Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ср, 23 окт 2013, 9:24
kola72 писал(а):serkaza писал(а):... скиньте чертёж или размеры блокираторов распредвала и коленвала ...
Вот такие? Стоп распредвала
Стоп коленвала
Чертежи в целом верны, и сделаны точно, разница в десятых миллиметра в некоторых размерах(замеряли микрометром), возможно скоро скину подправленный чертеж(и).
Чт, 07 ноя 2013, 18:06
Кто подскажет номера комплектов цепи ГРМ двигателя BMD, и какого производителя взять из аналогов?
Чт, 07 ноя 2013, 18:28
Kulibinslovoru писал(а):Кто подскажет номера комплектов цепи ГРМ двигателя BMD, и какого производителя взять из аналогов?
Только оригинал брать лучше,цепь SWAG что тоже уже ставиться на заводе,гидронатяжители у них все оригинальные,максимум звездочки распредвала и болты неоригинал попадуться
Вт, 19 ноя 2013, 20:05
А можно ли отпускать болт распредвала для того чтобы поправить распределение. При затяжке немного сбилось, сейчас ищу причину.
Ср, 20 ноя 2013, 6:14
Kulibinslovoru писал(а):А можно ли отпускать болт распредвала для того чтобы поправить распределение. При затяжке немного сбилось, сейчас ищу причину.
при отпускании болта-ослабнет натяжении цепи.Заново выставляй фазы ГРМ,по-другому никак
Ср, 20 ноя 2013, 8:53
Болт менять не надо?
Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:autovaz666 писал(а):
при отпускании болта-ослабнет натяжении цепи.Заново выставляй фазы ГРМ,по-другому никак
Владимир очень оригинальный ответ, по сути он есть в моем вопросе. Чуть выше я свой вопрос конкретизировал.
Три дня ждать новый болт.
Ср, 20 ноя 2013, 9:47
Kulibinslovoru писал(а):Болт менять не надо?
Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:autovaz666 писал(а):
при отпускании болта-ослабнет натяжении цепи.Заново выставляй фазы ГРМ,по-другому никак
Владимир очень оригинальный ответ, по сути он есть в моем вопросе. Чуть выше я свой вопрос конкретизировал.
Три дня ждать новый болт.
если ты при ремонте ставил новый болт,недавно,до этого-то можно оставить его.Бывают случаи когда болт оставляли старый,закручивали-опять раскручивали,много раз,не меняя-то может потом и проблема нарисоваться в виде потянутой резьбы на нем со всеми вытекающими последствиями.
Если болт новый ставил-то оставляй.Моменты затяжки соблюдай только
Чт, 21 ноя 2013, 21:07
Перебрал себе ГБЦ, первый пуск полет нормальный.
Прогрел на холостых, дал немного остыть, завел, прогрел прокачал гидрики. Согнал воздушную пробку. Дал остыть. Прогрел, без нагрузки проехался — 6,5 км. Поменял масло, поставил новый фильтр.
Добавлено спустя 10 часов 29 минут 57 секунд:
Масло давление на холостых — 3,6 очка, на 2000 — 5,5 очков. Один гидрик пока не докачался, легкое постукивание. Сегодня на работе, завтрадиагностика и гидрики прокачивать буду.
Пн, 25 ноя 2013, 12:18
Может глупый вопрос, но как посмотреть какой именно на фабии двигатель, на прошлой неделе купили 2013г.в., знаю что трех цилиндровый но какой именно не знаю?
Пн, 25 ноя 2013, 13:17
Товарищ писал(а):Может глупый вопрос, но как посмотреть какой именно на фабии двигатель, на прошлой неделе купили 2013г.в., знаю что трех цилиндровый но какой именно не знаю?
свидетельство о регистрации или в ПТС должно быть указанно,маркировку мотора и обьем)
Пн, 02 дек 2013, 13:10
Вчера умерла (хотя теперь не уверен что совсем умерла) третья катушка. Первая на 20000, вторая на 120000 примерно, третья вот на 150000. Симптомы были как и в первых двух случаях - на холостых подергивания, расход немного поднялся (чисто субъективно), VCDS ничего не показывал. Правда ошибки смотрел крайний раз месяца два назад.
Подключил шнурок - нет искры на третьем цилиндре. Выдернул катушку, воткнул одну из старых, "сгоревших" (не выбрасывал в свое время, обе лежали в сухом прохладном месте) и мотор заработал нормально. Не "двоит", не дергает, шнурок ошибок не видит. Проехал сегодня километров 50, пока без изменений.
P.S. Поеду заказывать новую катушку...
Вт, 03 дек 2013, 0:12
kola72 писал(а):...Выдернул катушку, воткнул одну из старых, "сгоревших" (не выбрасывал в свое время, обе лежали в сухом прохладном месте) и мотор заработал нормально...
Но счастье было не долгим. До Ex..ta не доехал... На первом светофоре обороты сбросил ниже 2000 и опять включилась аварийная программа. Резюме: "отлежавшейся" катушки хватило на полдня...
Купил/поставил бошевскую (была в наличии).
autovaz666 писал(а):Надумаешь если-пиши.500 рублей катушка
Уже купил новую. Спасибо.
Ср, 01 янв 2014, 22:27
2007 года, двигатель BME 1.2, пробег 89 000 км.
Была диагностика в АСЦ Шкода на Таганке - проблем не было, смотрели ошибки - проблем так же не было. Перегнали машину из Москвы - 1800 километров, проблем никаких не было. Все заводы "с пол оборота", топливо - АИ95. Тут помотались месяц суммарно прошли около 1000 километров - также никаких проблем, машина заводилась всегда сразу, не троила, ни чихала. Сейчас залит 92й с проверенной заправки. Поехали в деревню, всё работало ровно и спокойно. Сейчас понадобилось переставить машину - заводим, стартер крутит, движок не схватывает. Бензонасос жужжит, предохранители в порядке.
неделю назад машина начала "подтраивать" на холостых. Газанули - проблема исчезла.
Перескочила цепь, погнуло клапана, пробит поршень.
Последний раз редактировалось
Avalanche Вс, 26 янв 2014, 0:36, всего редактировалось 1 раз.
Пт, 17 янв 2014, 20:45
Всем доброго времени суток, подскажите, (двигатель 1.2 ВМЕ) что может быть? разбирал мотор и меня маслоотбойник, клапан картерных газов. переднюю крышку снял, а там нагар в 3 мм. решил снять поддон, верхнюю крышку и заодно впускной почистить. собрал и всё бы хорошо, только когда заводить начал металлический скрежет!!! 10 сек поработал мотор изменений нет! заглушил. открутил фильтр масленый а масла нету!? как масляный насос мог перестать качать если я ни цепи ни шестерни не трогал? выручайте! заранее благодарен!
Пт, 17 янв 2014, 22:38
владимир86 писал(а):Всем доброго времени суток, подскажите, (двигатель 1.2 ВМЕ) что может быть? разбирал мотор и меня маслоотбойник, клапан картерных газов. переднюю крышку снял, а там нагар в 3 мм. решил снять поддон, верхнюю крышку и заодно впускной почистить. собрал и всё бы хорошо, только когда заводить начал металлический скрежет!!! 10 сек поработал мотор изменений нет! заглушил. открутил фильтр масленый а масла нету!? как масляный насос мог перестать качать если я ни цепи ни шестерни не трогал? выручайте! заранее благодарен!
Элементарно,Ватсон(с)
Дело в том,что ты не дотянул скорее всего с нужным моментом болт коленвала,отсюда звездочка маслянного насоса стоит на месте а потом крутится,там надо затягивать с усилием 9 кг+90 градусов доворот(для нового болта).Ты когда разбирал наверное может заметил,что кроме звездочка маслянного насоса без шпонки и крутится она за счет прижатия к звездочки КВ (для ГРМ),а усилие прижатия создает праильно затянутый болт коленвала.Думаю понятно сказал.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.