Ремкомплект цепи ГРМПроблема после замены цепи ГРМХоть небыло никаких признаков износа цепи (стучание и т п) но решил ее поменять во второй раз (140 на ней прошел).
Все поменяли уехал с сервиса потихоньку домой. Вечером решил прокатится и вобана вылез странный трабл незнаю с чем связаный обороты мотора достигая 3000 замирают, спускаются и сново замирают тоесть двиг больше 3000 некрутится. Раньше такого неразу небыло. Теперь ездить невозможно кто знает 1.2 тот понимает что до 3000 - ето не машина а ползунок какойто вялый.
менял все полностью (купил
ремкомплект 03E198229A- цепь,шестерни,натяжитель,болты ,скоба)
лампа чек негорит.
созвонился с ними поехал на диагностику : по движку одна ошибка сенсора распредвала. Сказали что видно выставили по меткам чуть каряво(хотя когда забирал говорили все четко по меткам).
проблему решили разбором второй раз и коректировкой звездочек (біло смещение на 1.5мм). Машина ожилаБыла проблема с проводами (210 000 км.), катушка 3-го цилиндра то работала, то нет. Потом отказала.
На СТО первым делом сказали купить катушку (в наличии небыло). Неделю искал - нашёл поставили - проблема неисчезла...
Оказалось - перетёрт провод к ней, пару минут работы и всё стало на свои места. Надо местами катушки поменять - убедиться, что она сгорела, а не провода.
+ проверить провода к катушкам зажигания
может просто перетерется и при нагрузки пробивать
28.9.2009265 000 км. масло неберёт, работает как новый!20.5.2010Спорадически не заводится после того, как заглохла...?
Фабия 2004г. AZQ Купил около 6 мес. назад. Предыдущий хозяин предупредил о следующей проблеме: если заглохнуть из за резко брошенного сцепления, то машина отказывается заводиться (все крутится, но не заводится). Решается тем, что нужно подождать секунд 15-20 и после этого все нормально. Проблема нечастая: несколько раз за 5 лет.
Я с ней столкнулся раза 4 за 6 месяцев. Правда, первые 2 раза я не глох, а нормально заглушил двигатель на стоянке (короткой стоянке - несколько минут). Действительно, если крутить сразу, то не заведется. После 20-30 сек. бездействия все в порядке. Предпоследний раз то же самое, но после того, как захлох при движении задом. Понадобилось, по моему, чуть больше времени. Было это дней 10 назад. Причем все эти разы после пары попыток старта в салоне начинало пахнуть бензином. А вот сегодня это опять случилось. Заглох, сдавая задом (наехал на камень (опыта еще маловато)). Хорошо, что у себя во дворе. По привычке подождал 20-30 сек - без эффекта. Еще минуту - все равно. Минут 10 пробовал с промежутком в несколько минут завести - безрезультатно. Откинул клемму аккумулятора на несколько секунд - не помогло. Причем бензином в салоне не запахло, как раньше. Лишь спустя еще 5-10 мин (сходил переоделся) повернул ключ и на пару тактов двигатель схватил. Запахло бензином. 5-10 сек перерыв - завелся как ни в чем не бывало. Запарковался, несколько раз глушил и заводил - все нормально.
Кабель еще купить не успел.
Не знаю связано ли это, но заметил еще одну особенность: в норме после запуска двигателя обороты что-то около 1000 +/-100 (от температуры зависит) и плавно падают до 800, даже если не ехать. Но иногда при запуске 1200 стабильно и не падают, если не поехать. Обычно глушу/запускаю и все нормально. Раньше это случалось с частотой 1-2 раза в месяц, а сейчас 1-2 раза в неделю. При этом не всегда с первого перезапуска приходит в норму.
После того, как купил, не доезжая домой сразу заехал на сервис для чистки инжектора и определения состояния свечей (пробег был около 70000). Инжектор почистили, а свечи сказали в идеальном состоянии (по сервисной книжке их меняли на 65000). С тех пор проехал чуть больше 2000.
Где может собака порыться? На что это может быть похоже? Что можно из простых действий сделать перед визитом на сервис (свечи? проверка датчиков и т.п ?) ?.
Заранее большое спасибо за помощь.
ЗЫ: to Злобный папуас (если заглянет сюда). Тему
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=12&t=60103 Вы уже закрыли и я не успел сказать спасибо после проделанной работы. Поменял я на выходные тормозной циллиндр - действительно, он был поврежден. Сейчас все нормально. Правда, пару дней привыкал снова к тормозам
(колодки все в тормозухе скользские были, но, видать, процесс был постепенный и я не заметил).