forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия на дороге встала.

Фабия на дороге встала.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Фабия на дороге встала.

Сообщение Erim » Пн, 31 мар 2008, 22:25

Вот такой неприятный сюрприз. :( Фаба 1,4 АМЕ. 82 тыщи. Ничто не предвещало беды. Еду, вдруг загорается значок аккума. Метров через триста горит значок охл.жидкости. Останавливаюсь, смотрю под капот - машина кипит. :shock: Ремень гены болтается - соскочил. Отдельно кольцами одна из его полосок. Охл.жидкость уходила через клапан на бачке. Возникли вопросы - у этого двигла водяная помпа тоже вертится от ремня? Почему произошел мгновенный перегрев? И чем мне это грозит? Проехал после сигналов датчиков не больше километра.

Не остановится было сразу - движение большое. Пока нашел место где встать весь бачок выкипел.
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Сообщение bf » Пн, 31 мар 2008, 23:05

Помпа приводится ремнем. Чем ограничится дело станет ясно после установки нового ремня и запуска двигателя.
Нужно внимательнее относится к приборам и сигнальным лампам.
Octavia A7 Combi, CJSA, 2014
Roomster, BXW, 2007 - продан
Fabia Sedan, AME, 2002 -продана
bf
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007, 10:02
Откуда: КраснодЫр

Сообщение Erim » Пн, 31 мар 2008, 23:36

bf писал(а):Нужно внимательнее относится к приборам и сигнальным лампам.


Все верно. Не остановится было сразу - движение большое. Пока нашел место где встать весь бачок выкипел. эххх... :(
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Сообщение Pharmacol » Пн, 31 мар 2008, 23:44

А стрелка температуры чего показывала? Не могла ОЖ мгновенно закипеть после обрыва ремня (помпу проверить бы надо) Самое нехорошое последствие трещина или деформация ГБЦ, поскольку она на АМЕ алюминиевая. Для успокоения души можно проверить ГБЦ на плоскость и наличие трещин, ну и заодно прокладку поменять, правда стоит это немало.

Да наверняка все обойдется. Ссылочка с украинского сайте про закипевший движок на фабе, все обошлось
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 42a3574eb2
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Erim » Пн, 31 мар 2008, 23:55

[/quote]А стрелка температуры чего показывала? Не могла ОЖ мгновенно закипеть после обрыва ремня (помпу проверить бы надо) [/quote]
Перегрев показывала. Только я на приборку посмотрел тогда, когда значок аккума запищал. По идее он должен пищать сразу после обрыва ремня. Но вода уже успела выкипеть из бачка, потому как градусник замигал.

[/quote]Самое нехорошое последствие трещина или деформация ГБЦ, поскольку она на АМЕ алюминиевая. Для успокоения души можно проверить ГБЦ на плоскость и наличие трещин, ну и заодно прокладку поменять, правда стоит это немало.[/quote]

Этого я и боюсь. Менял уже прокладку около года назад - антифриз утекал. Было ок. И вот на. :(
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Сообщение Erim » Вт, 01 апр 2008, 0:26

Pharmacol писал(а):Да наверняка все обойдется. Ссылочка с украинского сайте про закипевший движок на фабе, все обошлось
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 42a3574eb2


Будем надеяться. В любом случае отпишусь потом. Для статистики. Чёт ссылка не работает.
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Сообщение Erim » Вт, 01 апр 2008, 19:38

Машину забрал из сервиса. Поставили ремень и новый ролик. Виноват был ролик, который разлетелся в месте крепления к оси. К сожалению, распознать его близкий конец трудновато. Сам ремень нормально выглядел. Скорее всего прежний владелец (я второй) менял ремень, но не менял ролик. Отсюда вывод - менять лучше не только ремень, но и ролик (натяжной) обязательно! Я - горький пример обратного. Все веселье еще впереди - надо следить, вдруг голову повело. Второй раз прокладку менять я рехнуть. :evil: Если повело, то двиг АМЕ ОЧЕНЬ боится перегрева.
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Сообщение Pharmacol » Пт, 02 май 2008, 0:25

Как движок-то, обещали отписаться :)
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Фабия на дороге встала.

Сообщение ilyas » Пт, 02 май 2008, 1:15

Erim писал(а):Вот такой неприятный сюрприз. :( Фаба 1,4 АМЕ. 82 тыщи. Ничто не предвещало беды. Еду, вдруг загорается значок аккума. Метров через триста горит значок охл.жидкости. Останавливаюсь, смотрю под капот - машина кипит. :shock: Ремень гены болтается - соскочил. Отдельно кольцами одна из его полосок. Охл.жидкость уходила через клапан на бачке. Возникли вопросы - у этого двигла водяная помпа тоже вертится от ремня? Почему произошел мгновенный перегрев? И чем мне это грозит? Проехал после сигналов датчиков не больше километра. Новым ремнем дело, наверное, не ограничится? Спасибо.


Не боись, нормально все будет. :!: Было такое. Жена решила на аккумуляторе после обрыва ремня до дома доехать :D Не доехала, задымилась. Впоследствии долили, поменяли ролики и ремень, теперь катаемся :D
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Inside » Сб, 03 май 2008, 19:56

Что то часто рвётся... не первый раз слышу.
Inside
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 0:04

Сообщение WebKOT » Вт, 06 май 2008, 9:02

я после перегрева менял прокладку. с виду нормально всё, тока в бачок расширительный масло стало поступать.
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron