кислорода, банк1-датчик1;
17584 Р1176 достигнут предел регулировки лямбда-коррекции, банк1 за катализатором

Ошибки стёрли, гоняли двигатель на ХХ и оборотах, заново не прописались.
Мастер говорит недельку поезди, потом на диагностику и чтоб не спешил менять лямбду.
Кто что может посоветовать, а то неохота выкладывать 200 баков за новую.

Хочу уточнить - второй ЛЗ (после катализатора) является диагностическим и контролирует только катализатор, или еще влияет на впрыск?
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение leonardo_33 » Чт, 03 сен 2009, 10:29

есть мнение, что это лямбды так умирают.
у меня ошибок не выскакивало, а значения лямбда регулирования были за пределами нормы. причем это проявлялось спорадически, то появлялось, то нет, хотя кз не было.
ездить машинка стала хуже, расход увеличился, но не сильно, на литр-полтора бензина.
имхо скоро придется менять, но опять же не факт. поездий пока так.
расход увеличился? тупость разгона появилась?

Ставить ЛЗ от ВАЗ - ненадолго, советуют Bosch 0258006270.

Прогорел ПГ, поставил Ferroz - звук намного грубее. По отзывам специалиста по глушителям - качество хорошее.
Аватара пользователя
leonardo_33
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 8:11
Откуда: Владимир

Сообщение aadriver » Вт, 08 сен 2009, 18:52

Прогорел ЗГ. Поставил от УАЗа (круглый, на 2 см. длиннее). Крепления и хвостовая часть ЗГ отрезается болгаркой и приваривается! Трубопровод (Ø 38 мм.) отрезается после первого изгиба и садится на хомут, для простоты последующей замены. Выхлоп как у нового автомобиля1!

3.10.2010
Второй от таблетки ставить будем, оригинальный простоял на полгода больше, чем от таблетки!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Сообщение zozi » Пт, 25 сен 2009, 22:24

Купил универсальный КНОГ XSS-C1 - 2700 руб. Выбили старый и вварили новый за час - 800 руб.
Последний раз редактировалось zozi Сб, 26 сен 2009, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zozi
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 11:26
Откуда: Спб

Сообщение Slimp » Вт, 27 окт 2009, 11:02

Гофра - гибкое соединение - Bosal 265-701
От ВАЗа - прогорела...
Аватара пользователя
Slimp
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 10:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7