forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Вт, 25 сен 2012, 20:49

мне кажется кривые руки,кто собирал,по мне такое ощущение,что не натянули цепь вообще,или не пользовались приспособлениями для фиксации коленвала и распредвала

метки просто так не сбиваются!Еще одна версия,что забиты маслоканалы,упало давление-и гидринатяжитель ослаб-итог загнутые клапана(наверно про двухвальный мотор говорю)
еще может быть что,тормозил скоростью или бросил резко скорость,машина заглохла когда,перескок цепи почти неизбежен!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Макс27 » Сб, 29 сен 2012, 10:49

Вопрос спецам по ремонту.Можно маслосъемные колпачки заменить без снятия головки блока цилиндров?Если есть опыт у кого поделитесь.
Аватара пользователя
Макс27
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 17:09
Откуда: Нижегородская область

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Сб, 29 сен 2012, 12:39

можно поменять,без проблем,только прямые руки должны быть и трезвая голова
Вечером буду дома-отпишу как сделать можно

Добавлено спустя 8 часов 6 минут 50 секунд:
Все зависит от модели двигателя,если двухвальный мотор-то сделать это будет сложнее,но реально
есть два способа,при любом из них надо будет проявить смекалку и осторожность
1-Методом подвода поршня в ВМТ и рассухаривания за счет того,что поршень поджимает клапан снизу
2-метод проволоки,когда в цилиндр через свечное отверстие засовывается загнутая на конце проволока из мягкого метала,жел. из олова,и путем подвода поршня так же поджимается клапан
3-подача давления в цилиндр,через пневмотестер порядка 6 очков достаточно


Порядок работы цилиндров 1-2-3,на первом поменял-след идет второй,сложнее всего на двухвальном моторе делать,там 4 клапана,проволоку надо подзагнуть немного дальше,и аккуратно вставить между клапаном и поршнем,и потом поршнем ее поджать.возможно при нажатии на клапана-то толкнет поршень,так же следует аккуратно все делать-ибо поцарапать стенку цилиндров можно,я делал так:5ую передачу включал и только потом расскухаривал,чтобы мотор не прокручивался

МСК там 6 мм,снимать их аккуратно,чтобы не сломать направляющую втулку,обязательно перед установкой на клапан(гандончик одевается)на клапан,чтобы кромку не порвать у МСК(гандончик идет в комплекте с МСК)если нет,тогда от Приоровских мск попробовать там 7 мм они,подплавить чуто чуть,чтобы наделся на клапан...
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение ademenishin » Пн, 01 окт 2012, 12:12

Всем привет! Собираюсь отдать на капиталку свою Фабию, двигатель 1,2л, 60 л.с., менеджер Экзиста так и не смог найти кольца, отправил меня к официалам для того, чтобы я уточнил каталожный номер. Официалы, как вы понимаете, хотят, чтобы заказ я сделал у них и молчат как партизаны о номере этой детали. Есть мнение, что на этом двигателе кольца идут в сборе с поршнями. Вопрос: может кто-то подскажет, кольца только с поршнями идут или каталожный номер колец.

Спасибо
ademenishin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 20 сен 2012, 5:46

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пн, 01 окт 2012, 19:18

Никто,ни официалы не дадут тебе номера ихнии,там сказанно что менять блок в сборе,я делал свой капитальный ремонт сам,и все нашел,без всяких экзистов,в котором одни бараны тупоголовые сидят,которые не хотят работать и хотят получать деньги,а потом присылают не то,и обратно не берут.
Если ты будешь точить мотор-ремонтные поршня идут в сборе с кольцами и пальцами и поршнем
если гильзовать будешь-тоже самое
кольца есть и отдельно

размер 76.51 1.2-1.5-2.5 мм это толщина колец!Но перед покупкой ты определись что ты будешь делать в моторе.

viewtopic.php?f=12&t=87734 вот тема про капитальный ремонт этого мотора,почитай пригодиться!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение ademenishin » Вт, 02 окт 2012, 7:17

Спасибо ОГРОМНОЕ avtovaz666 за столь подробный ответ! Распечатаю и буду использовать как руководство по ремонту! Надеюсь всё получится!
ademenishin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 20 сен 2012, 5:46

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Spysik » Ср, 03 окт 2012, 18:53

awy поло 2002 год, 53 лошади
186 тыщ пробег.

раз 5 перекипитил, жоско.

пропала тяга, краснела выхлопуха, перестал работать второй цилиндр.
компрессия 14 12 11

разобрал, блок как новый, без элипса. (мотор не разбирался) эксплуатация кхм, кароче и без масла ездил, и бенз лил 80, кароче ушатывал мотор...
маслосъемные сели, компрессионные норма (но тоже поменяю под стандарт)

вал не гнутый (на второй шейке небольшая выроботка, шлефанут)
вкладышей коренных нет нигде (изготовят на заводе, и шатунные тоже) дешевле изготовить чем новые привезти.

цепь растянута штырь на натяжители цепи вылез практически полностью, зазор между направляющей и успокоителем был меньше 0.5 сантиметра, это и стало причиной разбирания мотора, а раз разобрал, то все по кругу поменяю.

по деньгам получается 11300 на все железяки, и в районе 10000 за работы с валом, головкой, изготовление вкладышей.
Spysik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2012, 18:44

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Чт, 04 окт 2012, 12:32

С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение evguenil72 » Чт, 18 окт 2012, 14:21

Добрый день!!!
Я новичок но часто читаю это форум т.к. у меня тоже Фабия.
Хотел поделиться информацией о своих бедах с этим "чудесным" мотором BMD. мОей машинке уже 2,5 года первые проблемы начались в первую зиму. Она не хотела заводиться после 20- мороза. Заводил с буксира , кстати совету этого никогда не делать, так как после всяких выстрелов и хлопков есть большая вероятность разрушить катализатор. Втора проблема на форумах хорошо описана - это отключение одного из цилиндров в связи с пропажей компрессии. В данный момент решил описать текущую проблему.
2 месяца назад стал прыгать хх вернее не прыгать а вести себя неадекватно. Утром заводится на холодную всё нормально, стоит немного прогреть, заглушить и снова завести - движёк заводится работает 2-3 сек и глохнет. Если при заводке про газовать секунд 10 то хх нормально работал (это на стоячую машину). При движение хх падал до 300-500 об. и потом поднимался, часто не поднимался а просто глохла машина что есть не гуд двигаясь в пробках. Ладно мы же все занятые протянул как я говорил два месяца, потом поехал к мастеру - ломастеру то есть к электрику. Этот мастер 2 минуты поглядел в свой ящик Пандоры и выдал диагноз - кирдык кату. Поехал его выбивать так как новый стоит 25-45 т.руб, кат реально оказался порченным и частично разрушен сама труба где он стоял была сине красная. После всех мытарств и выбивания ката поехал к этому гуру электроники, кстати машина как вела себя плохо так и ведёт только стали мои 60 лошадок жрать вместо 8л на 100км 16 литров. :D Не буду вдаваться какие ошибки выдал комп , их с 10-ок наберётся. Далее замерили компрессию во всех цилиндрах 1-7,5 2-8 3-8 , при добавлении масла 1-9,5 2-10 3-10. В пору идти пить валидол. Что же вскрыли головку блока , даже и не знаю радоваться или нет но всё сразу стало ясно все три клапана выпускных были в мелких трещинах. В данный момент жду запчасти. Вердикт - из-за неправильной работы ката, его засоренности происходило очень большое нагревание клапанов в камере сгорания. Как запустят двигатель поезжу без ката, но думаю что всё-таки к лету поставлю, уж очень жалко природу :D
evguenil72
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 окт 2012, 13:47

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Чт, 18 окт 2012, 14:59

я втулки себе ставил и клапана Freccia,не жалуюсь,если втулки менять будешь-обязательно седла клапанов зенкерами пройдись,ибо ось клапана сместилась после перепрессовки втулки
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Плюшкин » Чт, 25 окт 2012, 12:18

Подскажите где можно заказать блокираторы распред и колен валов для двигателя BMD( T 10120 и Т 10121)
Плюшкин
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2012, 21:33
Откуда: Ярославская обл.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение SanCH.E.S » Чт, 25 окт 2012, 21:03

Плюшкин писал(а):Подскажите где можно заказать блокираторы распред и колен валов для двигателя BMD( T 10120 и Т 10121)


нашел поблизости только здесь!
http://assortitools.wordpress.com/2012/ ... B8-%D0%B3/
Skoda Fabia I Classic, 1,2 12V HTP BME 47 kW, МКПП, 2006г.
SanCH.E.S
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2011, 19:28
Откуда: Самара

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Плюшкин » Чт, 25 окт 2012, 21:17

Спасибо, буду заказывать хоть цена и кусается, но по меткам стремно собирать можно на порядок больше влететь
Плюшкин
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2012, 21:33
Откуда: Ярославская обл.

проблема с мотором или нет? 1,2 AZQ 64л.с. 2003

Сообщение SHIZZZ » Вт, 27 ноя 2012, 1:10

приобрел на днях авто Шкода Фабия универсал с двигателем 1.2 AZQ 64 л.с., после предыдущего владельца решил промыть систему охлаждения, т.к. он умудрился в красный(G12) залить зеленый (G11) под брендом "Лента"... пока гонял двиг на воде решил посмотреть, как себя поведет мотор если открыть крышку маслозаливной горловины....

при открытии крышки вдигатель стал порядочно вибрировать, а если подольше подержать открытой крышку, то когда закрываешь её - двигатель глохнет... в чем дело не понимаю, перед покупкой считывали ошибки , относительно двигателя были только

17851(g212) p1443-35-00
17811 p1403-35-00
обе связаны с ЕГР...

видео:
http://vk.com/video77664_163623605?hd=1&t=41s

Может кто сталкивался?
SHIZZZ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2012, 0:06

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение шкодник 522 » Ср, 28 ноя 2012, 19:34

двигатель BME происходит то-же, снимаеш маслозаливную крышку и мотор начинает мандражировать ))) а потом глохнет. причём у знакомого то-же самое происходит на двигателе 1,2 BME.
Последний раз редактировалось шкодник 522 Чт, 29 ноя 2012, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
избавился от фабии,УРА.УРА,УРА !!! ушёл в Porsche Cayenne.
шкодник 522
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 16:03
Откуда: Тамбов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22