forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Машину трясет на холостых

Сообщение Simpa » Вт, 02 сен 2008, 12:43

у меня такое было когда накрывалась катушка зажигания
Аватара пользователя
Simpa
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение Станислав » Вт, 02 сен 2008, 12:59

Бизин какой заливал? Могло потроить от некачественного топлива, выжег - прошло....
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение mirONnn » Пт, 05 сен 2008, 11:38

У меня постоянно вибрирует, т.к. одна подушка мотора разношена. Новая дрого стоит :(
Аватара пользователя
mirONnn
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 20:32
Откуда: Краснодар

Сообщение Мишаня-Комбат » Чт, 27 ноя 2008, 9:14

Та же беда,позавчера заколбасило на ХХ,как доходит до 0.9 по мгновенному расходу-так и начинается раскачивание нездоровое...И на оборотиках тупит временами,газ сбросишь-потихоньку добавишь,вроде опять на 3 цилиндра поедет,но не долго...
Гаражные диагносты доложили,что пропуски зажигания на 1-м цилиндре,грешат на катушку...Ну там форсунки почистить бы не мешало,то-се...Компрессия "идеальная"(их выражение-был шокирован словарным запасом замурзаных наших автодеятелей).Ну а так как живу на краю земли-проблема с покупкой и свечей и катушки и т.д.
Вот спросить хочу совета-пока мне катушку в Архангельске купят да доставят,неделя-две...Ездить то можно тихонечко? Чем чревата такая вот нестабильная работа? Просто без машины,как без рук-да и жалко ее морозить,у нас вчера -20 было,стоит на улице,может хоть от работы до работы прогревать на ходу,все лучше,чем ждать,когда позамерзает и выдавит,все что можно? И еще-сам то я смогу поменять эту катушку? 1-й цилиндр,он с какой стороны вобще?

Сори за отсутствие интеллекта и глупые вопросы,у нас просто фабоводов я и еще один таксист,я принципиально с ним не общаюсь. Ибо нашел на чем таксовать!

Спасибо за подробные и многочисленные советы-ответы..
Докладываю,поставил вчера свечи новые(оригинал) и катушку зажигания(сделано в Италии)-встала как родная...Все проблемы ушли,летает,как новенькая...
А ездить то можно,видимо:)) Не перекручивать только до тупления,оборотиках на 2000 след.передачу втыкать...

Катушку неоригинал,у меня неделю в плотной эксплуатации-полет нормальный. Цена вопроса 1000 рублей!

Катушки зажигания с оконечным мощным каскадом -N70- -N127- -N291- держит пластмассовый каркас... Открутив болт (там ещё масса прикручена) тихонько пошатывая снимаем его весь. Катушки на свечах держатся на резинках.
Мишаня-Комбат
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 15:34
Откуда: НАО

Сообщение indiana » Ср, 03 дек 2008, 21:51

Ув. знатоки, прочитал тему. У меня такая же проблема. Пока движок холодный - все в норме, как прогреется начинает трясти на холостом. Менял бензин (заправки), поменял свечи, топливный и воздушный фильтры. Залил очиститель инжекторов. В сервисе стерли ошибки, почистили корпус дроссельной заслонки. Результат, движек нормально работал ровно один день.

Сегодня ездил в сервис сделали диагностику двигателя, барахлит катушка зажигания 1 цилиндра. Нужной катушки не нашел, пришлось заказать, стоимость 40 евро, ждать 7 - 10 дней.

Поменяли катушку зажиания, поставили - 036 905 715 F. Говорят оригинал, а на катушке написано Turkey. В Existe - 036 905 715 E,стояла 036 905 100 D. Правда теперь все в норме.

28.4.2010
Пробег авто 84 тыс. км цепи ГРМ пришел кирдык. Перескочила цепь, попытались поставить цепь на место. При заводе авто, цепь тутже перескочила вновь. Мастер сказал, что нужно заказать цепь и натяжитель. Скажите обязательно ли менять звездочки распредвалов, звездочку коленвала и успокоитель. Двигатель AZQ.
Fabia, sedan, 2003, AZQ, 47kw
Аватара пользователя
indiana
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 21:28
Откуда: Казахстан

Сообщение Антракт » Чт, 04 дек 2008, 0:38

Когда стирали ошибки не проинформировали какие?Если есть ошибки их надо лечить, не только стирать,ключ к разгадке чаще в них.Вообще не рекомендую лить химию ни в какие узлы двигателя.
Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

Машина при езде дергаеться

Сообщение SEMEN154 » Вт, 20 янв 2009, 18:53

На холостых оборотах двигатель 1,2 работает ровно, если разгоняться неспеша , то машина начинает дергаться, чем больше даешь газа, тем
больше она дергаеться и потом ее начинает трясти на холостых оборотах, приходиться глушить, после чего она опять нормально работает на холостых оборотах.
Езжу с марта месяца на 92-м бензине А-петроль , месяца 2 назад поменял свечи , было получше пару недель потом опять повторилось.
Грешу на бензин - думаю поменять свечи и перейти на 95-й
Посоветуйте, что еще может быть ??
SEMEN154
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 18:04

Сообщение Злобный папуас » Ср, 21 янв 2009, 9:48

смотри вентиляцию картера. Две трубки что идут в крышку воздушного фильтра, на сервисе могли их поставить не на своеи места, а "срастить" между собой, у жены именно так и было, и дергалась тоже. Но как правильное тебе сказали диагностика покажет все, на 1.2 она очень даже информативна.

на BME трубка одна...
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Ant » Ср, 28 янв 2009, 11:29

Что б не плодить темы, спрошу здесь - кстати тоже в чем-то схожая проблема, началась после 1 ТО и сейчас только усиливается, а именно - в период разгона после 3т.об начинает затыкиваться двигатель, если продолжать разгон, то затыкивания могут либо частично прекратиться либо усилиться и все это перерастает в обрубание одного из цилиндров. Далее остановка - двигатель колбасит на двух цилиндрах, педаль газа на нажатие не реагирует (видать ограничитель какой-то срабатывает). Далее глушу машину - стоит минут 5-10 после заводится и все три цилиндра работают. Записался на диагностику, но все ж хочется приехать к ним чутка подготовленным.

Ну вот снова Я, Рассказываю. Съездил на диагностику, сначала сказали что типа бензин плохой, потом все ж по компутеру выявили сбой в работе зажигания 1-го цилиндра. Обозначили 4 проблемы, которые могут влиять на такое поведение машины , а именно : не правильно работает форсунка, не правильно работает катушка, проблема с мозгами и плохие свечи. Из всего этого перечня пока поменяли свечи (поставили новые) и поменяли местами катушки 1-го и 3-го цилиндра. Улучшение конечно появилось, все ж я свечи еще не менял, но вот сегодня я снова почувствовал, правда не так явно, что фигня эта все равно осталась. Хочу поездить еще немного, так сказать - чтоб наверняка. Вот вопрос можно ли проверить на каком-нить стенде работоспособность катушек и форсунок?

Съездил я на очередную диагностику, результат "0" так как долбаный компутер не показывает никаких проблем

Как мне сказали, то при сбое-пропуске в системе зажигания (свеча, катушка,форсунка) срабатывает автоматика, которая перекрывает подачу бензина в проблемный цилиндр. Так что на диагностику.
Ant
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 ноя 2008, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение tyman99 » Ср, 28 янв 2009, 16:58

Сегодня у меня такая же ситуция. Выехал из гаража-было все нормально. Подъехал к работе начала троить. Думал бензин, заправился на провереной заправке, отмахал 200км. Из них 150 по трассе и ничего не изменилось. Вечером гляну свечи и завтра на диагностику.
tyman99
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 1:06

Сообщение RENAULT » Ср, 28 янв 2009, 17:59

Семен полюбому масло через год лучше новое залить при такой эксплуатации
RENAULT
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 15:47

Сообщение righov22 » Пт, 06 фев 2009, 15:29

была такая беда ... когда наченаешь набирать обороты до 2,5-3тыс дергаеться .... замена масла и свечей вощем ТО помогло))))
righov22
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 15:07

Сообщение Gear » Вс, 15 фев 2009, 15:49

На первых движках проблема была, давно устранили:
- введением модифицированной (удлинённой) скользящей планки (6/03)
- изменением материала шестерён планок упоров (4/05)
- модификацией конструкции гидравлического натяжителя цепи (6/05)

На ранних двигателях 1,2 (Фабия и VW Polo) с обозначением AZQ (выпуск - примерно с 2002 и по середину 2004 года) изначально устанавливалась цепь и натяжитель, по причине которых и происходили проскоки цепи (из-за преждевременного растяжения цепи). Позже вышли модификации некоторых элементов, в частности, изменения коснулись гидронатяжителя (натяжителя) цепи. С модификацией натяжителя и с более поздними двигателями проблем с перескоком цепи не должно быть. Ниже описываю изменения, но у меня нет полной информации, п.э. возможны и другие модификации...

-Внедрение улучшенной направляющей планки приводной цепи с 21 календарной недели 2003 г.
-Внедрение улучшенного натяжителя приводной цепи с 45 календарной недели 2005 г.
-В случае рекламации необходимо для двигателей 1,2 л / 47 кВт с номером от BME - 083 038 использовать натяжитель цепи -03E 109 507 S.
-Для устранения недочёта на автомобилях более раннего выпуска, оснащённых двигателем с номером до AZQ – 488 000, предусмотрен ремкомплект № 03E 198 229 A с модифицированным натяжителем цепи.


иллюстрированное пособие для самообучения (PDF)

Интересно мнение специалистов про модификацию гидронатяжителя цепи, описанную в статье журнала "За рулем":

Самые популярные моторы – трехцилиндровые бензиновые AWY и AZQ, 6- и 12-клапанный соответственно. ГРМ у обоих приводит, казалось бы, вечная цепь. И вправду, есть счастливчики, у которых она служила по 200 тыс. км и более. Но обольщаться не стоит – первые признаки износа привода могут проявиться при пробеге 80– 90 тыс. км. Это если экономить на масле – не менять в срок, не следить за уровнем или использовать не рекомендованное производителем. А он настаивает на марке «Шелл», что, впрочем, не запрещает заливать масла, соответствующие оригиналу по вязкости и качеству.
Привод ГРМ вряд ли станете менять самостоятельно – весьма хлопотно. Если все же решитесь, вот пара советов: замените не только цепи (вторая приводит масляный насос), но также звездочки, башмаки успокоителей, натяжителей и передний сальник коленвала. Гидронатяжитель цепи ГРМ тоже нужно менять, однако если есть возможность, лучше доработать старый: рассверлите в силуминовом корпусе разбитое стальным плунжером отверстие и запрессуйте в него бронзовую гильзу. Опыт показывает, что такой натяжитель прослужит гораздо дольше, поскольку пара сталь-бронза изнашивается меньше, чем штатная сталь-силумин. А ведь от стабильности зазора в этом сопряжении, собственно, и зависит давление гидравлики, а следовательно, и долговечность цепи.


Документацию по ремонту и др. учебную литературу можно поискать, к примеру, вот на этом ресурсе.

Форсунки снимаются и проверяются на специальном стенде!

1.2 BME
Официалы (Москва) до 2009 масло заливали Mobil Super 3000 5W40.........
с 2009 и в 2010 заливают Shell Helix Ultra 5W40
Интервалы как и положено - 15000 км
По непроверенным данным (информация от коллеги после прохождения ТО у официала, который тоже Шкоду пользует) сказал, что официалы отказались по каким-то причинам от Mobil и льют только Shell.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение ASV » Вс, 15 фев 2009, 19:54

Вечером авто глушишь, утром не заводиться - перескочила цепь.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Артемий » Вс, 15 фев 2009, 20:12

Распредвалы - полые (труки) с насаженными с натягом кулачками.
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15