forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Цепь привода распределительного вала

Сообщение Staratel » Пн, 01 июл 2013, 17:49

Добрый день

1.2 BME - на 100 ккм застрекотала цепь
Не могу понять - в партномер 03E 198 229 A (Ремкомплект цепи ГРМ) входит 03E 109 507 S (Натяжитель, цепь привода) ?
Если судить по картинкам для аналогов - входит, но уверенности, что входит в оригинальный комплект - нет.

Также хочу заказать
047 103 161 C прокладка передней крышки
047 103 085 Сальник коленвала передний
N 013 84 81 Прокладка сливной пробки поддона двигателя
D 176 404 A2 Герметик моторный термостойкий
03E 109 511 Болт опорный (2 шт)

Ничего не забыл? Лишнего не взял?
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

Re: Масло в двигатель

Сообщение Tatulya163 » Вт, 13 авг 2013, 17:43

Всем привет!

Подскажите в чем может быть причины и что можно попробовать сделать, чтоб ее определить.

Около месяца мучаюсь с маслом. Уходит оч быстро куда то) под машиной луж нет. За месяц почти все 4 л. ушли.

Кап ремонт двигателя делали 1,5 года назад у официалов.
Сами официалы мне на этот вопрос отвечают: давайте разбирать двигатель и смотреть, возможно и кап ремонт, а это ой как накладно получится(((

Выскакивала ошибка
16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 — 35-10 — смесь слишком богатая — Периодически

возможно она как то связана?!

машинка Skoda Fabia I 1,2 2004
Tatulya163
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 13 авг 2013, 17:19

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Вт, 13 авг 2013, 19:23

богатая смесь-кислорода не хватает ей видимо,
Делать комплексную диагностику,замерять давление масла,компрессию,пневмотестером уровень утечек газов(!!!!,лучше чем компрессометром можно опеределить живучесть мотора),давление топлива

и от этих данных уже отталкиваться.Разобрать то много ума не надо,надо причину выявить попробовать до разбора,может она вообще банальна,а мотор переберете,и денег отвалите,и сделать не сделают....
Так что делайте комплексную диагносьтку в хорошей СТО,не у дилеров,и все будет ясно!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение serkaza » Пн, 02 сен 2013, 21:09

Если кому не жалко скиньте чертёж или размеры блокираторов распредвала и коленвала для двигателя BMD T-10120 и Т-10121 , а то весь комплект с двумя не нужными блокираторами ( по моему мнению самыми сложными ) на три штуки "жаба давит " отдавать ,а эти два токарь выточит за 10 минут
Заранее спасибо с уважением : serkaza
serkaza
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 21:01

Сообщение kola72 » Вт, 03 сен 2013, 8:24

 Блокираторы
распредвала
Изображение
коленвала
Изображение
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Сlub » Чт, 19 сен 2013, 18:33

Добрый день.
Прошу совета и пояснений . Судя по симптомам , напрашивается замена гидронатяжителя ГРМ(рычит при запуске первые 2сек, появилось после морозов), пробег 37тыс, для замены цепи вроде рановато. Вопрос: меняется ли гидронатяжитель отдельно? или смысла не имеет раз уж все равно крышку снимать, то менять все : цепь, звезды, натяжитель? Заранее благодарен.
Сlub
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 19 сен 2013, 17:05

Сообщение autovaz666 » Пт, 20 сен 2013, 0:32

эти чертежи неправильные, я делал копии с оригинала - размеры вообще не те
Сlub писал(а):Судя по симптомам, напрашивается замена гидронатяжителя ГРМ( рычит при запуске первые 2 сек., появилось после морозов), пробег 37 000 км., для замены цепи вроде рановато. Вопрос: меняется ли гидронатяжитель отдельно? или смысла не имеет раз уж все равно крышку снимать, то менять все : цепь, звезды, натяжитель?
меняется и отдельно, снять его не проблема, я клиенту одному менял гидронатяжитель не снимая цепи и планки, просто утопив шток гидринатяжителя, зафиксировал его и все, открутил 3 болтика, снял, обезжирил поверхность, нанес анаэробик (делал и себе так и клиентам) и обратно прикрутил, разблокировал шток. Все собрал обратно.Поставил крышку переднюю, новые болты и т.п. после этого вручную прокрутил мотор раз 10 - гидронатяжитель натянул цепь и запустил.

По запчастям: если новое нужно что-то будет или б\у оригинал (недолго) то в личку и гидронатяжитель есть, и цепь, и маслонасос, и т.п.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Сlub » Пт, 20 сен 2013, 7:03

меняется и отдельно,снять его не проблема,я клиенту одному менял гидронатяжитель не снимая цепи и планки,просто утопив шток гидринатяжителя,зафиксировал его и все,открутил 3 болтика,снял,обезжирил поверхность,нанес анаэробик(делал и себе так и клиентам) и обратно прикрутил,разблокировал шток.Все собрал обратно.Поставил крышку переднюю,новые болты и тп.после этого вручную прокрутио мотор раз 10-гидронатяжитель натянул цепь,и все)запустил)))


Владимир , добрый день
Прошу прощения за свою тупость), новые болты на крышку или гидронатяжитель? старые болты крепления не ставятся обратно?. анаэробик какой? Жаль что вы далеко, так бы поменял все у вас , у нас в Новосибирске при поверхностном изучении вопроса , мастера нормального пока не нашел, к офицалам страшно.
Сlub
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 19 сен 2013, 17:05

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пт, 20 сен 2013, 16:43

Сlub писал(а):
меняется и отдельно,снять его не проблема,я клиенту одному менял гидронатяжитель не снимая цепи и планки,просто утопив шток гидринатяжителя,зафиксировал его и все,открутил 3 болтика,снял,обезжирил поверхность,нанес анаэробик(делал и себе так и клиентам) и обратно прикрутил,разблокировал шток.Все собрал обратно.Поставил крышку переднюю,новые болты и тп.после этого вручную прокрутио мотор раз 10-гидронатяжитель натянул цепь,и все)запустил)))


Владимир , добрый день
Прошу прощения за свою тупость), новые болты на крышку или гидронатяжитель? старые болты крепления не ставятся обратно?. анаэробик какой? Жаль что вы далеко, так бы поменял все у вас , у нас в Новосибирске при поверхностном изучении вопроса , мастера нормального пока не нашел, к офицалам страшно.


Если меняете гидронатяжитель,можно оставить старые болты на нем,их там 3 штуки,новые болты нужны будут только для передней крышки ГРМ,так как они одноразовые,мягкие,часто срываются грани,их там помоему 18 штук м6,и 2 болта м8,и болт коленвала новый нужен будет,его всегда новым заменяеют при разборке-сборке
Я сам с Пензы,тут бы помог,не вопрос вообще.
Анаэробик Elring 461.680 (им только можно постель распредвалов,постель коленвала,гидронатяжитель сажать)а для передней крышки обычный герметик,силиконовый,только не красный АБРО.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение kola72 » Пт, 20 сен 2013, 22:10

autovaz666 писал(а):эти чертежи неправильные,пацан их мерил вообще штангелем,а не микрометром,я делал копии с оригинала-размеры вообще не те

Так дайте правильные размеры человеку, в сети только эти чертежи всплывают...
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение waro » Вс, 13 окт 2013, 11:03

Здравствуйте, случилась беда, на шкоде фабии 1.2BME проехали где-то 500 км с минимальным уровнем масла, по факту пришлось долить почти 1.7 литра масла. Во время поездки застучали гидрокомпенсаторы, но "водитель" на это не обратил внимания и в лучшем случае загубил все гидрокомпенсаторы, двигатель работает как трактор. Масло с начала долил, чтобы доехать до места замены, и после полностью заменил с фильтром, стук стал может быть чуть-чуть тише, но он не проходит с прогревом двигателя, меняется только звук при увеличении оборотов. Из-за всего этого возникли следующие вопросы:
1) Что еще могло плохо случиться с двигателем ? (что стоит проверить)
2) Возможна ли замена гидрокомпенсаторов без снятия распредвалов ? (по ELSA 4.0 SKODA вроде бы и можно, но я не уверен что правильно понял, к сообщению прикрепляю файл из ELSA ) ? И нужен ли какой-нибудь спец.инструмент ?

Скачать52227656.pdf
waro
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 15:24

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Вс, 13 окт 2013, 17:41

waro писал(а):Здравствуйте, случилась беда, на шкоде фабии 1.2BME проехали где-то 500 км с минимальным уровнем масла, по факту пришлось долить почти 1.7 литра масла. Во время поездки застучали гидрокомпенсаторы, но "водитель" на это не обратил внимания и в лучшем случае загубил все гидрокомпенсаторы, двигатель работает как трактор. Масло с начала долил, чтобы доехать до места замены, и после полностью заменил с фильтром, стук стал может быть чуть-чуть тише, но он не проходит с прогревом двигателя, меняется только звук при увеличении оборотов. Из-за всего этого возникли следующие вопросы:
1) Что еще могло плохо случиться с двигателем ? (что стоит проверить)
2) Возможна ли замена гидрокомпенсаторов без снятия распредвалов ? (по ELSA 4.0 SKODA вроде бы и можно, но я не уверен что правильно понял, к сообщению прикрепляю файл из ELSA ) ? И нужен ли какой-нибудь спец.инструмент ?

Скачать52227656.pdf


Долить до уровня масло,дать мотору проработать какое-то время,после произвести замеры давления,на 2000 об\мин должно быть не менее 2 кг.Гидрики менять только при разобранных постелях распредвалов,нужны будут приспособления для фиксации распределительных валов и коленвала.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение waro » Вс, 13 окт 2013, 21:32

autovaz666 писал(а): Долить до уровня масло,дать мотору проработать какое-то время,после произвести замеры давления,на 2000 об\мин должно быть не менее 2 кг.Гидрики менять только при разобранных постелях распредвалов,нужны будут приспособления для фиксации распределительных валов и коленвала.


Спасибо за быстрый ответ. Давление масло проверю. Постели распредвалов указаны на рисунке цифровой 9 ? Таким образом чтобы поменять "гидрики", необходимо снимать цепь(кожухи, звездочки), оба распредвала, потом крышки подшипников распредилительного вала(№9 на рисунке) и коромысла ? Или я что-то не так понял, я думал будут мешать сами распредвалы и коромысла ?
Изображение
waro
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 15:24

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пн, 14 окт 2013, 2:04

waro писал(а):
autovaz666 писал(а): Долить до уровня масло,дать мотору проработать какое-то время,после произвести замеры давления,на 2000 об\мин должно быть не менее 2 кг.Гидрики менять только при разобранных постелях распредвалов,нужны будут приспособления для фиксации распределительных валов и коленвала.


Спасибо за быстрый ответ. Давление масло проверю. Постели распредвалов указаны на рисунке цифровой 9 ? Таким образом чтобы поменять "гидрики", необходимо снимать цепь(кожухи, звездочки), оба распредвала, потом крышки подшипников распредилительного вала(№9 на рисунке) и коромысла ? Или я что-то не так понял, я думал будут мешать сами распредвалы и коромысла ?
Изображение


снимаешь переднюю крышку,скидываешь цепь,снимаешь крышку распредвалов и там все меняешь,и в обратной последовательности собираешь,не забыл выставить фазы ГРМ(с приспособками),тут всякие риски,метки,не помогут-только приспособками

Добавлено спустя 6 часов 36 минут 44 секунды:
Парни,осталось 2 комплекта ремонтных коренных вкладышей для этих моторов,следующая партия будет не раньше чем через год,и то не факт.Кто планирует капитальный ремонт в будущем-спешите,чтобы потом не пришлось новый мотор или с разборки покупать.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Олег777 » Пн, 21 окт 2013, 14:48

Всем привет!
Столкнулся со следующей проблемой.
При обращении в дилерский автосервис вышел из строя двигатель BME (на смогли завести). Стали замерять компрессию - во втором цилиндре 0. На сервис пришел своим ходом,проблем при эксплуатации не было. Все проблемы возникли у них на территории сервиса. Пробег 150000 км. Обслуживался согласно регламента. Кто-нибудь сталкивался с подобнами поломками, когда вдруг ни с того ни с сего двигатель помирал?
Олег777
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 14:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18