forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение misterd » Чт, 14 янв 2010, 21:23

Стоял Bosal (менялся незадолго до покупки мной), проездил 2 года и он выгорел в хлам. С конца лета стоит Unimix - нормально.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение pile619 » Пт, 12 фев 2010, 13:21

Dimon_Lyapis писал(а):Помогите мне с заменой. Мне нужна схема замены ЛЗ, хотя бы примерную.
Ещё интересно как перепоять бошевский ЛЗ по Фабию.

на фабии бошевский и стоит, чего его паять?
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение DIP » Пн, 15 фев 2010, 2:23

Лямбда-зонд -G39- cм. SSP 27
Даник писал(а):Изображение Изображение
Последний раз редактировалось DIP Вт, 21 дек 2010, 17:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение para3it » Чт, 18 фев 2010, 0:30

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Сообщение komandor » Пн, 22 фев 2010, 14:20

АМЕ дребезжит КНОГ, разрезали - в нем песок! Дребезжали расплавленные куски катализатора (прямо в трубе), размером с яйцо, 3 штуки достали.
Аватара пользователя
komandor
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 7:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dolgovpv » Вс, 28 фев 2010, 21:15

Чем принципиально отличается ЗГ для Combi (6Q9253609J) от hatchback, sedan (6Q6253609J)?
Последний раз редактировалось Dolgovpv Пн, 01 мар 2010, 8:24, всего редактировалось 1 раз.
Dolgovpv
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 12:09
Откуда: Moscow

Сообщение KR-Electronics » Чт, 04 мар 2010, 15:22

Провел контроль лямда-зондов
Лямбда-рeгулятoр 0,0 % иногда в небольшой минус уходит
034 Кoнтрoль cтaрeния лямбда-зoнда в норме
043 Кoнтрoль cтaрeния лямбда-зoнда после катализатора выдал B1-S2 не в норме.
Что это значит? Не рабочая лямбда или может вообще уже катализаторов нет?
Ошибок никаких нет.
Vitalik_d писал(а):А группа 046 что показывает?
0 параметр - обороты
1 параметр - температура катализатора чуть больше 400 градусов
2 параметр - 0,00 (снизу написано что-то типа "Не найдено")
3 параметр - ТЕСТ ВКЛ (ждал минут 5, так ничего и не изменилось)
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Сообщение Vitalik_d » Чт, 04 мар 2010, 16:31

При проверке на хх долго проходит тест, слабый нагрев катализатора (наверно). А поездив немного сформируется код готовности и в этих группах уже будет результат. И как таковой этот тест можно не делать.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение parradox » Чт, 11 мар 2010, 14:25

parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение KlarkKentKL » Вс, 28 мар 2010, 21:24

КНОГ вырезал! На холодную 1.1 а на горячую 0.8-0.7
Какие показания ЛЗ при езде норма?
KlarkKentKL
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 10:42

Сообщение Злобный папуас » Пт, 09 апр 2010, 21:35

Strelecc, высверливанием...

Знаю тех кто чистил КНОГ паяльной лампой либо газовой горелкой. Говорили, что очищался. Главное не переусердствовать, а то соты поплавятся. В живую очищенных не видел.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Sprutolog » Сб, 10 апр 2010, 5:28

Strelecc, вывернуть шпильковертом, либо привариванием гайки...

12.12.2008
Гофру подобрали по месту, заменили за 1600 р. (гофра + работа). Парень работает плазморезкой, отрезал гофру сзади, потом снял приёмную трубу. Интересно, уплотнение прикипело к коллектору, а с трубы отошло легко, так что оставили её и родные гайки. Уплотнение, гайки и шпильки положено менять.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение desert1988 » Чт, 15 апр 2010, 20:58

была проблема с повышенным расходом решилось все заменой топ. насоса (давал маленькое давление 0.7 ), фильтра, и поставил уневерсальный лямбда зонд BOSH. Теперь по городу без пробок 7 а по трассе с педалью в пол 9.
skoda fabia 2002 ame hatchback
Аватара пользователя
desert1988
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 19:40
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Добрый Молодец » Пн, 19 апр 2010, 10:18

parradox, дороговато для детальки, которую можно соорудить за 1,5 часа из запчастей от ВАЗа и КАМАЗа ценой в 50 руб. :crazy:

Сиcтeма выпуcкa ОГ прекрасно работает с удалённым КНОГ без пламегасителей. Выбил КНОГ и установил обратно пустую "банку". Звук выхлопа не изменился. Авто пробежал уже года 3, глушители и трубы не прогорели.
Добрый Молодец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:46
Откуда: Столица

Сообщение SANZOLOTO » Вт, 20 апр 2010, 0:20

Двигатель AUA 2002 м.г. накрылся лямбда-зонд перед катализатором, стоит он примерно 7 000 руб.
Аналоги дешёвые есть?

NGK 1774 - 6840 Р.
SANZOLOTO
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 23:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21