forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение moskeaten » Вт, 28 апр 2015, 0:46

Подскажите что такое может быть.
Двигатель 1.2 azq - ехал, машина заглохла - и не заводится. Стартер крутит, бензонасос работает. Если допустим цепь перескочила - то как она будет когда заводится - как всегда, но не схватывать?
Могла она резко сразу перескочить - без симптомов до этого?

Вопрос - сколько стоит в Питере движок новый поставить если что.
moskeaten
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2015, 0:40

Сообщение autovaz666 » Ср, 29 апр 2015, 17:10

новый от 250 тысяч мотор,поставить,перебросив навесное порядка 15 тысяч
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Цепь привода распределительного вала

Сообщение Manaraga » Вс, 03 май 2015, 9:22

Добрый день форумчане. Подскажите по ГРМ.
Купил набор 03E 198 229 A. В нем зведы расспред вала, цепь , планка (почему то одна?) болты, натяжитель там был 03E 109 507, но прочитал, что это старый из за которого и были проблемы с проскоком цепи. Вроде как нужен 03E 109 507 S, или R. Чем они отличаются? Стоит ли заморочиться еще на 1.5к и купить 03E 109 507 S? Мотор BME конец 2004г.
Заранее спасибо
Manaraga
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 10:00

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение АндрейГром » Пн, 04 май 2015, 17:27

Добрый день интересует такой вопрос. Fabia 1.2 AZQ ну оооочень много есть масло....За км 600 куда-то делось всё масло :shock: :shock: :shock: в чем может быть проблема?? еще был замечен черный (точный цвет не скажу сейчас не помню) выхлоп на высоких оборотах (выезжали из канавы)...
АндрейГром
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 12:03

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение dimon_white_777 » Ср, 06 май 2015, 20:04

Помогите справится с такой проблемой:
- в кратце с начала проблемы купил машину проездил пару дней и началось. Начало вылетать масло из сапуна струей заменили кольца и прокладку первый запуск прошел без проблем если бы не одно но, начали тарахтеть компенсаторы думали а все пройдет , но нет машина проработала около часа эффекта не какого работает как трактор, масло залил шел. син 10в40.В чем причина может быть?Кто может сталкивался помогите с решением недуга. Сам грешу на масло, но хочу услышать совета. Забыл сказать авто Фабия 2007 1,2 литра 12 -ти клапанная, пробег 230000.
dimon_white_777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2015, 19:47

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение dimon_white_777 » Сб, 09 май 2015, 6:23

У кого есть чертеж или размеры: фиксаторов распределительных валов -T10123 и фиксирующий палец маховика -T10121. Очень срочно нужно. Так как купить у себя не где не могу.
dimon_white_777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2015, 19:47

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Veles31 » Вт, 12 апр 2016, 1:01

Друзья, прошу совета. Покупаю в данный момент Фабию 1.2 BMD. 120000 на одометре, м.б. даже правда.
Насторожило следующее:
1)прогретый мотор как бы трясётся с амплитудой миллиметров 6, под нагрузкой бодро работает, разгоняется без проблем;
2) Ролик натяжения ремня навесных агрегатов ходит туда-сюда всё время, при этом биений шкивов ни коленвала, ни кондиционера, ни генератора визуально не обнаруживаю, но на ремне пару ниток сбоку выбилось и торчат;
3) Боковая крышка и крышка ГБЦ явно демонтировались, из под них выступает черный герметик... Надеюсь, что меняли цепь. Следы демонтажа головки также видны...
Двоения, как такового, нет. Беспокоит небольшая тряска на холостых (визуальная, в салоне не чувствую, м.б. это особенность трёх цилиндров?) и колбашенье ролика-натяжителя ремня навесных агрегатов (ведь без люфта шкивов к чему ему всё время натягивать-ослаблять)...
Подскажите, что дополнительно проверить, дабы не попасть впросак.
Veles31
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2016, 0:43

Сообщение autovaz666 » Вт, 12 апр 2016, 19:03

мерять давление топлива,давление масла механическим манометром.Проверить работоспособность свечей на стенде(под давлением) на предмет "прошивания",ведь "под давлением" частично имитируется ситуация,когда свеча работает в двигателе.Возможно,периодически,отключается 1 свечка,и идет расколбас такой.Очень часто такое бывает..Так же проверить зазор на свечах,от 0.9 до 1.1 мм должен быть.

Начните с этого!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Veles31 » Вт, 12 апр 2016, 23:33

Машина мне очень понравилась. Аккуратная, относительно резвая.
Поехали сегодня к мотористу. Не знакомому, просто его посоветовали.
Я изначально хотел измерить компрессию и выяснить, нормальна ли такая небольшая вибрация, является ли она особенностью трёх цилиндров, или это неисправность?
Моторист всё осмотрел, нашёл подтёки масла (сальник КВ), антифриза (около термостата). С мотором таким он лично не встречался. Удивился, когда я ему сказал, что шестерни ГРМ без шпонки (он сам предложил поменять сальник КВ за 1000, потом после информации об особенностях выставления фаз, зачесал голову)...
Замер компрессии: 14-14-10. В третьем цилиндре проверяли 4 раза, чтобы не ошибиться. В двух случаях из четырёх - 11. Получается, в среднем, по четырём замерам, в третьем цилиндре 10,5. Отговаривал покупать: "пробег скручен, двигатель неремонтопригоден, китайским фонариком в свечное отверстие вижу, что хона уже нет".
Но. Машинка весьма понравилась.
Захотел эту серую стервочку. Поэтому думаю дальше.
Мысли следующие: может всё-таки в третьем цилиндре кольца залегли? Или выпускной подгорает?
Вибрация за рулём только в момент очень аккуратного трогания. Вроде и не очень сильная.
Блин, кажется я уже себя уговариваю...
Помогите развеять сомнения...
Veles31
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2016, 0:43

Сообщение autovaz666 » Ср, 13 апр 2016, 6:11

А чего бояться менять передний сальник КВ ?ГРМ же не трогается в этом случае.Подтеки антифриза лечатся заменой прокладкой под корпусом термостата и все(цена 200 рублей прокладки)и 30 минут замены.

Насчет компрессии- норм по заводу 15 с завода..Самые проблемные у них это 3ие цилиндры.Чаще всего при загибе клапанов(по опыту сужу,сколько их уже встречал)всегда гнет клапана и разбивает в щепки именно 3ий горшок,так же износ клапана и втулки всегда на 3ем горшке более,чем на других.Сказывается конструктивная недоработка масляных каналов и вся система смазки в целом....в балансировочном валу вообще получается отстойник шлака и тп "чачи",из-за это страдает дальний подшипник у вала.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение Veles31 » Ср, 13 апр 2016, 11:44

Правильно ли я понимаю: после откручивания шкива КВ для замены сальника фазы не сбиваются?
При такой компрессии 14-14-10,5 есть смысл попробовать ещё раз на другой станции померить с ложкой масла в третьем горшке? Понадеяться, что это клапан. Мысленно быть готовым к переборке головки... Попробовать раскоксовать кольца.... Или бежать от этого экземпляра?
Да, ещё, вот совсем недавно именно на третьем цилиндре, владелец поменял катушку, говорит сильно троило...

Насторожило, что товарищ фонариком через свечное отверстие определил состояние хона... И лично с такими моторами не сталкивался...
Veles31
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2016, 0:43

Re:

Сообщение autovaz666 » Ср, 13 апр 2016, 18:05

Veles31 писал(а):Правильно ли я понимаю: после откручивания шкива КВ для замены сальника фазы не сбиваются?
При такой компрессии 14-14-10,5 есть смысл попробовать ещё раз на другой станции померить с ложкой масла в третьем горшке? Понадеяться, что это клапан. Мысленно быть готовым к переборке головки... Попробовать раскоксовать кольца.... Или бежать от этого экземпляра?
Да, ещё, вот совсем недавно именно на третьем цилиндре, владелец поменял катушку, говорит сильно троило...

Насторожило, что товарищ фонариком через свечное отверстие определил состояние хона... И лично с такими моторами не сталкивался...


самым лучшим способом узнать состояние поршневой группы это выкинуть компрессометр подальше и взять пневмотестер,и проверить утечки...пневмотестер более качественно покажет где и куда уходят газы,если уходят,покажут пробитую прокладку ГБЦ,и пр....ищите пневмотестер


Для замены сальника коленвала переднего-фазы не трогаются вообще!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение АндрейГром » Ср, 13 апр 2016, 22:29

2003г, AZQ. Глохнет на высоких оборотах при торможении со сцеплением, т.е.: едим мы едем, передача 4-5, скорость 80-100, впереди затор, ну или просто притормаживаем, супруга нажимает тормоз вместе со сцеплением (получается тормозит только тормозами) и заглохли((( Такое было уже не один раз, с каждым днем все чаще и на меньших оборотах. Боимся что влетим мы как нибудь и в кого нибудь..((( Почитали полазили, в итоге помыли нам ДЗ, не помогло, далее говорят желательно мыть инжектор. Сделали комп. диагностику выдало полный список
Изображение Изображение
АндрейГром
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 12:03

Сообщение autovaz666 » Чт, 14 апр 2016, 5:47

смотрите утечки воздуха в впускном коллекторе+ваккумный усилитель тормозов.Известная проблема когда на машине стоишь просто,несколько раз нажимаешь тормоз,и мембрана у вакуумника "развоздушивает" впуск....Начнете со стоящей машины-при заглушенной машине-нажмите педаль тормоза,и держите,она должна быть жесткой,потом не отпуская-заводите мотора,педаль должна чуть провалиться,потом на заведенной машине-много раз быстро нажмете тормоз-если мотор заглох-ищете проблему в вакуумном усилителе тормоза(мембрана слабое место).

Богатую смесь выдает-потому что воздух куда то уходит,Стехиометрия топливно-воздушной смеси 14.7 к 1,когда воздуха меньше-смесь богатая,и больше-бедная....Все процессы взаимосвязаны тут

Ладно просто при торможении глохла.у меня на обгоне,при 4000 оборотах глохла,изза изношенной ШПГ --очень страшно порой было...

Если проводите комплексную диагностику:
давление топлива не ниже 3 кг
Давление масла не ниже 2 кг на 2тыс оборотах
Компрессия не ниже 12 очков,разброс макс 1 атм
Зазар по свечам 0.9-1.1 мм

А так лучше всего проверять не компрессометром компресию-а искать утечки пневмотестером.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение АндрейГром » Чт, 14 апр 2016, 20:05

Начнете со стоящей машины-при заглушенной машине-нажмите педаль тормоза,и держите,она должна быть жесткой,потом не отпуская-заводите мотора,педаль должна чуть провалиться,потом на заведенной машине-много раз быстро нажмете тормоз-если мотор заглох-ищете проблему в вакуумном усилителе тормоза(мембрана слабое место)
Обороты упали но машина не заглохла.
АндрейГром
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 12:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16