forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Hasek » Ср, 28 окт 2009, 20:51

Гофра Bosal:
трехслойная 260 Х 45 мм. - 1000 руб.
двухслойная 270 Х 45 мм. - 700 руб.

По-моему, от Приор подходит.
Fabia New FL, 1.4 Elegance, [b]Kaluga[/b]
Аватара пользователя
Hasek
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 1:34
Откуда: Н.Новгород, В.Печёры

Сообщение SandroKlg » Вт, 03 ноя 2009, 9:25

Если в глушителе дыра вылезла - внутренности подавно все рассыпались. В одном месте заварить, в другом вылезет - менять надо.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение osasar » Вс, 08 ноя 2009, 10:22

При выборе элементов выпускного трубопровода, необходимо обращать внимание на его Ø: 38, 45, 50 мм. (из-за разных двигателей). Смотреть в ETKA или в каталоге BOSAL (выхлопная система в картинках, с номерами деталей по катологу BOSAL и оригинальным номером).
osasar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 22 авг 2009, 22:55
Откуда: Саратов

Сообщение Strelecc » Пн, 09 ноя 2009, 14:45

Есть возможность сделать ЗГ самому из нержавейки. Не могу найти чертёж...

Отвинчивая пeрeднюю чacть выпуcкнoгo трубoпрoвoдa с КНОГ от выпускной коллектора сорвал все шпильки. Высверлил шпильки сверлом на 10 не снимая коллектора, резьбу нарезать не стал, купил шпильки на 10 в магазине специально для коллектора.
Аватара пользователя
Strelecc
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 8:52
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ

AUB Проблемы

Сообщение appa » Пт, 13 ноя 2009, 15:29

Проблема:
Нестабильная работа двигателя - наблюдается два "режима" работы.
1. Двигатель сильно колбасит на холостых. При наборе оборотов\езде - троит, не тянет. Расход при этом чуть больше обычного. Когда холодный, почти всегда работает в таком режиме. Когда прогревается, глушу, завожу и 50/50 переходит в режим "2". Один раз в процессе поездки переключился.
2. Двигатель работет достаточно стабильно, но подергивается ощутимо на холостых (до поломки почти не дергался), значительно увеличен расход топлива. При этом ездовые характеристики без нареканий - мощности хватает, разгоняется, обороты держит - всё почти как до поломки.

Предистория:
Был заменен ГРМ, делал сам. (Сервисам не доверяю, к тому же неоднократно проделывал эту процедуру ранее на русской 99-ке.) Заменил ремни, ролики, помпу, антифриз. В процессе работы возникла 1 проблема - не удалось сразу хорошо зафиксировать шкив генератора и по дурости коленвал был прокручен несколько раз в сторону, противоположную его нормальному движению. В итоге коленвал был выставлен по метке на шестерне, надет кожух (на нем тоже метки) оказалось, что риска не совсем там где хочется (правее). Тем не менее двигатель было решено завести. Тут он первый раз стал трястись больше обычного. Решено было переставить ремень на 1 зубец на шестерне коленвала (исходя из того, что в процессе замены шестерни распредвалов всегда были зафиксированы). При этом шкив генератора встал на метку 0 (по инструкции должен быть на "Z"). Завел - никаких изменений. Инструкции под рукой не было и вопрос был закрыт, машина ехала вроде как обычно, хотя и трясло слегка. На след. день на холодную машина стала вести себя, как описано выше - в "режиме" 1. Перечитал инструкцию, решил еще раз переставить ГРМ (никуда ведь больше не лазил). Теперь метки четко по инструкции, но машина ведет себя без изменений - плохо.

Что было сделано дополнительно:
Заменен воздушный фильтр (для профилактики);
Заменены свечи (на 4-й были небольшие следы масла и оранжевая полоска на изоляторе. Сами свечи выглядели так же хорошо как новые, нагар правда на них черный.);
Заменены провода (один был покоцан, возможно погрызен);
Заменена катушка с коммутатором (на AUB она одна на все свечи. текстолит уже стал расслаиваться, 2 контакта окислены, один из них обломан). Очень хотелось верить, что дело именно в катушке, но к сожалению ничего не изменилось.

1. Смущает то, что при манипуляциях с ремнем (2 раза переставлял) изменений в работе в сторону лучше/хуже не наблюдалось. Может быть, что выставлено неправильно, но машина отлично едет (хоть и большой расход)?

2. Ремень всё-таки имеет зубцы и, учитывая, что распред валы относительно другдруга не сдвигались, ошибиться можно только на конкретное число зубцов. Хотя, могу ошибаться.. В любом случае не исключаю неправильную установку ремня.

Изображение Изображение

Итак:
1. По ремню сказали, что выставлено правильно, только задевает что-то - нужно смотреть. Скорее всего дело в шкиве неоригинальной помпы (ставил Hepu).
2. Неустойчивая работа на холостых, перебои процесса сгорания, богатая смесь (хотя в листе почему-то написано бедная) - умер лямбда зонд.
3. Черный нагар на свечах - результат попадания большого количества масла в камеру сгорания, так же много масла в отсеке воздушного фильтра - сказали требуется очистка (раскоксовка) колец. Предположили, что машинка "ест" много масла. Но как не странно - не ест. Свечи сказали менять.
4. Требуется очистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией.

Днем мысли были такие:
- Менять лямбду самостоятельно.
- Свечи (новые)- самостоятельно менять\чистить...
- Раскоксовку так же попробовать самому.
- Очистку ДЗ - доверю сервису, ради "правильной" последующей адаптации.
- Ну, ремень задевает - подумаю, или сам покопаюсь или так же в сервис.

В цифрах средний расход 1,6-1,8 л. в час (двигатель прогрет), когда покупал было 0,9 в такую же погоду примерно. Летом наблюдалось увеличение до 1,1.

Поеду за лямбдой. Двигатель действительно колбасило с большой амплитудой. Выхлоп у меня изначально сильно пах на холодном движке - подозреваю, что это так же признаки умирания лямбды.
Skoda Fabia Combi, AUB, 1.4 16V 101л.с., Comfort, 2002г.
Аватара пользователя
appa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение flusher » Вт, 17 ноя 2009, 8:05

моментальный расход на ХХ у меня прогретой 0.7-0.8. больше не должно быть ни зимой ни летом.
чек у вас вырезали 100% перед продажей. скорее изза того что сдохла лямбда, а она дорогая очень.
у меня такая колбасня была при заводке на холодную спустя 90 секунд что не передать. это лямбда регулирование включалось и начинались чудеса. а когда я ее выключил то движок работал в аварийном режиме, но я так отьездил пару месяцев нормально пока не приехала новая, сам поставил и все ок. хочешь поищи мою темку, там почитаешь/посмотришь видео что происходило.
только запомни что это лямбда передняя, та что стоит чуть ниже штанов, аналогов нету никаких - только оригинал.
мой совет. отключить лямбду совсем! просто снять штекер который возле левой противотуманки.
а тебе приписали кучу всяких сейчас ненужных и почти не влияющих вещей имхо для срубливания капусты. раскоксовку не спеши делать, надо померять компрессию и если она нормальная, то просто надо почистить маслоотделитель(вентиляция картерных газов). чистить дроссель лишний раз не помешает но скорее вообще ничего не даст тебе в данном случае. свечи пескоструить помоему всеравно что стирать и сушить пакеты одноразовые. не спеши выкидывать - просто помой в бензине и просуши и если им суждено жить - на трассе они сами очистятся

Лямбда от хорошей жизни умерла. бензин скорее всего. у меня вроде как масла нету в фильтре, но почистить хочу, но еще не заказал прокладки.
да и вообще в инструкции написано что примерная жизнь лямбды примерно 100тыщ +- как кому повезет. моя сдохла еще до меня, а купил я на 86тыщ пробега. были ошибки, но а реальные выбрыки при заводке начала выкидывать после пару тысяч
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение pile619 » Чт, 19 ноя 2009, 14:08

Мнений много, но я когда менял кат на пламегаситель без отключения второй лямбды - получал чек по поводу бедной смеси. Поставил кат обратно - все нормально стало. Вывод - в смесеобразовании участие принимает.
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение flusher » Чт, 19 ноя 2009, 15:00

ну вообще общепринято - передняя лямбда корректирует смесеобразование, вторая за катом - контроль эффективности очистки катализатором. изза этого переднюю лямбду ставят дороже и более современную, а вторую более дешевую и простую.

Поставить любую лямбду главное чтобы у нее был подогрев и резьба подошла.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение pile619 » Чт, 19 ноя 2009, 17:36

стало быть нормы евро2-евро4 отличаются только наличием контроля катализатора? Вторая лямбда коррекцию вносит.
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Vitalik_d » Чт, 19 ноя 2009, 23:11

pile619 писал(а):стало быть нормы евро2-евро4 отличаются только наличием контроля катализатора?

Отличий много. Например на Е-4 ЛЗ после катализатора стоит такой же как в Е-2 перед катализатором. И разница здесь не только в цене.
Еще в мануалах пишется, что передний ЛЗ регулирующий, а задний диагностирующий. И диагностирует он эффективность работы катализатора. Хотя в эльзе:
16524 ряд цилиндров 1, зонд 2 нeт никaкoгo дeйcтвия , нeиcпрaвный лямбдa-зoнд позади катализатора ОГ, наличие отложений в лямбда–зонде , лямбдa-рeгулирoвaниe не работает, плoxaя рaбoтa при xoлocтoм xoдe.
Все блин,запутался совсем. :(
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение Фабо » Вт, 15 дек 2009, 15:21

А какая резьба (диаметр и шаг) на АМЕ?

Проверь параметры лямбды. Пределы регулирования могут сузиться за время эксплуатации. Это может быть причиной потери приемистости и соответственного повышения расхода топлива (тапку жмешь сильнее). Лучше смотреть по осциллограмме.
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

Сообщение flusher » Ср, 16 дек 2009, 14:46

поставить можно что угодно и куда угодно. даже не смотря на резьбу. берешь любую подходяющую по параметрам лямбду. находишь "гайку" на нее. завариваешь старое дупло. сверлишь рядом новое. ввариваешь ту гайку. только надо расчитать глубину и повторить все точно. радуешься сэкономленым деньгам и выкладываешь отчет а не тупо пропадаешь как делают это многие :)
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение SandroKlg » Вт, 12 янв 2010, 14:11

От чего концаются лямбды? От сгорающего масла? Не охота до этого доводить...
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение lonely-Denis » Чт, 14 янв 2010, 10:05

Звук стал напоминать про дырявый глушитель...

8.11.2010
ASSO 506005 - швы порнуха, звук тихий 8)
Аватара пользователя
lonely-Denis
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 18:34
Откуда: saratov region

Сообщение Trafer » Чт, 14 янв 2010, 16:30

На родном глушителе в нескольких местах на наружной стенке несквозные трещины, лишних звуков нет.
Аватара пользователя
Trafer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:14
Откуда: Харьков

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron