Глушитель от УАЗа "кончился". Заменил на такой же, но с доработками.
Причина выхода из строя - прогар или действие воды (конденсата) совместно с температурой.
По совету знакомого "нексиевода" (глушители Нексий тоже не отличаются надежностью и долговечностью), который после очередной замены глушителя просверлил в нем дырочки для отвода воды, я сделал то же самое. По его словам "глушитель уже должен был прогореть", но он жив.
Так выглядит целый
Маркировка
Прогоревший, ему продляли жизнь (~ полгода) закрыв проржавевшую щель тонкими листами железа, которые закрепили проволокой, обмотав ее вокруг глушителя.
Еще не приваренные детали. Загнутая часть - часть трубы УАЗовского глушителя. Крепления/кронштейны еще от родного заводского фабийного глушителя, 2 раз отрезаны болгаркой и ждут сварки.
В готовом виде 1
В готовом виде 2
Соединительный хомут. Понятно, где состыковываются "инородные системы"
Край глушителя и резиновый держатель, спереди совпадают.
Сзади тоже.
Вода, для определения нижней точки глушителя и сверления дырочек.
Дырочки для отвода воды. У меня получилось, что глушитель чуть наклонен назад, поэтому и дырочки в задней части.
Общий вид установленного.
Передний кронштейн не приварили. Немного далековато (на предыдущем был приварен) из-за криво (по центру, но не параллельны) приваренной трубы к глушителю спереди. Обращайте внимание при покупке на параллельность трубы относительно глушителя.
Стоимость: 500 руб. глушитель + 500 руб. приварить т.к. нет знакомых.
Сейчас авто снова шепчет.
Удачи.