Страница 9 из 11

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2012, 10:26
aadriver
Глушитель от УАЗа "кончился". Заменил на такой же, но с доработками.
Причина выхода из строя - прогар или действие воды (конденсата) совместно с температурой.
По совету знакомого "нексиевода" (глушители Нексий тоже не отличаются надежностью и долговечностью), который после очередной замены глушителя просверлил в нем дырочки для отвода воды, я сделал то же самое. По его словам "глушитель уже должен был прогореть", но он жив.

Изображение Так выглядит целый
Изображение Маркировка
Изображение Прогоревший, ему продляли жизнь (~ полгода) закрыв проржавевшую щель тонкими листами железа, которые закрепили проволокой, обмотав ее вокруг глушителя.
Изображение Еще не приваренные детали. Загнутая часть - часть трубы УАЗовского глушителя. Крепления/кронштейны еще от родного заводского фабийного глушителя, 2 раз отрезаны болгаркой и ждут сварки.
Изображение В готовом виде 1
Изображение В готовом виде 2
Изображение Соединительный хомут. Понятно, где состыковываются "инородные системы"
Изображение Край глушителя и резиновый держатель, спереди совпадают.
Изображение Сзади тоже.
Изображение Вода, для определения нижней точки глушителя и сверления дырочек.
Изображение Дырочки для отвода воды. У меня получилось, что глушитель чуть наклонен назад, поэтому и дырочки в задней части.
Изображение Общий вид установленного.
Передний кронштейн не приварили. Немного далековато (на предыдущем был приварен) из-за криво (по центру, но не параллельны) приваренной трубы к глушителю спереди. Обращайте внимание при покупке на параллельность трубы относительно глушителя.
Стоимость: 500 руб. глушитель + 500 руб. приварить т.к. нет знакомых.
Сейчас авто снова шепчет.
Удачи.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2012, 11:51
byeasy
AME 2002 г.

Резонатор (передний глушитель):
Для AME 6Y0253209; Walker 71337
Стоит от AUB, BBZ 6Q0253209AJ; Walker 71339

Re: Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июл 2012, 18:21
Ravovod
Делал дырочки по низу глушителя, когда ставил глушители от отечественных авто. Гниют и с дырочками дренажными они быстро ..

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 13:00
Liko
Сегодня поставил прямоток, кат. и резонатор убрали :twisted: . Поставили от гофры: труба 51 холоднокатаная сталь, пламегаситель польский – 37$, ЗГ от ВАЗа -18$ (лучше не брать очень тонкая банка и звук хреновый как на ГАЗЕЛИ), работа-200$ т.к нет сварки и трубы. Динамикой разгона очень доволен. Даже и не думал что 1.4 v8 68л.с может так ехать. Начинает ехать уже с2200-2500об. Раньше 3500-4000 и толку небыло. Думаю и расход уменьшиться, но первое время конечно погоняю.

Re: Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2012, 8:34
Liko
Не понты, а грамотный тех.уход за авто. С вареным резонатором, прогнившей задней банкой и не рабочим кат. тоже ездить не очень безопасно. С пламегасителем тоже проходят ТО. А насчет загрязнения окр. среды еще надо проверить на СО. Возможно и поставлю кат. только хороший. Ане китай. говно.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2012, 12:11
KapSky
Вот такая ситуация:
заварили мне оторвавшийся глушак (задняя часть) но видать криво, и повесили на резинки что то там гнули чтоб на резинки натянуть. потом я услышал стук сзади, присмотрелся стучит по балке глушак и трет трубки тормозные (машина без АБС). 1 прям сильно стер но ничего не вытекло видать не до дырки дотер. Заказал я новый глушитель заднюю часть. поставили и все равно смотрю что он уж сильно близко расположен к трубкам этим, если рукой качать то касается их.
Вопрос: у всех ли так? какое расстояние между тормозной трубкой и глушителем? у меня примерно 1 см. будет ли на кочках снова тереть трубки?

вот фотка где человек ругается на протечку. у него смотрю тоже трет глушак трубки. но у меня повыше чем в этом случае он расположен.
Изображение

Re: Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

СообщениеДобавлено: Вс, 07 окт 2012, 21:18
Sergey-6681
Есть у нас в Краснодаре контора, называется "Доктор выхлоп". Так вот они предлогают глушители собственного изготовления, изготовляют прямо при тебе. Делают из нержавеющей стали, марку не знаю. На такой глушитель дают "пожизненную гарантию". Лотерея, не?

Re: Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2012, 16:36
CooLer
Т.к. я создавал тему, отпишусь чем закончилось:
— оконечная часть выхлопа FOX + насадка BUZZER,
— пламягаситель MG-Race.
Оконечка подбиралась по звуку, чтобы было "благородное" урчание, а не рев.

Re: Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2012, 20:07
Sergey-6681
Родной глушить прогорел (11 лет служил), высыпался из него ржавый песок. Поставил глушитель Bosal 278-231 и хомут крепления Bosal 265-129. Посмотрим на сколько его хватит.

Re: Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв

СообщениеДобавлено: Пн, 05 ноя 2012, 0:27
misterd
года на 2-3 :)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2013, 22:25
Сергей_Х
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался, блок управления не видит лябда зонд, из за этого я так понимаю у меня расход 12-14л на 100км двигатель АМЕ. Когда вырос расход я заменил лямбда зонд купил BOSH расход чуть чуть упал так отьездил пол года затем купил еще один лямбда зонд DENSO но ничего не изменилось, вот у меня такой вопрос нужно ли после установки нового лямбда зонда делать его адаптацию или настройку?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 9:36
iRon
Сергей_Х писал(а):.... у меня такой вопрос нужно ли после установки нового лямбда зонда делать его адаптацию или настройку?


Менял лямбду, старый открутил, новый прикрутил, адаптация не делается. Но у меня есть под рукой VAG-COM и я стёр ошибки старые. Новые ошибки по лямбде не появились.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 дек 2013, 12:18
nACk
При понижении температуры и заводе на холодную, если включить печку, в салоне появляется резкий запах бензина.
Съездил на диагностику, оказалась гофра, какой размер подойдет (1.4 АМЕ)? 45 х 2хх?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 дек 2013, 6:13
Sprutolog
была гофра треснута, пока сильно не прогорела - угар в салон не шел, только при запуске была бензиновая вонь!

СообщениеДобавлено: Чт, 09 янв 2014, 15:09
iRon
Ошибки 16556 и 17549 - замена ЛЗ.
Блок: 047906033G ПО:5201