Глушитель от УАЗа "кончился". Заменил на такой же, но с доработками.
Причина выхода из строя - прогар или действие воды (конденсата) совместно с температурой.
По совету знакомого "нексиевода" (глушители Нексий тоже не отличаются надежностью и долговечностью), который после очередной замены глушителя просверлил в нем дырочки для отвода воды, я сделал то же самое. По его словам "глушитель уже должен был прогореть", но он жив.

Так выглядит целый

Маркировка

Прогоревший, ему продляли жизнь (~ полгода) закрыв проржавевшую щель тонкими листами железа, которые закрепили проволокой, обмотав ее вокруг глушителя.

Еще не приваренные детали. Загнутая часть - часть трубы УАЗовского глушителя. Крепления/кронштейны еще от родного заводского фабийного глушителя, 2 раз отрезаны болгаркой и ждут сварки.

В готовом виде 1

В готовом виде 2

Соединительный хомут. Понятно, где состыковываются "инородные системы"

Край глушителя и резиновый держатель, спереди совпадают.

Сзади тоже.

Вода, для определения нижней точки глушителя и сверления дырочек.

Дырочки для отвода воды. У меня получилось, что глушитель чуть наклонен назад, поэтому и дырочки в задней части.

Общий вид установленного.
Передний кронштейн не приварили. Немного далековато (на предыдущем был приварен) из-за криво (по центру, но не параллельны) приваренной трубы к глушителю спереди. Обращайте внимание при покупке на параллельность трубы относительно глушителя.
Стоимость: 500 руб. глушитель + 500 руб. приварить т.к. нет знакомых.
Сейчас авто снова шепчет.
Удачи.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.