forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пт, 17 май 2013, 17:19

Из-за бензина у тебя бы клапана красные были,а тут маслянисто-черные-на мой взгляд,у тебя машинка масло кушала немного больше,чем положено,а негерметичность пары седло-клапан улучшили процесс прогорания клапана
Дилеры со своими менять голову-идут на три буквы,у них если менять направляющие втулки,по ЕLSA,то менять с бошкой в сборе-а то что их выпрессовать и поставить новые от аналогичной модели,одинаковые втулки-нельзя,нарушение технологии ремонта,на мой взгляд туда ездить только во время гарантий,и все,гарантия кончилась-до свидания,это лишний развод народ на деньги,у нас же научились ремонтировать ГБЦ,блоки,без всяких дилеров,и экономить по 80 тысяч на этом,и без всяких официалов....
Работая у официалов в БМВ недавно,во время производтсвенной практики в институте я увидел как людей там разводят.ихнюю политику почувствовал....в каждой операции есть развод,в каждой!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение krava_g » Пт, 17 май 2013, 18:22

autovaz666 писал(а):Из-за бензина у тебя бы клапана красные были,а тут маслянисто-черные-на мой взгляд,у тебя машинка масло кушала немного больше,чем положено,а негерметичность пары седло-клапан улучшили процесс прогорания клапана
Дилеры со своими менять голову-идут на три буквы,у них если менять направляющие втулки,по ЕLSA,то менять с бошкой в сборе-а то что их выпрессовать и поставить новые от аналогичной модели,одинаковые втулки-нельзя,нарушение технологии ремонта,на мой взгляд туда ездить только во время гарантий,и все,гарантия кончилась-до свидания,это лишний развод народ на деньги,у нас же научились ремонтировать ГБЦ,блоки,без всяких дилеров,и экономить по 80 тысяч на этом,и без всяких официалов....
Работая у официалов в БМВ недавно,во время производтсвенной практики в институте я увидел как людей там разводят.ихнюю политику почувствовал....в каждой операции есть развод,в каждой!


Дв вообщем-то не ела она совсем масло.Выхлоп был обычный.На холостых движок колбасило.По сути работал один котел нормально.Кто там до меня чем заправлял не знаю.Я же 3-й хозяин.Похоже все накапливалось еще до меня,а я оказался крайним.Надо сказать,что удивительно то,что движок прошел меньше 100тыс.Это совсем ерунда.На следующей неделе должны собрать в кучу.Так что выходные без пипеладза.Продавать не хочется.Поменяю заправку все равно и буду кататься.А так машинка зачетная!!!
krava_g
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2013, 10:06
Откуда: Волгоград

Re:

Сообщение gesper » Пт, 17 май 2013, 19:02

krava_g писал(а):2007 г. BMD 97 600 км. Началось пару недель назад. Стоя в пробке начало потряхивать на холостых. Пытаясь ехать дальше давлю на газ, обороты до 2000 и отсечка. Тут же перезапускаюсь и поехали... При следующей поездке таже фигня. Проверка на ошибки -пропуски по 2-у цилиндру. На холостых прям как счетчик-цифры бежали постоянно,по 1-му и 3-у ошибок не вылазило.Поменял свечи,катушки. Та же песня.Погнал я к официалам.Померили компрессию- 14-5-8.4. Я оч "рад" таким значениям.Естественно официалы сразу рисуют кучу денег-менять голову.НУ уж очень нексило по деньгам. В расстройстве поехал я к знакомым "дяде Васе". Вскрыли движок-прогорели выпускные клапана на 2 и 3-м цилиндрах. Решил поменять все 6шт (впускные и выпускные).Жду когда приедут запчасти и соберут. Вот такая печаль с немецким движком.Заодно поменяю уже и цепочку ГРМ со звездами.Цена вопроса почти 30тыс. В нее входит работа + запчасти. Клапана больше вего потянули почти 9тыс.Все оригинальное ставлю. Ну понятное дело прокладка под голову сальник на коленвал,масляные колпачки.Раз уж часть движка разобрана решил поменять и цепь ГРМ с двумя звездами.Поэтому кому не надо,то минус от 30-ти этак 4тыс. А я второй раз вскрываться не хочу.Ну и естественно масло(фильтр) и антифриз.Тут как говорится безоговорочно все сливается и меняется.

ИМХО, неприятно но бюджетно. Мне называли ОД 14 тыс. за замену цепи с роликами просто.
Fabia I Elegance/Octavia II Elegance/Kodiaq Ambition
Аватара пользователя
gesper
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:41
Откуда: Москва

Re:

Сообщение roos » Пт, 17 май 2013, 21:56

krava_g писал(а):....Раз уж часть движка разобрана решил поменять и цепь ГРМ с двумя звездами....

я бы сменил бы натяжитель цепи, актуально, если не хочешь лазить туда скоро снова..
fabia1-htp 1,2 bme
roos
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 0:23

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пт, 17 май 2013, 22:02

ГРМ менять однозначно сразу,так же болт коленвала,болт распредвала,звездочки маслянного насоса+звезда коленвала(ГРМ)+звездочка распредвала,цепь грм,с башмаком натяжителя и планкой успокоителя,и конечно же сам гидронатяжитель
Регламент замены цепи 90.000 км,ходят и по 150 тыс,но чем черт не шитит,у некоторых цепь вытягивало и на 50 тысячах(от манеры езды зависит,кинетические нагрузки на цепь выше-быстрее растягивается)...

ИМХО, неприятно но бюджетно. Мне называли ОД 14 тыс. за замену цепи с роликами просто.


У нас тут чудаки,на другую букву,меняли мужику МСК за 22.5 тысячи))))весь мотор разобрали,потом он клина словил.Так что будьте предельно внимательны и аккуратны при разборке-сборке данного мотора...Он не прощает ошибок
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение roos » Пт, 17 май 2013, 22:19

autovaz666 писал(а):... будьте предельно внимательны и аккуратны при разборке-сборке данного мотора...Он не прощает ошибок


я бы сказал без t10020,t10021,t10023 частенько могут не правильно тайминги свести и привет. При первом же пуске снять 012 группу на эбу, чтобы спать спокойно.

пысы: на щет комплекта цепи это совершенно верно. Только цепь - до лампочки менять, я имел ввиду хотябы натяжитель - т.к. это узкое место на таких моторах.
fabia1-htp 1,2 bme
roos
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 0:23

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пт, 17 май 2013, 22:41

Друг мой,а 012 группа в Вагсоме,это согласование датчиков распредвала и датчика коленвала?Мониторя эту группу можно увидеть расхождение сигналов?!(я просто диагностикой немного занимаюсь для себя,а вот какая группа за что именно отвечает,до конца не разобрался пока...
Параметры там в чем измеряются?
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение roos » Сб, 18 май 2013, 13:28

autovaz666 писал(а):Параметры там в чем измеряются?

3 и 4 окно, пределы ->> 85-91 и 25-31 соответственно. Если значение выпало(цепь растянулась или плунжер залег), эбу переходит в аварийный режим - дает отсечку по оборотам.
fabia1-htp 1,2 bme
roos
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 0:23

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Сб, 18 май 2013, 13:42

roos писал(а):
autovaz666 писал(а):Параметры там в чем измеряются?

3 и 4 окно, пределы ->> 85-91 и 25-31 соответственно. Если значение выпало(цепь растянулась или плунжер залег), эбу переходит в аварийный режим - дает отсечку по оборотам.


85-91 и 25-31 это в чем измеряется то,градусы или вольты,это с датчиков параметры как я понял?!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение roos » Сб, 18 май 2013, 16:32

autovaz666 писал(а): это в чем измеряется то,градусы или вольты,это с датчиков параметры как я понял?!

3-ее
номер зуба коленчатого вала
при изменении кромки распре-
делительного вала low - high

4-ое
номер зуба коленча-
того вала при изме-
нении кромки распре-
делительного вала
high - low

или попугаи, какая разница, выпал из диапазона - пора на замену комплекта цепи.
fabia1-htp 1,2 bme
roos
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 0:23

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Сб, 18 май 2013, 17:12

Спасибо большое,от души просто!!!!И да,еще,а какой ты документацией пользуешься для диагностики?ЕLSA?
Интересует техническая литература подобного рода,но понятно дело.что для каждого мотора она своя..
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение roos » Сб, 18 май 2013, 19:52

autovaz666 писал(а):а какой ты документацией пользуешься..

Оригинальной. Правильнее было бы тему назвать AWY/BMD и AZQ/BME так как первые 6-ти клапанные, а вторые 12-ти.
Если нужна - в личку пиши.
fabia1-htp 1,2 bme
roos
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 0:23

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение krava_g » Вт, 21 май 2013, 11:20

autovaz666 писал(а):Друг мой,а 012 группа в Вагсоме,это согласование датчиков распредвала и датчика коленвала? :) Мониторя эту группу можно увидеть расхождение сигналов?!(я просто диагностикой немного занимаюсь для себя,а вот какая группа за что именно отвечает,до конца не разобрался пока...
Параметры там в чем измеряются?

Вот не нашел я именно инфо по этой группе. Где посмотреть в подробностях? И есть ли смысл уже после того как двигатель завели и он нормально работает смотреть эту или еще какую-то группу на предмет отклонений. Заранее спасибо за ответ от знающих!!! :) :) :)
krava_g
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2013, 10:06
Откуда: Волгоград

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Владимир22008 » Ср, 22 май 2013, 19:55

Здравствуйте,машина 2004,1,2 95000пробег,AZQ подскажите,нормально ли когда заводится то минут 5 работает на повышеных оборотах,как зимой,а потом нормальные обороты,заранее извините за грамотность
Владимир22008
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 22 май 2013, 19:39

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение krava_g » Пн, 27 май 2013, 10:46

roos писал(а):
autovaz666 писал(а):... будьте предельно внимательны и аккуратны при разборке-сборке данного мотора...Он не прощает ошибок


я бы сказал без t10020,t10021,t10023 частенько могут не правильно тайминги свести и привет. При первом же пуске снять 012 группу на эбу, чтобы спать спокойно.

пысы: на щет комплекта цепи это совершенно верно. Только цепь - до лампочки менять, я имел ввиду хотябы натяжитель - т.к. это узкое место на таких моторах.

Собрали мой BMD прямыми руками. 250 км полет нормальный. Компрессия в норме. Снизился расход по городу и приемистость движка очевидно улучшилась. Вообщем доволен.Двигатель получил новую жизнь. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Ужас что клапана долго не живут :P да и цепь почти 98тыс прошла.Подрастянулась!!! :roll:
krava_g
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2013, 10:06
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7