Veles31 » Вт, 12 апр 2016, 23:33
Машина мне очень понравилась. Аккуратная, относительно резвая.
Поехали сегодня к мотористу. Не знакомому, просто его посоветовали.
Я изначально хотел измерить компрессию и выяснить, нормальна ли такая небольшая вибрация, является ли она особенностью трёх цилиндров, или это неисправность?
Моторист всё осмотрел, нашёл подтёки масла (сальник КВ), антифриза (около термостата). С мотором таким он лично не встречался. Удивился, когда я ему сказал, что шестерни ГРМ без шпонки (он сам предложил поменять сальник КВ за 1000, потом после информации об особенностях выставления фаз, зачесал голову)...
Замер компрессии: 14-14-10. В третьем цилиндре проверяли 4 раза, чтобы не ошибиться. В двух случаях из четырёх - 11. Получается, в среднем, по четырём замерам, в третьем цилиндре 10,5. Отговаривал покупать: "пробег скручен, двигатель неремонтопригоден, китайским фонариком в свечное отверстие вижу, что хона уже нет".
Но. Машинка весьма понравилась.
Захотел эту серую стервочку. Поэтому думаю дальше.
Мысли следующие: может всё-таки в третьем цилиндре кольца залегли? Или выпускной подгорает?
Вибрация за рулём только в момент очень аккуратного трогания. Вроде и не очень сильная.
Блин, кажется я уже себя уговариваю...
Помогите развеять сомнения...