стоит заводская cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв (9 лет!). Пробег 140 000 км.
Установил ASSO 50.6005, 50.7015 и Bosal 265-129 (2 шт.). Старые снял без проблем, только пилить (оригинал там целый стоит, пилить по средней метке если меняется только одна часть) чуток замучился (ножовочным полотном). ПГ проходил бы еще год.
Удерживающие петли родные, ни намека на трещины или разрывы.
Прохудилась гофра, в пробках, из-под рычага переключения жарит - сечёт вверх. Ездил в ATT. Сказали, что Bosal 265-701 не пойдет, т.к. сама длина гофры маленькая и ее быстро порвет.
Поставили Atiho 45x260 (1150 руб., Bosal 265-313) и дополнили 5 мм алюминиевой трубкой (со стороны приемной трубы).
Снятие/установка + сварка 3600 руб.
Универсальные гофры для выхлопных систем автомобилей Bosal
Последний раз редактировалось
AEM Ср, 09 май 2012, 17:17, всего редактировалось 3 раз(а).