forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Ср, 28 ноя 2012, 22:44

Мне кажется что у тебя газы с цилиндра попадают в поддон-изношенны поршневые кольца,внутри мотора давление происходит сильное,ты открываешь крышку-давление стравливается-исчезает компрессия,и мотор глохнет,как только закрываешь-опять появляется...это одно из предположений(померь компрессию,с маслом и без масла в цилиндрах,на проверку износа цилиндро-поршневой группы).
2)Посмотри не давит ли где у тебя с сальников,обычно когда картерные газы сильные-давит наружу масло-у меня давило с маленькой трубки вентиляции постели распредвалов(идет от крышки распредвалов к корпусу воздушного фильтра)у меня выдаливало именно там(забит был еще маслоприемник)
Еще одно предположение-это клапан продувки адсорбера,он открывается-и давление во впускном коллекторе падает-создается яма воздушная-мотор "проваливает".Это тебе для размышления-дальнейшая диагностика покажет.Померяй давление топлива,масла,компрессия,и там уже будет видно
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение SHIZZZ » Чт, 29 ноя 2012, 7:27

каким образом замеряется давление топлива и масла?
может ли быть такое из-за неистправности клапана ЕГР?

компьютерная диагностика об этом говорит, ошибки:

17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P1443 - 35-00 - -
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-00 - -
Готовность: 0010 0001
SHIZZZ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2012, 0:06

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Чт, 29 ноя 2012, 15:02

к магистали топливной подлюкчатеся манометр.Так же и с маслом,вместо датчика давления масла вворачивается переходник с манометром.Замеры делаются на заведенном моторе
давление топлива норма 2.0-2.8 кг
масла 2 кг при 2 тыс.оборотах.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Плюшкин » Сб, 01 дек 2012, 13:42

Подскажите какова толщина прокладки под датчик распредвала( двигаталь bmd) , у меня на герметике сидит и ошибку кажет.
Плюшкин
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2012, 21:33
Откуда: Ярославская обл.

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Pasterrio » Пн, 10 дек 2012, 10:47

Добрый день, случилась такая ситуация, отдал свою фабу на замену цепи грм, шумела. Модель двигателя AZQ 1.2 2004 г.в. Заменили, говорят, что беда была в гидронатяжителе, при смене заодно поменял масло и масляный фильтр. Прихожу за машиной, завожу. На холостых даю газу, доходит до 3000 и стопорится двигателем, секунд 5 так держится - после начинает мигать масленка. Не дело, оставляю сервисменам доделывать. Выяснили, что масло не поступает на гидронатяжитель и давление минимально, начали все провертть, фильтр масла - говорят проверили, хороший. Затем проверили маслонасос - рабочий, после проверили клапан, тоже не в нем причина. Проверяли банально примеряя новые детали.
В общем крутили и так и сяк - нет результата.
Масло поступает, но очень чуть-чуть.
Посоветуйте, может кто сталкивался с данной проблемой.
Pasterrio
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2012, 15:19

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пн, 10 дек 2012, 12:42

Давление масла бы померили на оборотах,давление масла может гореть изза проскальзывания шестеренки маслянного насоса.
Там принцип такой,звездочка приводная маслянного насоса одевается на хвостовик коленчатого вала без шпонки,и фиксируется на нем за счет усилия закручивания болта шкива коленвала(Болт всегда новый нужен.момент затяжки 90 нм(9 кг))получается если не затянули болт хорошо-и звездочка проскальзывает на посадочном месте....Это один из нюансов при сборке-я так попадал один раз.Потом только допер что к чему...Это к вам к размышлению

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
каналы коленвала засориться не могут-там "косое" сверления,может быть проблема в балансировочном вале,обычно он говном всяким забивается,но чтобы его вытащить-надо половинить мотор,и раскручивать постели коленвала.У меня при разборке мотора-там столько говна была..ужас просто,эмульсия с грязью(это к тому что мотор промывать надо тщательно).может и из-за этого давление падать...

Маслонасос-вкладыши коренные и шатунные-гидронатяжитель-ГБЦ(схема смазки) ищите в этих местах примерно.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Pasterrio » Пн, 10 дек 2012, 14:09

Спасибо, за ответ и советы =). Только что позвонили с сервиса. В общем разобрали мне двигатель, поломан распредвал, печально, понесли на завод варить, ибо новый боюсь уже не потяну =(. Еще неделю без машинки.
Pasterrio
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2012, 15:19

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пн, 10 дек 2012, 14:33

новый стоит от 15 тыс руб.очень интересно как они его смогут заварить,он же каленный,сказывается мне,что это развод какой-то.или оторвали концевик вала,под датчик положения его
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Ift » Пн, 10 дек 2012, 15:49

двигатель BME
в пятницу вечером начался расколбас на холостых
в субботу пару раз при разгоне, разгонялась рывками и выкидывала Check Engine

в воскресенье с утра, доехал до ближайшего сервиса и спросил могут ли посмотреть ошибки на шкоде
подключили
считали
"пропуски в третьем цилиндре"
достали посмотрели свечу
и предложили поменять катушку, со словами что на шкодах бывает
у них же взял катушку BERU (если не ошибаюсь), поставили
движок работает как шелковый (тьфу-тьфу-тьфу)
ушли все вибрации

до этого ездил с аналогичной проблемой еще в прошлом году к официалам, результата не было :(

З.Ы. машина 2007 года, пробег 72000
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение kola72 » Пн, 10 дек 2012, 17:18

Поменял две катушки. Первая умерла на 20 000, вторая на 120 000. Сначала начинает "подколбашивать" понемногу и расход поднимается, а когда катушка совсем умирает двигатель на ХХ хочет выпрыгнуть из под капота... Через несколько минут такого режима мозг ограничивает обороты 2000-ми и вырубает соответствующий цилиндр - не пытается подать искру, форсунка не впрыскивает смесь. Можно доехать своим ходом до СТО. У меня при этом Check Engine не загоралась в обоих случаях.
P.S. Насколько знаю бывает не на Шкодах, а с этими катушками. Мне первый раз диагностику на станции делали и сказали тогда, что Несколько штук Поло уже у них были а Фабия первая...
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Сообщение autovaz666 » Пн, 10 дек 2012, 17:29

Распредвалы не полые, вылитые одним целым, закаленны токами высокой частоты. Можно шлифануть, но не приварить.

я все катушки уж раза по 3 менял, сгорали из-за топлива плохого, ЭБУ напряжение сильнее делали.
старые катушки не выкидывайте,их бывает ЭБУ отключает программно,потом через какое-то время их можно поставить и все будет работать,у меня с двумя катушками так было...

у меня греется средне,потому что мотор гильзованый, тепловой коэффициент деталей разный-нагревается быстро.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение ник56 » Вт, 11 дек 2012, 7:51

ВМЕ, 2007г Пробегу 70 тыс. В данный момент цепь себя ни как не проявляет,ни шумов, ни лязгов.
ник56
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 12:38
Откуда: Оренбург

трясет ДВС HTP

Сообщение Vane4ka » Сб, 16 мар 2013, 15:57

2005 г.в. 62000км пробега ,двигатель 1.2 трясется на холостых,едет нормально тяга не пропала,надо ли что-то делать и если да,то что ?
Vane4ka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 16 мар 2013, 15:54

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение roos » Вт, 14 май 2013, 10:23

Вопрос к знающим.
Просьба подтвердить мой диагноз:
короче мои неутешительные данные, хотя все логично:
Адрес 01: Электроника двигателя (03E 906 023 G)

01:42:26 Группа 012
832 /min Об/мин
18.4 % Нагрузка
83.0 (нет узла)
22.0 (нет узла)

01:42:26 Группа 001
832 /min Об/мин
72.0°C Температура
-6.3 % Лямбда
00111110 Бин.биты
При этом имею ошибку 16725, что логично
и 17549 - похоже взаимосвязанная.
Я думаю цепь+сопутствующее под замену.
Жду помощи подтверждением-опровержением :shock:
спс
fabia1-htp 1,2 bme
roos
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 0:23

Сообщение krava_g » Чт, 16 май 2013, 13:03

2007 г. BMD 97 600 км. Началось пару недель назад. Стоя в пробке начало потряхивать на холостых. Пытаясь ехать дальше давлю на газ, обороты до 2000 и отсечка. Тут же перезапускаюсь и поехали... При следующей поездке таже фигня. Проверка на ошибки -пропуски по 2-у цилиндру. На холостых прям как счетчик-цифры бежали постоянно,по 1-му и 3-у ошибок не вылазило.Поменял свечи,катушки. Та же песня.Погнал я к официалам.Померили компрессию- 14-5-8.4. Я оч "рад" таким значениям.Естественно официалы сразу рисуют кучу денег-менять голову.НУ уж очень нексило по деньгам. В расстройстве поехал я к знакомым "дяде Васе". Вскрыли движок-прогорели выпускные клапана на 2 и 3-м цилиндрах. Решил поменять все 6шт (впускные и выпускные).Жду когда приедут запчасти и соберут. Вот такая печаль с немецким движком.Заодно поменяю уже и цепочку ГРМ со звездами.Цена вопроса почти 30тыс. В нее входит работа + запчасти. Клапана больше вего потянули почти 9тыс.Все оригинальное ставлю. Ну понятное дело прокладка под голову сальник на коленвал,масляные колпачки.Раз уж часть движка разобрана решил поменять и цепь ГРМ с двумя звездами.Поэтому кому не надо,то минус от 30-ти этак 4тыс. А я второй раз вскрываться не хочу.Ну и естественно масло(фильтр) и антифриз.Тут как говорится безоговорочно все сливается и меняется.

ИзображениеИзображение

прогар обоих выпускных.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
На мой взгляд просто ужас у нас бензин !!!
krava_g
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2013, 10:06
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20