forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Dmitry » Пн, 16 фев 2009, 2:08

Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение deki74 » Вт, 07 апр 2009, 17:35

deki74
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 17:25
Откуда: Београд ,Србија

Катушка зажигания с оконечным мощным каскадом

Сообщение sir_rich » Чт, 23 апр 2009, 22:29

1.2 л. 2006 г. пробег 81 000 км.
60 000 км. движок начал "троить" (при наборе оборотов доходит до 2000 и сбрасывается до ХХ). В сервисе сказали - катушка. Поменял - всё ок.
79 000 км. опять тоже самое, купил оригинал - поставил.
80 000 км. опять тоже самое (1-й цилиндр). Beru поставил.
Через 2 дня опять (3-й цилиндр).
У отца такая же модель с пробегом более 60 000 и все катушки целы.
Из-за чего может быть такая проблема?

Первый раз как случилось - свечи не менял, второй - поменял (в салоне шкодовском купил). В третий и четвертый раз свечи не трогал. А что проблема может быть в свечах?

А свечи 3000 назад поменял.
sir_rich
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 21:05

Сообщение Trafer » Пт, 24 апр 2009, 0:13

Где-то читал, что катушки чувствительны к "несвежим" свечам.
Аватара пользователя
Trafer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:14
Откуда: Харьков

Сообщение nicolo » Пт, 24 апр 2009, 5:44

2006 г. пробег 30 000 км. заменены все три катушки. Думаю, некачественная партия катушек.
nicolo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:56
Откуда: Самара

Сообщение АИ-95 » Ср, 29 апр 2009, 9:33

Столкнулся с подобной проблемой, вылетела катушка 2-го цилиндра. Сервисмены, как всегда, пальцы в стороны, приехал к кулибину. Катушку нашёл сразу же и про свечи тоже сказал менять.
АИ-95
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 21:00
Откуда: г.Воткинск

Сообщение Udaw » Вс, 03 май 2009, 18:39

Холодный BMD заводится отлично. Если прогретый двигатель заглушить, а через несколько минут постараться завести - не схватывает (сначала заводился через раз). Со временем проблема усугубляется. Чтобы снова завести машину, надо ждать около часа.
Что это?
Udaw
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 17:23

Сообщение Sprutolog » Вс, 03 май 2009, 19:33

ДТОЖ - 90%.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение sergskoda » Ср, 03 июн 2009, 14:39

Можно блок управления двигателем AZQ поставить на BME?
sergskoda
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 14:33

Сообщение Igr_UA » Ср, 03 июн 2009, 15:13

В двигателях применяются разные сиcтeмы впрыcкивaния тoпливa и зaжигaния:
AZQ - Simos 3PE
BME - Simos 3PG
Igr_UA
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 14:18
Откуда: Украина

Re: Как выставить газораспределение на двигателе 1.2 AZQ .

Сообщение Злобный папуас » Ср, 10 июн 2009, 20:39

Fabia universal 1.2 HTP писал(а):Мануала нет, посмотреть негде. На распредвалах сзади есть прорези.Вставлю пластину для фиксирования.А вот размера дорна наити не смог( где можно найти), чтобы зафиксировать коленвал. Кто подскажет как выставить все метки и где они находятся?


http://volkswagen.msk.ru/engine/awy_azq ... ka_rus.pdf


а здесь еще есть.. поиск по AZQ
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Злобный папуас » Ср, 10 июн 2009, 22:10

Fabia universal 1.2 HTP писал(а):Не нашел в этих ссылках меток газораспределения.

значит так искал.А там даже глава такая есть "Демонтаж и монтаж цепной звездочки
распределительного вала, регулиров-
ка фазы газораспределениям"
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Злобный папуас » Чт, 11 июн 2009, 8:11

[quote="Fabia universal 1.2 HTP"].... что еще порекомендуете сразу зделать? ....quote] еще помпу поменять, маслосьемные (хоть и не ела масло, но все равно в клапана лезть, компенсатары если не стучали смысла нет менять, но ставить их нужно на то же место откуда и снимались.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Эльмин » Пт, 26 июн 2009, 0:00

Где-то 4 мес. назад загорелся значок EPC,я внимания не обратил,через пару дней он погас,потом ещё через месяца 2 он снова загорелся и до сих пор горит.Сегодня обратил внимание,что при холостых оборотах двигатель сильно тресется.Подумал может подушки,но знакомый сказал,что это проблемы с инжектором. Машина 2004г.

4.8.2009
двигатель 1.2 на последнем ТО всё было вроде ок.ТО было 12000км. назад.следующее через 5000км

Сегодня с утра сел в машину,вроде всё нормально,но потом еле тронулся.Больше 30 на 2-ой передаче не разгоняется,а про 3 вообще молчу.При это м машину жестко тресет.
До этого проверял давление в цилиндре не равномерное 8-12-12.Пол года наверное так ездил(при этом на холостых оборотах вибрировал двигатель,но с оборотами всё ок)
Что это может быть?

Пробег 67500,ТО через 5500 км.

В сервисе после диагностики сказала,что нужно менять форсунки...попросили 19000
Сколько это будет стоить не у диллера и на сколько это серьезно?

В Грифин авто Сказали,что одна форсунка уже полетела,вторая вот вот,а третья в след за ней
Сколько форсунки стоят?

Заправляли до 55000км в шеле 95,потом стали заправлять в лукойле примерно до 67000 км тоже 95.
Давление 12-14-14
Аватара пользователя
Эльмин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2009, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Roha » Пт, 26 июн 2009, 16:53

Ремкомплект цепи ГРМ
Проблема после замены цепи ГРМ

Хоть небыло никаких признаков износа цепи (стучание и т п) но решил ее поменять во второй раз (140 на ней прошел).
Все поменяли уехал с сервиса потихоньку домой. Вечером решил прокатится и вобана вылез странный трабл незнаю с чем связаный обороты мотора достигая 3000 замирают, спускаются и сново замирают тоесть двиг больше 3000 некрутится. Раньше такого неразу небыло. Теперь ездить невозможно кто знает 1.2 тот понимает что до 3000 - ето не машина а ползунок какойто вялый.

менял все полностью (купил ремкомплект 03E198229A- цепь,шестерни,натяжитель,болты ,скоба)
лампа чек негорит.
созвонился с ними поехал на диагностику : по движку одна ошибка сенсора распредвала. Сказали что видно выставили по меткам чуть каряво(хотя когда забирал говорили все четко по меткам).

проблему решили разбором второй раз и коректировкой звездочек (біло смещение на 1.5мм). Машина ожила

Была проблема с проводами (210 000 км.), катушка 3-го цилиндра то работала, то нет. Потом отказала.
На СТО первым делом сказали купить катушку (в наличии небыло). Неделю искал - нашёл поставили - проблема неисчезла...
Оказалось - перетёрт провод к ней, пару минут работы и всё стало на свои места. Надо местами катушки поменять - убедиться, что она сгорела, а не провода.

+ проверить провода к катушкам зажигания
может просто перетерется и при нагрузки пробивать

28.9.2009
265 000 км. масло неберёт, работает как новый!

20.5.2010
Спорадически не заводится после того, как заглохла...?
Фабия 2004г. AZQ Купил около 6 мес. назад. Предыдущий хозяин предупредил о следующей проблеме: если заглохнуть из за резко брошенного сцепления, то машина отказывается заводиться (все крутится, но не заводится). Решается тем, что нужно подождать секунд 15-20 и после этого все нормально. Проблема нечастая: несколько раз за 5 лет.

Я с ней столкнулся раза 4 за 6 месяцев. Правда, первые 2 раза я не глох, а нормально заглушил двигатель на стоянке (короткой стоянке - несколько минут). Действительно, если крутить сразу, то не заведется. После 20-30 сек. бездействия все в порядке. Предпоследний раз то же самое, но после того, как захлох при движении задом. Понадобилось, по моему, чуть больше времени. Было это дней 10 назад. Причем все эти разы после пары попыток старта в салоне начинало пахнуть бензином. А вот сегодня это опять случилось. Заглох, сдавая задом (наехал на камень (опыта еще маловато)). Хорошо, что у себя во дворе. По привычке подождал 20-30 сек - без эффекта. Еще минуту - все равно. Минут 10 пробовал с промежутком в несколько минут завести - безрезультатно. Откинул клемму аккумулятора на несколько секунд - не помогло. Причем бензином в салоне не запахло, как раньше. Лишь спустя еще 5-10 мин (сходил переоделся) повернул ключ и на пару тактов двигатель схватил. Запахло бензином. 5-10 сек перерыв - завелся как ни в чем не бывало. Запарковался, несколько раз глушил и заводил - все нормально.

Кабель еще купить не успел.

Не знаю связано ли это, но заметил еще одну особенность: в норме после запуска двигателя обороты что-то около 1000 +/-100 (от температуры зависит) и плавно падают до 800, даже если не ехать. Но иногда при запуске 1200 стабильно и не падают, если не поехать. Обычно глушу/запускаю и все нормально. Раньше это случалось с частотой 1-2 раза в месяц, а сейчас 1-2 раза в неделю. При этом не всегда с первого перезапуска приходит в норму.

После того, как купил, не доезжая домой сразу заехал на сервис для чистки инжектора и определения состояния свечей (пробег был около 70000). Инжектор почистили, а свечи сказали в идеальном состоянии (по сервисной книжке их меняли на 65000). С тех пор проехал чуть больше 2000.

Где может собака порыться? На что это может быть похоже? Что можно из простых действий сделать перед визитом на сервис (свечи? проверка датчиков и т.п ?) ?.

Заранее большое спасибо за помощь.

ЗЫ: to Злобный папуас (если заглянет сюда). Тему http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=12&t=60103 Вы уже закрыли и я не успел сказать спасибо после проделанной работы. Поменял я на выходные тормозной циллиндр - действительно, он был поврежден. Сейчас все нормально. Правда, пару дней привыкал снова к тормозам :) (колодки все в тормозухе скользские были, но, видать, процесс был постепенный и я не заметил).
Roha
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 12:31
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8