forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запоздалая реакция на педаль газа

Запоздалая реакция на педаль газа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Запоздалая реакция на педаль газа

Сообщение krios » Ср, 02 апр 2008, 11:21

При нажатии на педаль газа время отклика мотора стало слишком большим. Гораздо больше чем раньше. Да и мощьность мотора уменьшилась. Причём данный эффект проявлялся 2 раза и именно когда ехал после работы.
Машинка Фабия 1.2НТР 2005г.в. 43тыс пробег.
Аватара пользователя
krios
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 10:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Erim » Ср, 02 апр 2008, 22:57

Наблюдаю ту же странность. Двигатель, правда 1,4 АМЕ. При резком нажатии на газ, машина думает, потом начинается плавный разгон. Если в этот момент убрать ногу с газа, а потом снова притопить, то ускорение получается адекватным - вплоть до толчка. Это нормально? Свечи свежие, бензин всегда один и тот же Несте 95-й
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Сообщение krios » Чт, 03 апр 2008, 0:05

Именно так и происходит! Причём явление это не постоянное... То есть, то пропадает. Такое ощущение что оно возникает только после непродолжительного стояния в пробке. Звонил официалам-говорят может быть как свечи, так и фильтра и, кажись, форсунки чтоли... не помню... Мастер сам усомнился в том что сказал. Во всяком случае сказал приезжайте . Надо смотреть... А ТО 3 через 2000 км... может и вправду съездить пораньше и пройти ТО?
Аватара пользователя
krios
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 10:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение LK-George » Чт, 03 апр 2008, 11:17

Аватара пользователя
LK-George
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 19:58

Сообщение krios » Вт, 03 июн 2008, 8:27

Нет, это не педаль газа. Когда, после т.о. у меня всё решилось само-собой, думал дело было в заслонке... НО! мне ещё поменяли и термодатчик. Комп. показал что с него идёт ошибка. Так вот: первые 2 недели всё было супер, пока опять не начал глючить этот датчик.
А проявляет он себя след. образом: при заводке на холодную, обороты первые 2 минуты держаться выше 1000 об/мин, а потом приходят в норму. При этом на панели приборов температура показывается правильно. Судя по всему сист. упр. двигателем думает что температура двигла ниже и, соответственно, готовит неправильную смесь. Отсюда и эффект "тупости", который приходит лишь на достаточно прогретом двигателе. На днях поеду менять этот злосчастный датчик. Уверен что всё встанет на свои места.

Кстати, эл. педаль газа это вообще супер! Она очень быстро реагирует на нажатие. и, главное, сист. упр. двигателем даёт точно рассчитаное колл-во топлива для того режима разгона, который выбирается посредством нажатия на педаль. Соответственно можно жать педаль хоть в полик и машинка не станет захлёбываться от излишнего колл-ва топлива. Смесь подасться в том колличестве, которое необходимо, но не более того!

Так я как раз связываю тупость двигла с ошибкой на датчике темп. Потому как во первых: возникла в тот же день, когда с утра наблюдались повышенные обороты, и во вторых: это вполне логично, т.к. если мозги думают что двиг прогрет недстаточно, логично что будут мешать более богатую смесь, что кстати приводит к увеличенному расходу бензина(это тоже наблюдается)
Аватара пользователя
krios
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 10:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение RENAULT » Сб, 13 фев 2010, 6:57

BUD Заводится отлично, и работает на холостых. Ровно.
Потом газ давишь и глохнет, тыщи полторы максимум набирает и глохнет. Ошибка 18011

Потом заглушил завел несколько раз и опять все нормально....

Появляться стало чаще и чаще, раньше раз в пол года. Теперь это каждый день почти наблюдаю...

Причем не ходу такого никогда не происходит, только после того как заглушен двиг.
Если завелся и на педаль реагирует нормально, то едешь сколько угодно.
RENAULT
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 15:47

Сообщение DIP » Ср, 17 фев 2010, 16:12

Попроси ОД обновить прошивку.
Последний раз редактировалось DIP Пт, 14 янв 2011, 22:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение RENAULT » Чт, 22 апр 2010, 10:42

Не в катализаторе дело, а в управлении мотором.
Теперь однозначно понял, как можно залить мотор чтобы не завелся.

Нужно с холостого погазовать сильно а потом выключить двигу на больших оборотах. Потом не завеведешь.
А когда заведется то обороты не набирает. Газ давишь глохнет-заливает.

Постоит поработает секунд тридцать, камера сгорания прочистится и что хочешь делай....
Так что черт с ней....пускай такая будет. Оно не мешает
RENAULT
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 15:47

Сообщение DIP » Чт, 22 апр 2010, 10:44

Вероятно - форсунки текут...
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение DIP » Чт, 22 апр 2010, 12:35

Ну почему же в одном, могу добавить и другой способ :)

Включаешь зажигание, насос создаёт давление, но двигатель не заводи!
Форсунки - травят...
Опять включаешь зажигание, насос создаёт давление, но двигатель не заводи!
Форсунки - травят...
Опять включаешь зажигание, насос создаёт давление, но двигатель не заводи!
Форсунки - травят...
Опять включаешь зажигание, насос создаёт давление, двигатель заводи!
Только смотри, чтобы не выпрыгнул :ROFL:
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение evird » Чт, 22 апр 2010, 16:59

Только до гидроудара не доиграйся, залить камеру сгорания при таких экспериментах можно легко.Если какая-либо форсунка "ссытся" прикинь последствия.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

RENAULT писал(а):Не в катализаторе дело, а в управлении мотором.
Теперь однозначно понял, как можно залить мотор чтобы не завелся.

Нужно с холостого погазовать сильно а потом выключить двигу на больших оборотах. Потом не завеведешь.
А когда заведется то обороты не набирает. Газ давишь глохнет-заливает.

Постоит поработает секунд тридцать, камера сгорания прочистится и что хочешь делай....
Так что черт с ней....пускай такая будет. Оно не мешает
Чтож так над двигателем издеваться есть режим продувки, а именно газ в пол и крути движок стартером - при таком режиме форсунки отключаются камера сгорания продувается достаточно быстро.
Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново

Сообщение RENAULT » Чт, 22 апр 2010, 17:07

Все известно.

Дип оказался шайтаном! И правда лъет. Как ты описал.

Промывка поможет или нужно менять?

Хотя машина новая приходит через месяц, и уже мне почти все равно
RENAULT
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 15:47

Re: Запоздалая реакция на педаль газа

Сообщение tasha46 » Пн, 17 май 2010, 16:59

Фабия 2002 двигатель АМЕ, случилась такая беда: заводиться двигатель хорошо, работает без перебоев секунд 30 и потом начинаеться очень сильная вибрация, причем тахометр показывает 1000 об.мин., если погазовать вибрация немного проходить, но машина изрядно тупит, расход повышеный, и при трогинии на низах постоянно появляеться вибрация. Замена свечей результата не дала... Что может быть???? Заранее спасибо.
Skoda fabia 2002 1.4 AME продал (Жалею)
Mitsibishi Lancer 9 1,6 2006
Аватара пользователя
tasha46
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 15:48
Откуда: Курск

Сообщение 525606 » Пт, 09 июл 2010, 21:13

В момент трогания машина "тупит" несколько секунд, потом резко дёргается с места. На педаль газа не реагирует и падают обороты.
525606
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 21:01

Сообщение aadriver » Вт, 17 авг 2010, 21:06

DIP писал(а):
evird писал(а):газ в пол и крути движок стартером - при таком режиме форсунки отключаются.
Вы уверены, что такая фича стоит на Fabiи?
Эта фича есть везде где есть датчик положения дроссельной заслонки!))
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23