Страница 6 из 11

СообщениеДобавлено: Пт, 23 апр 2010, 16:48
DIP
Замена лямбда-зонда
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=139921

Pharmacol писал(а):Сегодня снял логи по группам 001 и 003. Dp_logviewer почему-то отказывается открывать файл, но не в этом дело. Просмотрел цифры в Excel. Снимал в течение 10 мин поездки (после заводки, в режиме прогрева движка). Смущает показатель по лямбда-коррекции -скачет от +5-6% до -10.4%, на ХХ все время на минусе. Я правильно понимаю, что лямбда беднит смесь?
Serj-77 писал(а):- богатая смесь.+ бедная смесь.Как правило на исправном авто на ХХ коллеблется между -2% +2% или около того.У вас богатит,а не беднит.
Pharmacol писал(а):Странно, свечи наоборот, "демонстрируют" бедную смесь :( Где ж копать теперь, искать подсосы воздуха? Датчик МАР новый, 5 ткм не прошел.

Проблема в периодической тупости движка, которая не прошла после замены МАР, топливного фильтра, бензонасоса, цепи ГРМ. Вот я и пытаюсь найти причину.

Прочитал внимательно статьи по лямбда-коррекции, приведу рисунок
Изображение
Мое первоначальное предположение все-таки справедливо, я неверно выразился в первом посту - обедняет смесь не лямбда, а ECU, которому лямбда посылает сигнал о обогащенной смеси.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 16:26
tasha46
Паставил ЗГ от Chevrolet Niva - 1000 р., приварил от старого глушителя подводящую трубу и крепёж.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 16:52
desert1988
Dolgovpv, длиной хвоста, что из под бампера торчит.

Re: Лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 16:06
Vitalik_d
Замена ЛЗ после катализатора (ошибка - 16524 Р0140 нет активности датчика кислорода, банк1-датчик2)
Изображение Изображение Изображение Изображение
На последнем фото видно, что на ЛЗ два номера - один Ваг другой Бош. После замены сбросил ошибку, сделал диагностику (тест старения) - все в норме.
ЗЫ Откручивал на горячую, на новом ЛЗ на резьбу нанесена смазка и закрыто колпачком

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 21:50
desert1988
подскажите может ЛЗ за 5 тыс км накрыться мотор ame 2002 стоит 1 любда, кат. высверлен
Что-то про генератор - низкий сигнал и про датчик положения коленвала, про лямбду - нет. До замены расход был 12 л/100 км., после 7-8, сейчас опять 10 - 11 без кондиционера.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июн 2010, 21:06
appa
Лямбда-зонд был успешно заменен новым. Основная проблема исчезла! Тяга, обороты, расход - всё почти в норме.

лямда зонд

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июл 2010, 13:55
groove777
можно ли ездить с неисправным датчиком лямды? на Фабии 2002 года с мотором 1400

Re: лямда

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 16:16
Злобный папуас
можно, но бензина будет жрать больше.

Re: Лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 19:35
hasterman
Здравствуйте. Поменял лямбда-зонд. До этого делал диагностику. До замены лямбды на холостом ходу показания ходили от -0.5% до 8%, в движении от -6% до 16%.

Поставил лямду Bosch 0 258 006 980. Смотрел показания на холостом ходу, сначала все было в + от 0 до 6%, через пару минут стало как писали выше от -2 до 2%, а когда поехал, офигел, все в + от 0 до 20% и большую часть от 10%. В минус по моему вообще не идет.

Вот файл измерений http://webfile.ru/4598191

Получается у меня ещё больше расход топлива будет? До замены лямбды средний расход 11-12.7 литров. Иногда 10.4.

Может надо было штекер почистить? И вообще её можно как то сломать? Извините за дурацкий вопрос.
Просто не знаю, что еще думать. Это же совершенно не нормально. За 2 дня после замены, средний расход стал 12.7. Повысился даже.

Что скажите?????

Re: Лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Вс, 11 июл 2010, 18:52
Vitalik_d
Пoлoжитeльнoe знaчeниe: cмecь cлишкoм oбeднeнa, лямбдa-рeгулирoвaниe измeняeт ee в cтoрoну oбoгaщeния. Ищите подсос воздуха.
BOSCH заменил ЛЗ 0 258 006 270 на 0 258 006 980.

Re: Лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 16:11
AZA
Сегодня прочел когда умирает датчик,после 40-80 тыс. пробега и как эксплуатировался автомобиль. http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_6.shtml

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 19:10
&REY
Прохудилась гофра (2002 г.) в салоне дышать не чем!

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 20:14
Ал-др
2002, AME 125 000 км. прогорела гофра. Купил BOSAL 260Х45 мм., уплотнение 6Y0253115, 4 гайки N 10209009 (М10), хомут (45 мм). Специалист снимал пeрeднюю чacть выпуcкнoгo трубoпрoвoдa с КНОГ, варил (шов ровный, без дефектов) и устанавливал. Гайка открутилась только одна, остальные открутились со шпильками.
При езде появились удары в поворотах. Заезжаю на яму, осматриваю - бъёт ЗГ о заднюю стойку. Новая гофра длинновата (230х45 мм. явно коротковата), удерживающие петли в натяге, ЗГ впритирку к стойке.
Убираю хомут, болгаркой отрезаю от трубопровода 15 мм., затягиваю хомут - всё в порядке.
При прогорании гофры расход на трассе ушел с 6 л/100 км. до 7,5л/100 км. На новой гофре вернулся в норму.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 сен 2010, 9:23
taarus
Bosal 265-701 - 270X45 мм. В специализированном сервисе замена гофры (всё включено) - 2500 р.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 9:45
PronDimon
Поставил ПГ Bosal - качество не очень: плохие сварные швы , диаметр труб чуть-чуть меньше родного (сечёт). Запаситесь новыми болтами для стяжки хомутов.