forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение waro » Ср, 23 окт 2013, 9:24

kola72 писал(а):
serkaza писал(а):... скиньте чертёж или размеры блокираторов распредвала и коленвала ...


 Вот такие?
Стоп распредвала
Изображение
Стоп коленвала
Изображение


Чертежи в целом верны, и сделаны точно, разница в десятых миллиметра в некоторых размерах(замеряли микрометром), возможно скоро скину подправленный чертеж(и).
waro
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 15:24

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Kulibinslovoru » Чт, 07 ноя 2013, 18:06

Кто подскажет номера комплектов цепи ГРМ двигателя BMD, и какого производителя взять из аналогов?
Изображение
Kulibinslovoru
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 14:04

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Чт, 07 ноя 2013, 18:28

Kulibinslovoru писал(а):Кто подскажет номера комплектов цепи ГРМ двигателя BMD, и какого производителя взять из аналогов?


Только оригинал брать лучше,цепь SWAG что тоже уже ставиться на заводе,гидронатяжители у них все оригинальные,максимум звездочки распредвала и болты неоригинал попадуться
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Kulibinslovoru » Вт, 19 ноя 2013, 20:05

А можно ли отпускать болт распредвала для того чтобы поправить распределение. При затяжке немного сбилось, сейчас ищу причину.
Изображение
Kulibinslovoru
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 14:04

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Ср, 20 ноя 2013, 6:14

Kulibinslovoru писал(а):А можно ли отпускать болт распредвала для того чтобы поправить распределение. При затяжке немного сбилось, сейчас ищу причину.


при отпускании болта-ослабнет натяжении цепи.Заново выставляй фазы ГРМ,по-другому никак
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Kulibinslovoru » Ср, 20 ноя 2013, 8:53

Болт менять не надо?

Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:
autovaz666 писал(а):
при отпускании болта-ослабнет натяжении цепи.Заново выставляй фазы ГРМ,по-другому никак


Владимир очень оригинальный ответ, по сути он есть в моем вопросе. Чуть выше я свой вопрос конкретизировал.
Три дня ждать новый болт.
Изображение
Kulibinslovoru
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 14:04

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Ср, 20 ноя 2013, 9:47

Kulibinslovoru писал(а):Болт менять не надо?

Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:
autovaz666 писал(а):
при отпускании болта-ослабнет натяжении цепи.Заново выставляй фазы ГРМ,по-другому никак


Владимир очень оригинальный ответ, по сути он есть в моем вопросе. Чуть выше я свой вопрос конкретизировал.
Три дня ждать новый болт.


если ты при ремонте ставил новый болт,недавно,до этого-то можно оставить его.Бывают случаи когда болт оставляли старый,закручивали-опять раскручивали,много раз,не меняя-то может потом и проблема нарисоваться в виде потянутой резьбы на нем со всеми вытекающими последствиями.
Если болт новый ставил-то оставляй.Моменты затяжки соблюдай только
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Kulibinslovoru » Чт, 21 ноя 2013, 21:07

Перебрал себе ГБЦ, первый пуск полет нормальный.
Прогрел на холостых, дал немного остыть, завел, прогрел прокачал гидрики. Согнал воздушную пробку. Дал остыть. Прогрел, без нагрузки проехался — 6,5 км. Поменял масло, поставил новый фильтр.

Добавлено спустя 10 часов 29 минут 57 секунд:
Масло давление на холостых — 3,6 очка, на 2000 — 5,5 очков. Один гидрик пока не докачался, легкое постукивание. Сегодня на работе, завтрадиагностика и гидрики прокачивать буду.
Изображение
Kulibinslovoru
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 14:04

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Товарищ » Пн, 25 ноя 2013, 12:18

Может глупый вопрос, но как посмотреть какой именно на фабии двигатель, на прошлой неделе купили 2013г.в., знаю что трех цилиндровый но какой именно не знаю?
1,4 TSI МКПП6, Октавия серебристый Elegance борт + белая Fabia
Товарищ
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 22:56

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пн, 25 ноя 2013, 13:17

Товарищ писал(а):Может глупый вопрос, но как посмотреть какой именно на фабии двигатель, на прошлой неделе купили 2013г.в., знаю что трех цилиндровый но какой именно не знаю?


свидетельство о регистрации или в ПТС должно быть указанно,маркировку мотора и обьем)
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение kola72 » Пн, 02 дек 2013, 13:10

Вчера умерла (хотя теперь не уверен что совсем умерла) третья катушка. Первая на 20000, вторая на 120000 примерно, третья вот на 150000. Симптомы были как и в первых двух случаях - на холостых подергивания, расход немного поднялся (чисто субъективно), VCDS ничего не показывал. Правда ошибки смотрел крайний раз месяца два назад.
Подключил шнурок - нет искры на третьем цилиндре. Выдернул катушку, воткнул одну из старых, "сгоревших" (не выбрасывал в свое время, обе лежали в сухом прохладном месте) и мотор заработал нормально. Не "двоит", не дергает, шнурок ошибок не видит. Проехал сегодня километров 50, пока без изменений.

P.S. Поеду заказывать новую катушку...
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение kola72 » Вт, 03 дек 2013, 0:12

kola72 писал(а):...Выдернул катушку, воткнул одну из старых, "сгоревших" (не выбрасывал в свое время, обе лежали в сухом прохладном месте) и мотор заработал нормально...

Но счастье было не долгим. До Ex..ta не доехал... На первом светофоре обороты сбросил ниже 2000 и опять включилась аварийная программа. Резюме: "отлежавшейся" катушки хватило на полдня...
Купил/поставил бошевскую (была в наличии).

autovaz666 писал(а):Надумаешь если-пиши.500 рублей катушка

Уже купил новую. Спасибо.
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Сообщение Avalanche » Ср, 01 янв 2014, 22:27

2007 года, двигатель BME 1.2, пробег 89 000 км.

Была диагностика в АСЦ Шкода на Таганке - проблем не было, смотрели ошибки - проблем так же не было. Перегнали машину из Москвы - 1800 километров, проблем никаких не было. Все заводы "с пол оборота", топливо - АИ95. Тут помотались месяц суммарно прошли около 1000 километров - также никаких проблем, машина заводилась всегда сразу, не троила, ни чихала. Сейчас залит 92й с проверенной заправки. Поехали в деревню, всё работало ровно и спокойно. Сейчас понадобилось переставить машину - заводим, стартер крутит, движок не схватывает. Бензонасос жужжит, предохранители в порядке.

неделю назад машина начала "подтраивать" на холостых. Газанули - проблема исчезла.

Перескочила цепь, погнуло клапана, пробит поршень.
Последний раз редактировалось Avalanche Вс, 26 янв 2014, 0:36, всего редактировалось 1 раз.
Avalanche
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 10:39

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение владимир86 » Пт, 17 янв 2014, 20:45

Всем доброго времени суток, подскажите, (двигатель 1.2 ВМЕ) что может быть? разбирал мотор и меня маслоотбойник, клапан картерных газов. переднюю крышку снял, а там нагар в 3 мм. решил снять поддон, верхнюю крышку и заодно впускной почистить. собрал и всё бы хорошо, только когда заводить начал металлический скрежет!!! 10 сек поработал мотор изменений нет! заглушил. открутил фильтр масленый а масла нету!? как масляный насос мог перестать качать если я ни цепи ни шестерни не трогал? выручайте! заранее благодарен!
владимир86
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 17 янв 2014, 20:28
Откуда: Севастополь

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пт, 17 янв 2014, 22:38

владимир86 писал(а):Всем доброго времени суток, подскажите, (двигатель 1.2 ВМЕ) что может быть? разбирал мотор и меня маслоотбойник, клапан картерных газов. переднюю крышку снял, а там нагар в 3 мм. решил снять поддон, верхнюю крышку и заодно впускной почистить. собрал и всё бы хорошо, только когда заводить начал металлический скрежет!!! 10 сек поработал мотор изменений нет! заглушил. открутил фильтр масленый а масла нету!? как масляный насос мог перестать качать если я ни цепи ни шестерни не трогал? выручайте! заранее благодарен!


Элементарно,Ватсон(с)
Дело в том,что ты не дотянул скорее всего с нужным моментом болт коленвала,отсюда звездочка маслянного насоса стоит на месте а потом крутится,там надо затягивать с усилием 9 кг+90 градусов доворот(для нового болта).Ты когда разбирал наверное может заметил,что кроме звездочка маслянного насоса без шпонки и крутится она за счет прижатия к звездочки КВ (для ГРМ),а усилие прижатия создает праильно затянутый болт коленвала.Думаю понятно сказал.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23